"Конвертированные двигатели - достоинства и недостатки"

Только шестерёнки, делают сами. Вот один из городскиз производителей.
со слов их начальника- самарские.

Я не думаю, что проблема в масле. Мой редуктор не нагревался выше 40гр. Но рассыпался через 28 часов. Проблема в точности изготовления и материалах. Можно иметь хорошие стали но не иметь опыта и возможности качественной термообработки. И редуктора будут лететь. Когда я вскрыл свой редуктор он был девственной чистоты но зубы вылетели. Проанализировав я пришёл к выводу что была не соосность валов в результате зубы имели не полный контакт в зацеплении. Вовремя разобрал, зубы на обоих шестернях были сломаны по одной трети, с одной стороны.
 
Лично моё отношение к двигателям не авиационным таково. Что вполне нормальные двигатели единственное, что мне в них не нравится они скомпонованы не удобно. Впускной коллектор, дросселя, приводы агрегатов, не всегда удобно расположены. Они заточены под под копотное пространство автомобиля. Поршневая достойная и блоки тоже я пытался с них убрать лишнее не нашёл. Или настолько мизерно, что как говорится овчинка выделки не стоила.  Важное условие нельзя форсировать.
Это не на машине, я наоборот снижаю обороты, а значит и мощность. У меня нет проблем с этой категорией движков. Недавно на своём Субарике улете за 115 км. И там начало выбрасывать антифриз. Промучившись день, кое как добился некоторого результата, но домой нужно было лететь и я полетел.
Сел рулю и снова из расширительного попёр антифриз. Я понял что закипел. так вот представляете на оборотах, маломальски видимо ещё антифриз циркулировал, а газ сбросил он и вскипел. Найдя причину, я до сих пор на этом двигателе летаю. А причина была, завис ролик натяжителя и ремень, просто гладил шкив помпы. 
 
Вот Седунов тоже начал хамить.
Я ему пару раз ответил.
Товарищи давайте жить дружно. седунов даже ветку про меня завел, специальную. 😀
Посвященную только мне одному! А сколько было моих фото и писающих мальчиков! И теперь этого нет! 🙁
Тем не менее надо со всеми жить в мире. Конструкторы разных машин не всегда понимают друг друга. Это нормально, тем более что отечественной школы в обсуждаемой области уже давно нет...
Но из этой ямы надо выбираться. :IMHO
 
Сел рулю и снова из расширительного попёр антифриз. Я понял что закипел. так вот представляете на оборотах, маломальски видимо ещё антифриз циркулировал, а газ сбросил он и вскипел. Найдя причину, я до сих пор на этом двигателе летаю. А причина была, завис ролик натяжителя и ремень, просто гладил шкив помпы.
Субаровские моторы надо постараться вскипятить. Езжу на одной машине 13 лет, стрелка ни разу выше среднего значения не поднялась. Если бы не сложный привод ГРМ надежность была бы военная...
 
Только шестерёнки, делают сами.

-наверно лучше покупать у хорошего производителя ?...

-да и зачем делать большие громадины,с вёдрами хорошего (дорогого!) масла вместо правильно нагруженных шестерёнок ?

=между коленвалом и редуктором установлена цннтробежная резиновая муфта/демпфер=

нпр.наш коаксиальный редуктор на два винта и мощность
около 100 лс весит меньше 3 кг,внешний обьём меньше пол литра !

греется до 40-45 градусов...

винты можно останавливать голыми руками !!!

https://www.dropbox.com/s/klghoiitqo080z4/IMG_6622.mp4?dl=0

ЗЫ= сколько весит представленный редуктор ?
 
Это не на машине, я наоборот снижаю обороты, а значит и мощность. У меня нет проблем с этой категорией движков
Это вы экплуатируете эти моторы вполсилы, а если начнёте их нагружать, как авиационные (70+% максимальной мощности часами), то как они себя покажут? С мощностью как у вас (сил 130 максимальная?) самолёт ЛА-50 с авиационным мотором, везёт 4 чел со скоростью 240 км/ч по маршруту. 😉

А что слышно про моторы Горелова, с использованием основных автомобильных деталей?
 
Стоит  отметить, что верхние слова я написал в ответ на Ваши хамские слова в мой адрес, причём нисколько не спровоцированные с моей стороны.
Когда хамите, ожидайте ответки.
Ну, естественно, прочитав такое:
И шо тут разбираться?
И знать-то нужно всего-то:
1. Кинематику - что и как движется... И далее 15 пунктов в том же тоне
, вероятно, следовало проникнуться глубиной мысли и счесть полным раскрытием сущности заданного вопроса. Но мне так не показалось: наоборот, явная провокация.
Больше отвечать Вам не буду - Вы мне больше не интересны как человек.
Могли бы и вообще не отвечать: что единственным, интересующим вас, является собственная персона, было ясно и раньше, по самодовольству.
Жаль.
Ранее Вы производили впечатление вполне вменяемого человека
.
Без лицемерия напоследок - никак?
 
Только шестерёнки, делают сами.

-наверно лучше покупать у хорошего производителя ?...

ЗЫ= сколько весит представленный редуктор ? 

А та, красноярская контора и не производила никогда редуктора.
Ни редуктора, ни шестерёнки.
Те, кто изготавливает их, к красноярскому кино вообще отношения не имеет.
В кино лукавят, как дышат. 😉
Молодой человек, в кино, представленном г-ном Рутковским, натягивает сову на глобус, как и сам Рутковский по жизни во всём (может родственники они, кто его знает).
Он очень много ещё не рассказал в том кино и многое поперепутал.


Ну а по весу, ну что по весу, по весу там всё нормально.
Как и оговаривалось в ТЗ на редуктор для аэролодки той.
Никто и не ставил задачи летать.
Там требования ставились совсем другие. 😉
 
Что мотопроизводитель "формула 1"?
Где ссылка на источник лажи?

Александр, наверное это бестактный вопрос ;D
Источник же вон, кто эту новость синим фоном написал ;D
Первый раз что-ли у Валеры это?)))
 
Вопрос к товарищам из Красноярска, раз уж Вы видите автомобильные моторы на аэролодках.

Тайотовсие моторы с какими редукторами пользуют? Делает кто нибудь шестеренчатые?

Ну вот один из вариантов.
Без моторной плиты.
С маслонасосом кстати.
 

Вложения

  • 1_1871.jpg
    1_1871.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 135
Причем на большие моторы полно редукторов
Крузаковский двигатель- минимальный стандарт для серьезных аэролодок. У нас в городе делают эту ерунду сотнями в год. У них этих моторов и редукторов- как гуталина

Именно что, на вид как гуталин и есть.
Могу поискать фотографии развалившегося редуктора с Владивостока, c 5 часовой наработкой.
Должны сохраниться...из тех что ставили первые на мотор 1UZ
 
Вопрос к товарищам из Красноярска, раз уж Вы видите автомобильные моторы на аэролодках.

Тайотовсие моторы с какими редукторами пользуют? Делает кто нибудь шестеренчатые?

Ну вот один из вариантов.
Без моторной плиты.
С маслонасосом кстати.

А перед этим был базовый вариант.
...Профиль моторной плиты под 1UZ.
...Отличается корпус редуктора.
 

Вложения

  • Sborochnyj_chertezh_310_000_000_Stranica_1.jpg
    Sborochnyj_chertezh_310_000_000_Stranica_1.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 110
  • Sborochnyj_chertezh_310_000_000_Stranica_3.jpg
    Sborochnyj_chertezh_310_000_000_Stranica_3.jpg
    77,7 КБ · Просмотры: 113
  • Sborochnyj_chertezh_310_000_000_Stranica_4.jpg
    Sborochnyj_chertezh_310_000_000_Stranica_4.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 120
А на 120 сил нет редуктора?
Есть конечно, например у второго местного производителя
http://xn----7sbabard9aoifa5abkso8a3p.xn--p1ai/shop/silovaya-ustanovka-honda-d17a/
Здесь на форуме делает mz из Белоруссии и другие, особо не вникал, можете связаться сами.

На самом деле вариантов множество. У вас в городе есть суперкрутая шестерённая фирма. Ценник вменяемый.

Себе использовал планетарную передачу с авторазборки. От машин со старыми автоматическими коробками. Очень лёгкая и ничего не стоит. Берётся внешняя и внутренняя шестерня + водило с сателлитами. Делается свой корпус. В отличие от обычной передачи усилие распределяется на несколько сателлитов.

Несколько знакомых фирм делают редуктора на телах качения. Получается супер, но ценник не очень гуманный.

Где ссылка на источник лажи?
Саша, ты сам лажа и источник срани в концентрированном виде. Гипертрофированный злодей из индусского Боливуда 🙂 Я не видел от тебя ни одного, кому то интересного и полезного поста. Кину самую простецкую статейку, сложнее ты не осилишь.

Из неё и был приведён кусок текста переведённого на русский и выделенного синим в Ответ #828. https://www.motorsportmagazine.com/news/f1/two-stroke-engines-eco-fuel-f1-aims-be-greener-formula-e

Пэт Симондс, бывший технический директор таких команд, как Renault и Williams, теперь занимает эту должность в Формуле 1, играя важную роль в подготовке реформ 2024-2025 года.

Formula 1 is starting the process of looking at future engines for the sport following the decision to continue using the current V6 hybrid powerunits until 2024 or 2025, and the sport's chief technial officer, Pat Symonds, believes two-stroke engines could be the answer.

Удастся ли ему протолкнуть эту идею пока неясно, есть и сторонники и противники. Но то что 2-тактники в последние годы стали соответствовать экологическим стандартам это факт.
 
Саша, ты сам лажа и источник срани в концентрированном виде.Гипертрофированный злодей из индусского Боливуда Улыбка Я не видел от тебя ни одного, кому то интересного и полезного поста. Кину самую простецкую статейку, сложнее ты не осилишь
На вопрос об источнике лажи вброшена новая... Убедительное подтверждение...
 
А перед этим был базовый вариант.
...Профиль моторной плиты под 1UZ.
...Отличается корпус редуктора.
Слав хорош намеками? Ты имеешь отношение к этим редакторам? Давай подробности. Кто делает, какие успехи, ресурсы, проблемы...
Что за история про Владивосток.? К чему ты ее сюда подтянул?
 
Это вы экплуатируете эти моторы вполсилы, а если начнёте их нагружать, как авиационные (70+% максимальной мощности часами), то как они себя покажут?

Ошибаетесь в очередной раз. Как раз я использую на всей мощности  на максимальном крутящем моменте. но снижаю обороты. Вы не внимательно читаете меня. Сей час я использую уже и обороты. Так как устанавливаю редуктор. 4000 крейсер, 5400 взлётный. 4000 это более 70% номинала или максимального крейсерского ( 90% 5220обм)( 70% 3654обм.) Ненужно искать проколы мне нечего доказывать, я не доказываю, я показываю наглядно, что происходит.
 
Сел рулю и снова из расширительного попёр антифриз. Я понял что закипел. так вот представляете на оборотах, маломальски видимо ещё антифриз циркулировал, а газ сбросил он и вскипел. Найдя причину, я до сих пор на этом двигателе летаю. А причина была, завис ролик натяжителя и ремень, просто гладил шкив помпы.
Субаровские моторы надо постараться вскипятить. Езжу на одной машине 13 лет, стрелка ни разу выше среднего значения не поднялась. Если бы не сложный привод ГРМ надежность была бы военная...

Субару вскипятить как два пальца об асфальт. Эти двигатели сложно прокачиваются, воздушная пробка. Всё хорошо пока вы не вмешались в их конструкцию. Но при установке на самолёт появляются сложности. Кастрированная система охлаждения начинает капризничать. Радиатор установлен где смогли втиснуть, не на уровне двигателя. Часто глушат печку. А это малый круг. И не могут понять почему перегревается. Газораспределение не представляет сложностей работает безупречно. Даже на самолётах так как не подвергается переделке.
 
Ошибаетесь в очередной раз.
Не факт! Вы нагружаете мотор не по внешней характеристике, что было бы в случае использования ВИШ и полном открытии дросселя, а по дроссельной. В данном случае, при 4000 об/мин,уже не 95 кВт, а несколько меньше(смотрите для примера дроссельные характеристики мотора Ротакс 912).
dros_h-ka_912.gif

И максимальная мощность 165 л.с.  😱 у этого мотора при 5600 об/мин. Вы когда-либо использовали этот режим?
EJ25-I.JPG
 
Назад
Вверх