"Конвертированные двигатели - достоинства и недостатки"

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ты перебрал в праздники что-ли?
Вячеслав, г. Костенко и пишет как раз только для того, что бы всех перессорить. Раньше еще этим здесь занимался седунов, но его забанили - совсем достал.
Леша, дело знает хорошо - пишет много, одно и тоже и якобы по делу. Делов вот только у него никаких нет.... :(
Как там в басне, зачем медведь пришел на бал?
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Теперь скажите какой самолёт красивее ?А ещё вспомните почему погиб Валерий Чкалов.(Это к слову о надёжности воздушников вообще и звёзд в частности)
Красота, вещь субъективная! Я предпочитаю И-16 типы 28 и 29.
Валерий Павлович Чкалов погиб по собственной неосторожности и в добавок ко всему нашлись люди не заинтересованные в продвижении истребителя И-180. По литературным данным, в поплавковой камере самолёта была обнаружена медная проволока. Створки жалюзей двигателя также были кем-то зафиксированы, что привело к переохлаждению двигателя и его остановке.
По поводу самолёта Як. На данном самолёте разбился при испытаниях известный испытатель Пиотковский, шеф пилот КБ Яковлева и то же по причине двигателя. О чём это говорит, о низкой культуре производства на моторных заводах в то время.
Ну и напоследок. В начале 1942 года командующие ВВС вышли с предложением к Сталину о возобновлении серийного производства самолётов И-16. Причина была проста, все самолёты с водянками несли тяжёлые потери. Мощностей по производству на Пермском моторном заводе просто не хватало, поэтому это предложение отклонили. И-16 тип 29 провоевал до начала 1944 и показал себя вполне хорошо. Герой Советского Союза, Голубев,говорил, что и-16 его вполне удовлетворял как истребитель. На нём он сбивал "Фридрихов", "Густавов" и ФВ-190 (2 шт). Ошибка руководства была в том что свернули программу по редукторному двигателю Аш-64. У американцев двигатель "Райт-Циклон R 1830" провоевал весьма успешно до конца войны.
Воздушник, в авиации, намного надёжней любой водянки, это подтвердила история. Ме-109 сбивался, порой, от одного попадания пули калибра 7,62, точно как и наши Як и ЛаГГ.
После окончания войны, трофейные ФВ-190 с двигателями воздушного охлаждения, стояли на вооружении наших ПВО. Мессер не взяли.
Так что ваш пример крайне не убедителен.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Теперь скажите какой самолёт красивее ?
А ещё вспомните почему погиб Валерий Чкалов.
(Это к слову о надёжности воздушников вообще и звёзд в частности) .
Воздушники считались надежными только при боевом поражении, кроме того летчики "прятались" за звездой от летящих в них пуль и снарядов. в Яке это было делать сложнее.
Поэтому звезда хороша на войне. А если мы делаем двигатель для гражданских целей, то должны рассматриваться все компоновки и типы охлаждения... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Одним из условий по которым автомотор не может соответствовать требованиям применения его в авиации , по вашему, это верхневальность и несовершенство ( ненадёжность) привода их ГРМ
Да, похоже у вас видения! Это объяснимо, ПРАЗДНИКИ!
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
Ты перебрал в праздники что-ли?
Как там в басне, зачем медведь пришел на бал?
Любая дискуссия остаётся приличной, если даже там споры жаркие ....если там нет перехода на личности и скотства, которое демонстрирует, с вызовом причём, тот персонаж, с Нижнего Новгорода вроде, с погонялой ...ну которому я и писал.
мигсИмнацатьрус который

Никто кроме него тут конюшню не устроил.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
Что-то админы не реагируют.
Жму кнопку на сообщение того мудака, попутавшего форум с конюшней, у того, которого точек "дочЕрта" в сообщениях.
Тишина блин.... :mad:
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Жму кнопку на сообщение того м##ака, попутавшего форум с конюшней, у того, которого точек "дочЕрта" в сообщениях.
Слав, что залежался. адреналинчику захотелось подлить... ну не знаю. я то же от скуки влез. надо бы бросать- но забавно. Такие веселые импотенты, все как один, с такими фантазиями. Глухие на одно ухо и слепые на один глаз. Но дрОчливые еще. Кунсткамера словом. И я тут с ними. И  ты пришел. легче стало? ;D
я тебе в личку кое что брошу. по мелки моторам. прокомментируешь если что....
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
Жму кнопку на сообщение того м##ака, попутавшего форум с конюшней, у того, которого точек "дочЕрта" в сообщениях.
Слав, что залежался. адреналинчику захотелось подлить... ну не знаю. я то же от скуки влез. надо бы бросать- но забавно. Такие веселые импотенты, все как один, с такими фантазиями. Глухие на одно ухо и слепые на один глаз. Но дрОчливые еще. Кунсткамера словом. И я тут с ними. И  ты пришел. легче стало? ;D
я тебе в личку кое что брошу. по мелки моторам. прокомментируешь если что.... 
Привет Саша!
Отправляй дружище, вечером взгляну.

(пысы. Да неее легче не стало. Так уж, зашёл почитать по диагонали, а тут гусары, бухие, при шашках. Людей с лошадьми поперепутали. Это ж мы с тобой можем позвонить друг другу и поговорить. А тутошние сцат ;). Вон с Нижнего один по пьяни, дверями ошибся, думал в харчевню в кабак забрёл и понеслась....по кочкам)
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Не пиши х...ю не буду
Андрюшенька, дико извиняюсь за то что покусился на твоё эксклюзивное право, данное тебе на этом сайте, "традиционно пороть чушь". Клянусь, больше не буду. ;D
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Теперь скажите какой самолёт красивее ?
А ещё вспомните почему погиб Валерий Чкалов.
(Это к слову о надёжности воздушников вообще и звёзд в частности) .
Каков вопрос - таков ответ.
Скажите пожалуйста, не о сравнительной красоте Мустанга и Тандерболта, а о сводке их сопротивлений. Ответ вас разочарует: можете не отвечать.
 

Вложения

Kim

Заблокирован
И чем он вам не нравится? Обычный верхний распредвал. Откройте пожалуйста тайну, какая у меня теория по распредвалам? А то живу и не знаю что я там навыдумывал. Только просьба, свои "видения" за мои пожалуйста не выдавайте.
Одним из условий по которым автомотор не может соответствовать требованиям применения его в авиации , по вашему, это верхневальность и несовершенство ( ненадёжность) привода их ГРМ.
Тут мотор с верхними распредвалами и не менее сомнительным их приводом (угловые шестерни да ещё такого размера).
Сколько их ресурс?
По мне так цепной привод надёжнее.
И ресурс у него на порядок выше.[highlight] ( В мерседесе гарантированный ресурс цепного привода 6000 часов , а реальности в два раза больше).[/highlight]

Так чем этот мотор ( М-105).
координально отличается от мерседесовского автомобильного М-112 ? (кроме привода распредвалов)?

Как нибудь надо время найти и вскрыть этот М-105, прям интересно в чём отличия. При поверхностном осмотре особых отличий не нашёл.
А вот звёзды (за которые Вы тут ратуете) в сравнении с этим мотором архаика.
У Вас устаревшие сведения, этак примерно 90-х годов.
Нынче цепь лучше менять после 150 тыс.км

ресурс обсуждаемого ВК-105 - часов 15, от силы 20,
конические шестерёнки отработают намного больше
 

-сергей

Я люблю летать.
У Вас устаревшие сведения, этак примерно 90-х годов.
Нынче цепь лучше менять после 150 тыс.км
Действительно сейчас бытует такое мнение. Рассчитанно оно на дилетантов. 150 тыс спокойно выхаживает даже ремень. Для цепи это мизерный пробег.
В пользовании всегда были авто только с цепным приводом.
На данный момент.
1. Мерс Мл 2,7, 2003 г.в. пробег почти 300 тыс. км. цепь в норме.
2. Оппель Астра 2007 год 1,3 пробег почти 200 тыс. цепь в норме.

У товарища мерс Спринтер с пробегом больше миллиона, цепь ни разу не менял.

По ремням.

У зятя была Ауди а6. при покупке в сервисной книжке к пробегу 240 тысяч были отметки о двух заменах ремня ГРМ. при вскрытии обнаружилось что ремень стоит ещё заводской с маркировкой Ауди, а в книжке отмеченны две замены на ремень контитекс. То есть ремень ГРМ  W6 Ауди спокойно отходил 240 тыс. км. и на вид выглядел вполне презентабельно. А нагрузка у него двойная (один ремень на две стороны).

То есть зачастую требования на СТО замены привода ГРМ это обман и банальный развод на деньги.
 

Kim

Заблокирован
И шо тут разбираться?
Вопрос-то - слышали, уважаемый Kim: прежде, чем присовокуплять собственные мантры?
А вопрос был предельно прост: какой резон в увеличении ЛИТРОВОЙ мощности, когда мотор, того же веса, развивающий ту же мощность, можно сделать с большим рабочим объемом, работающий на меньших оборотах, имея при этом, меньшие потери, и, зачастую, избавившись от костылей типа редуктора и пр?
Прикиньте: какой из 15-и пунктов вашей галиматьи с примечаниями, хоть каким-то, боком, отвечает на него?
Я не увидал.
@ Mig 17:
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Приступ? Помощь не нужна?
@Андрей Миллер:
Это что такое, проповеди Костенко с проспектами продукции мировых производителей?
Нет, это мой собственный вывод - и для него не надо быть ни мотористом, ни семи пядей во лбу: отличать заклинания от технической информации должен уметь всякий инженер.
А тут, так и норовят увильнуть от признания, уводя разговор в экономику, технологию и даже в девочек-чертежниц.
Слабаки, блин.
А я честно хотел разобраться в том, чего не понял сам: с турбомоторами, как бы, все ясно, но с раскрученными атмосферниками малого объема - нет.
Вы, наверное, к новому году решили поработать феей - нести всякую фуйню...

Обсуждение литража безотносительно других параметров не имеет никакого смысла.
Можно сделать хороший движок любого литража...

Сравнивать двигатели разных производителей, беря во внимание только литраж, абсолютно бессмысленно.
В если один из производителей дебил? И что, виноват в этом будет размер горшка?

Даже если движки будут созданы одним конструктором,
не факт, что он умеет делать большие горшки, а маленькие нет, либо наоборот?
 
Вверх