Лично моё отношение к двигателям не авиационным таково. Что вполне нормальные двигатели единственное, что мне в них не нравится они скомпонованы не удобно. Впускной коллектор, дросселя, приводы агрегатов, не всегда удобно расположены. Они заточены под под копотное пространство автомобиля. Поршневая достойная и блоки тоже я пытался с них убрать лишнее не нашёл. Или настолько мизерно, что как говорится овчинка выделки не стоила. Важное условие нельзя форсировать.
Это не на машине, я наоборот снижаю обороты, а значит и мощность. У меня нет проблем с этой категорией движков. Недавно на своём Субарике улете за 115 км. И там начало выбрасывать антифриз. Промучившись день, кое как добился некоторого результата, но домой нужно было лететь и я полетел.
Сел рулю и снова из расширительного попёр антифриз. Я понял что закипел. так вот представляете на оборотах, маломальски видимо ещё антифриз циркулировал, а газ сбросил он и вскипел. Найдя причину, я до сих пор на этом двигателе летаю. А причина была, завис ролик натяжителя и ремень, просто гладил шкив помпы.