Берем 4 двигателя постоянного тока по 10 квт ...
Что мы приобретаем/теряем при уменьшении числа двигателей с 16 до 4? Ведь чем-то руководствовались в E-Volo, используя 16 моторов? А восьмимоторный вариант чем плох?
Не надо плодить сущности без надобности. Красоты технической в данном варианте с 16 мотороми нет.
Для избавления от сложного варианта втулки вертолетов с двумя винтами и симметричности аппарат, а также для полноценного управления аппаратом по всем осям, достаточно 4 ВМУ.
Ребята взяли двигатели от моделей, винты соответственно тоже и всю остальную мелочь. Для эксперимента - весьма недорого и быстро.
Теперь оцените какой ресурс у этих двигателей, а КПД тех же маленьких винтов.
Если делать практически, то надо брать двигатели от электромотоциклов или мотор колеса от электромобилей - спец.моторы, которые могут часами работать. Думать то надо на перспективу. IBM вот грозилась к 2015 году выпустить аккумуляторы с емкостью в 1000 втч на кг - а это уже совсем другое дело.
Вот к чему стремиться надо http://www.gizmag.com/solotrek-hybrid-air-car/19081/
Единственно, что видится на фото, для винтов такого малого диаметра
надо двигатели очень мощные.
Практически если использовать парамоторные трехлопастные карбоновые винты диаметром в 130 см в кольце и двигатели с мощностью по 15-20 квт - реально создание ВМУ с тягой по 100 кг. А это 400 кг взлетного веса.
Эх, самодельщику такую игрушку не осилить, да и в клубе такой аппарат не построить.
Реально только, если специальной командой человек на 7-8 и с хорошим финансированием. => Вертолетное КБ с опытной базой.
Только нашим всем вертолетным КБ это нафик не сдалось
🙁.
Думаю, если годовой бюджет одной команды из Формулы 1 пустить на НИОКР, то через год такой аппарат уже мог бы и летать.