Электрички наступают на пятки

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
кстати, а я знаю где есть литиевые аккумуляторы :)))
только есть одна особенность - с нормальным ресурсом получаются элементы не более  20 Ач, а 10 Ач - с ну ооочень хорошим ресурсом.  если собирать в батарею, то- в паралельно-последовательном включении элементов, но будет лучше, если паралельно-  поменьше, а последовательно - побольше .
поэтому как то надо подумать о напряжении питания двигателя - мне кажется - чем больше - тем лучше!
 
кстати, а я знаю где есть литиевые аккумуляторы ))
А чего тут знать-то? Производителей приличных батарей - раз, два и обчёлся. По сути Кокам да SAFT. Ну ещё А123 конечно.)

Кокам: http://www.kokam.com/english/product/battery_main.html
Их каталог: http://www.kokam.com/product/product_pdf/E-catalog_Kokam.pdf
SAFT: http://www.saftbatteries.com/Technologies_Lithium_Liion_301/Language/en-US/Default.aspx
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Прошу огласить весь список :)
а что вы имеете ввиду под приличныими батареями? с каким количеством циклов?
 
800 или 2000 - в зависимости от модели. Но всёж не количество циклов важно, а возможность работы (и заряда) на больших токах. Кокамовские работают до 20С, а некоторые даже до 40С в пике.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
"...Кокамовские работают до 20С, а некоторые даже до 40С в пике..." 

а вы сами их пробовали нагрузить 20С?!!! наверное, можно и 40С!! но только циклов перезарядки  будет штук 10, не более, потом элементы вздуются!!
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
реально измеренные значения при нагрузка 10С  -500 циклов, но зависит от режима заряда. если заряжать  медленно - то больше.

а при 40С все вздуются! и приличные и неприличные!

а если положить как по госту - 3С то 2000 циклов вполне реально
 
40С - в пике. 20, разумеется, тоже не желательно - ежу ясно. А 8-12 более чем достаточно. Ячейки в 40 или 60Ач и ставят на электросамолёты. Вы зря горячитесь - я не дилер Кокама и его продукцию не рекламирую.) Вместе с тем, все известные, по крайней мере мне, электролёты пользуют только эти типы ячеек. По причине их "приличности" по сравнению с.
Вы знаете где и кто продаёт ячейки дешевле и не хуже чем Кокам? Поделитесь.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
элемент 60 Ач и 4 В  - это для моделей.
я имел ввиду батарею по ГОСТ 61960... ну например
7IPP115/240/190-3  где 7 это число последовательно соединёных груп по 3 штуки паралельно.
я только хотел сказать о том, что  самым хорошим ресурсом обладают батареи, собранные из 10Ач аккумуляторов.
поэтому лучше последовательных групп насобирать побольше.
но купить их  у производителя сейчас пока нельзя - поставки расписаны на полгода вперёд.  но.... можно взять под хорошее дело во временное пользование циклов эдак на 500 :)))
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
можно найти под любые нужды,
-низкооборотных\порядка 2000\ не так уж много...
начало положил проф.Веццини,потом другие доктора.

-ближайшие будущие наверно за "А123".
для их электродов придумали технологию,
позволяющую на порядок увеличить токи
заряда и разряда...
к тому они не опасные.
 
я только хотел сказать о том, что  самым хорошим ресурсом обладают батареи, собранные из 10Ач аккумуляторов
Это известные Вам батареи обладают. Однако это ещё не говрит о том, что этм замечательным свойством обладают все батареи всех без исключения производителей.
А вместе с тем, повторюсь, все электролёты в мире без затей пользуют элементы с Вашей точки зрения "для моделей", а именно 40 или 60Ач.
последовательных групп насобирать побольше
А балансировать ячейки как? Или они в этом не нуждаются?
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
у меня был опыт циклирования и кокам и а123 - закономерности общие и зависят только от типа положительного электрода. если на основе LiMn2O4, то наибольший ресурс у 10Ач, если литированный фосфат железа, то 20Ач приближается по ресурсу к 10Ач аккумулятору, но большие емкости всё равно обладают меньшим ресурсом.
а балансировать паралельные группы - подбором по разрядным характеристкам и технология подключения :)
а вы думали 100 Ач делают одним элементом?!!
 
но большие емкости всё равно обладают меньшим ресурсом.
Возможно. Вопрос в ином - как контролировать каждую ячейку в отдельности у батареи собранной из кучи ячеек небольшой ёмкости? По идее на каждую ячейку надо вешать контроллер. Либо балансировать их специальным зарядным устройством. Иначе преимущества в количестве циклов у малоёмких ячеек будет не реализуемо на практике.

но.... можно взять под хорошее дело во временное пользование циклов эдак на 500 ))
Это как понять "под хорошее дело"? Строительство электролёта хорошее дело? Дадут погонять батарейки?
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
henryk !
"..к тому они не опасные...." они все опасные - водород выделятеся по-любому при глубоком разряде -и  если уж рванёт - то и ликвидатор на борту не нужен :)
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
".. По идее на каждую ячейку надо вешать контроллер. Либо балансировать их специальным зарядным устройством...."
вот именно и так и так! чтобы получит устраивающие заказчика характеристики!
а буде что-нить похожее на электролёт - можно предметно порешать про батарейки!
но только надо точно определится с границами возможного!
 
no jest bolieje i mienieje opasnyje\A123\!
А откуда достоверно известно, что у 123 ячейки менее опасные чем у других? Из их рекламного буклета и статьи в журнале? А вот, например, тот же Kokam считает иначе. Уверяет, что все остальные ячейки - при прочих равных условиях, - Fire & Explosion.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
henryk !
"..к тому они не опасные...." они все опасные - водород выделятеся по-любому при глубоком разряде -и  если уж рванёт - то и ликвидатор на борту не нужен :) 
Насколько я читал у А123 у них проблема самовозгорания при больших разрядных токах в общем решена...

Что касается потенциальной опасности наличия энергии на борту то это справедливо для любого типа энерго-носителя.
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Добрый день Всем.

"Проектов, да и готовых двигателей в сети немерянно, можно найти под любые нужды, вот только конвертер плюс управление квт так на 100 нетривиальная однако вещь..."

Так помогите мне и дайте пару, тройку ссылок ------, да цена наверно неподъемна все килобаксы все -  мне это тяжело,
для некоторых же вполне преодолимо, есть истина - цена решает все.

Про прочее же мысли излагались, ведь тут нам автопром не обогнать никак. Для наших то обьемов, опять же излагалось, пойдет и то что было в авариях, я думаю что так.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Добрый день Всем.

"Проектов, да и готовых двигателей в сети немерянно, можно найти под любые нужды, вот только конвертер плюс управление квт так на 100 нетривиальная однако вещь..."

Так помогите мне и дайте пару, тройку ссылок ------, да цена наверно неподъемна все килобаксы все -  мне это тяжело,
для некоторых же вполне преодолимо, есть истина - цена решает все.

А Вы ветку читали перед тем как сюда ПИ’САТЬ (наголос на первом слоге) ?
 
Вверх