Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
Miklash не знаю чем Вы руководствовались по ценам но рабочий, растаможенный мотор у Булата к примеру стоит от 7000 енотов, а Субарик в среднем на сотню рублей дешевле причем уже доведенный с гарантией, запчастями в любом автомаге и т.д. Народ у нас деньги считать умеет. Лайкоминги и Конти прекрасные моторы, в этом я убеждаюсь и по сей день , но запчасти дороже, оверхолл тоже стоит денег, а тот же Субару в сервисе за пятнаху в легкую перетрясут за день. Это мы уже проходили.
Давайте прикинем.
Тот мотор, о котором говорю я, стОит в США на вторичном рынке от 800 до 3500$, в состоянии от 0 до бодрого рабочего.
При этом давеча видел за 3000$ продавали 2 мотора и кучу запчастей (фото прилагается).
Привезти такой двигатель в РФ стОит не дороже 1500$, а дальше "всё на столе, руки свои" . Хочешь получить хороший ресурсный - вкладывай руки и/или деньги. Хочешь лишь бы завелся, то пробуй как есть. Но сам производитель пишет что после правильного капремонта такой двигатель НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НОВОГО. Сколько там стОит новый Ротах?
Можно и разогнать такой мотор, есть 70летний опыт супостатов и все запчасти. Можно и впрыск нагородить и зажигание сделать легче.
НО! Главная то моя мысль была в том что не надо сравнивать в лоб 150ти сильный Субарик со 150сяти сильным Лайкомингом О-320, получите действительно очень разные ценники и суть. Я на таком Лайке 4 морды в воздух поднимаю, а Субарик себя и два парня в лучшем случае.
Сравнивайть коректно то, что выполняет одинаковую задачу. А это в нашем случае 80-90 сильный Континентал и 150ти сильный Субарик.