А на 120 сил нет редуктора?
Есть конечно, например у второго местного производителя
http://xn----7sbabard9aoifa5abkso8a3p.xn--p1ai/shop/silovaya-ustanovka-honda-d17a/
Здесь на форуме делает mz из Белоруссии и другие, особо не вникал, можете связаться сами.
На самом деле вариантов множество. У вас в городе есть суперкрутая шестерённая фирма. Ценник вменяемый.
Себе использовал планетарную передачу с авторазборки. От машин со старыми автоматическими коробками. Очень лёгкая и ничего не стоит. Берётся внешняя и внутренняя шестерня + водило с сателлитами. Делается свой корпус. В отличие от обычной передачи усилие распределяется на несколько сателлитов.
Несколько знакомых фирм делают редуктора на телах качения. Получается супер, но ценник не очень гуманный.
Где ссылка на источник лажи?
Саша, ты сам лажа и источник срани в концентрированном виде.
Гипертрофированный злодей из индусского Боливуда 🙂 Я не видел от тебя ни одного, кому то интересного и полезного поста. Кину самую простецкую статейку, сложнее ты не осилишь.
Из неё и был приведён кусок текста переведённого на русский и выделенного синим в Ответ #828. https://www.motorsportmagazine.com/news/f1/two-stroke-engines-eco-fuel-f1-aims-be-greener-formula-e
Пэт Симондс, бывший технический директор таких команд, как Renault и Williams, теперь занимает эту должность в Формуле 1, играя важную роль в подготовке реформ 2024-2025 года.
Formula 1 is starting the process of looking at future engines for the sport following the decision to continue using the current V6 hybrid powerunits until 2024 or 2025,
and the sport's chief technial officer, Pat Symonds, believes two-stroke engines could be the answer.
Удастся ли ему протолкнуть эту идею пока неясно, есть и сторонники и противники. Но то что 2-тактники в последние годы стали соответствовать экологическим стандартам это факт.