Электрички наступают на пятки

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
В своем интервью Рандал Фишман, президент компании Электрафлаер, сначала говорит о своем опыте в авиации. Он начал летать в юности на планерах,
потом перешел на делтапланы, потом на самолеты. Основное техническое
обучение прошел в американской армии.
Когда он для пробы поставил электромотор на трайк, то был поражен полному
отсутствию вибрации и шума. У него был мотопланер Мони на котором он не
летал из-за сильного шума мотора. Тогда он поставил модифицированный
электромотор с редуктором, увеличил размер винта и поднял шасси. На таком
аппарате он мог лететь 1 час и парить несколько часов - до 5. B рвботе ему
помогал друг, инженер Ирвин. Эл. мотор 50 квт может работать в режиме генератора,
заряжая батареи
Сейчас он работает над 2-х местным самолетом и продает наборы для
электроконверсии.
 
K

Kimon

Благодарю, alex_toronto, но 1 час на мотопланере (на самолёте, уверен (!), это время будет ещё меньше, не говоря о конвертоплане, и тем более вертолёте!), это возможно и хорошо, если есть желание "...кратковременно развлечься". А если речь о коммерческих полётах?! Не уверен, что это будет, как тут принято говорить, "...ЕСТЬ - ГУД"! Потому и в зачаточном, экспериментальном состоянии, "электрички" :IMHO
 

koztig

лишь небо знает наперёд...
Откуда
аэропорт
а вот такую штуку обсуждали? поиском не нашёл  :-[

http://www.d1g1taldr1ve.com/d1-tech-specs/

http://auto.mail.ru/article.html?id=32881

Производство двигателей MotoCzysz развернуто в Китае. Мотор назван MotoCzysz D1g1tal Dr1ve D1. Система из двигателя, инвертера, масляной помпы и редуктора коробки передач может быть встроена в шасси любым желающим. Мощность мотора – 80 лошадиных сил, что по нынешним временам не так уж и много. Однако поражает момент – почти 1000 Нм! Вес двигателя – 68 кг. Цена в единичном экземпляре – 8 999 долларов. Новинка появится в открытой продаже уже в мае следующего года.

не нашёл только времени работы  ::)
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Система из двигателя, инвертера, масляной помпы и редуктора коробки передач может быть встроена в шасси любым желающим. Мощность мотора – 80 лошадиных сил, что по нынешним временам не так уж и много. Однако поражает момент – почти 1000 Нм! 
Еще имеет и встроенный дифференциал, максимальные обороты на выходном валу 1000 об при 4300 двигателя, так что с моментом все в порядке, это после существенной редукции. Интересное решение для самоделов, дело за маленьким, емких и дешевых аккумуляторов...   
 

denis031281

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Барнаул
Здраствуйте!

Подскажите, вот задумали сделать электропарамотор

вот подобрали двигатель http://www.parkflyer.ru/35540/product/5139/

Модель: TR80-100-A
Максимальная мощность: 7000W
Сопротивление: 17мОм
Регулятор: 150A
Напряжение питания: макс. 48V
Скорость вращения: 180 rpm/V
Вес: 1570г
Вал: 12мм
Диапазон напряжений: 20-48v
Ток холостого хода: 3.3A
Аналог: 60-80см3 бензиновый двигатель

и контролер http://www.parkflyer.ru/35540/product/10370/

Specification:
Cont./Burst Current: 150A/1080A
Resistance: 0.0002 ohm
Suitable Car: 1/5, 1/8 on-road and off-road cars / trucks For competitive race
Suitable Brushless Motor: 3.5T (3660)
Battery: 6-12 cells Ni-xx (NiMH / NiCd) 2-4 cells Li-Po
BEC Output: 6V/3A of switch mode built-in BEC
Motor Type: Sensorless and sensored brushless motor
Dimension:  55(W)*60(L) *40(H)
Weight: 150g

Все хорошо но никак не можем понять, каким образом сделать ко всему этому приделать "ручку газа", ПОДКАЖИТЕ камим образом можно сделать ее или купить, может кто то с чем то подобным сталкивался?
 

Вложения

S

staryi

Там-же покупаете "сервотестер" и включаете в регулятор.
И фсе. :craZy
 
Все хорошо но никак не можем понять, каким образом сделать ко всему этому приделать "ручку газа", ПОДКАЖИТЕ камим образом можно сделать ее
У него должен быть маленький жгутик из трех проводков, заканчивающийся мамой с шагом 2,5 мм и скосом. Один из проводков земля (черный), другой питание (красный), третий управление (желтый). Вот на желтый подаешь с периодом 20мс импульсы от 1,1 до 2,1 мс. Дальше - зависит от настроек регулятора, по умолчанию 1,1 мс - останов, 2,1 мс - полный газ.
 
S

staryi

Регуль надо калибровать при первом включении, в "мануале" к регулю будет написано.
Проще не строить, а купить дешевый сервотестер с ручкой-крутилкой в пластмассовом корпусе. Стоит около 7 долл. на хоббисити.  :~)
С уважением.
 

denis031281

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Барнаул
Так кое что стал понимать!

Вот что я понял, беру мотор, контроллер и сервотестер ну и конечно аккумуляторы

подключаю мотор к контроллеру, к контроллеру питание и сервотестер (тоже как я понял сервотестер вместо приемника) и все должно работать, кручу ручку сервотестера и обороты меняются

вот нашел серотестер http://www.parkflyer.ru/35540/product/100637/

Spec.
Servo Type: (760us/560Hz) or (1520us/66.6Hz) HV or Standard
Input voltage: DC3~12.6V (1~3S Lipoly)
Plug: Futaba & JR
Weight: 35g
Dimensions: 63x55x21mm
Attention: Do not input a voltage that is higher than your servo can handle.

И еще такой вопрос питание будет 48 В, двиготель и расчитан на 48 вольт, а вот остальное т.е. контроллер и сервотестер вынесет это?
 

Вложения

Вверх