Электрички наступают на пятки

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Брешут!! может он у них 9 кВт и потребляет, но на валу, я так думаю, раза в два с половиной меньше! и это не так просто, как кажется - перерасчитать электродвигатель 
Вот и я о том же. а понятия такие,как КПД им ,как правило,неведомы... ;)
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Каждый двигатель Hacker серии Q80, которые по утверждению моделистов использовались на мультикоптере E-Volo, имеет мощность примерно 5 кВт, то есть 6,8 л. с. То есть суммарная мощность 16 двигателей обсуждаемого мультикоптера составляет 108,8  л. с. Это при общем весе конструкции ЛА в 80 кг.
Вот эта серия: http://www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_e&SessionId=&a=catalog&t=3&c=2986&p=2986
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Брешут!! может он у них 9 кВт и потребляет, но на валу, я так думаю, раза в два с половиной меньше  !   и это не так просто, как кажется - перерасчитать электродвигатель
Да не думаю что очень брешут, КПД моторов 80-90%. Ну а о том как они таскают модели я знаю не по наслышке, сам этим занимаюсь. В моделизме безколлекторники реально конкурируют с ДВС и во многом побеждают. Главный недостаток - цена аккумуляторов.http://www.parkflyer.ru/35464/product/101781/ А на таких прямо сейчас летать можно.  http://www.parkflyer.ru/35464/product/101782/http://www.parkflyer.ru/35464/product/3890/
 
S

staryi

Ну хде 20 квт, в сопроводиловке написано 5, 5квт не более 15 сек...Там-же на сайте есть вся инфа...
С уважением.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
КПД моторов 80-90%.
При правильном расчёте обмотки и железа!!  а если они вгоняют в насыщение сердечник , то  КПД там может быть самы разный!! в описанном случае - перемотанный 3.5 Квт думаю, можно добиться ... ну..... 3 квт при уменьшении оборотов.... но никак не 9 !!!! 
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Ценник на этот шедевр  479 е = 650 $ , вес  610 грамм ,
Из каких материалов собран мотор ?   

http://www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_e&SessionId=&a=article&ProdNr=38798520&t=3&c=2986&p=2986
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
КПД моторов 80-90%.
При правильном расчёте обмотки и железа!!  а если они вгоняют в насыщение сердечник , то  КПД там может быть самы разный!! в описанном случае - перемотанный 3.5 Квт думаю, можно добиться ... ну..... 3 квт при уменьшении оборотов.... но никак не 9 !!!!  
А зачем перематывать, лучше редуктор, либо поискать с меньшим KV-т.е оборотами на вольт.
 
S

staryi

Немчики себя любют, к кетайсев есть помойму 7или11 квт по более приятной цене...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
КПД моторов 80-90%. Ну а о том как они таскают модели я знаю не по наслышке, сам этим занимаюсь. В моделизме безколлекторники реально конкурируют с ДВС и во многом побеждают. Главный недостаток - цена аккумуляторов
80 и 90% -это БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА. И вопрос,к каким оборотам эти цифры относятся? Если бы хоббисты имели на свих моделях энерговооружённость пилотируемых аппаратов,то научились бы цифирки сначала считать!
А в конечной победе электромоторов над поршневыми ДВС я не сомневаюсь. Но главная проблема-ёмкость аккумуляторов. Сейчас они могут конкурировать с ДВС целых 5 мин. полёта. ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вот етот моторчик, пишут что аналог 100 кубового бензиныча... 
Исчерпывающая характеристика! По каким параметрам? ;D
Кстати,и бензиновым моторам кетайцы безбожно завышают мощность.
 
S

staryi

Ну я о том, что прямо мощность там не указана, но пишут 20hp+, врут собаки наверное, но по рекомендованым винтам не скажешь, что на много врут, и цена 300 "зеленых", его почти всегда в наличии нет-значит пользуется спросом.
С уважением.
Сами по сцылочки сходите и почитайте между строк, кетайсы так изьясняются.
 

iseman

Электрички на взлет!
Ну я о том, что прямо мощность там не указана, но пишут 20hp+, врут собаки наверное, но по рекомендованым винтам не скажешь, что на много врут, и цена 300 "зеленых", его почти всегда в наличии нет-значит пользуется спросом.
С уважением.
Сами по сцылочки сходите и почитайте между строк, кетайсы так изьясняются.
По комментариям к этому мотору http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14427__Turnigy_CA120_70_Brushless_Outrunner_100cc_eq_.html

1st run on this motor logfile in discussion posted
27x10 hawk prop
7200rpm 169A
12s
Castle Creation HV160 ESC


GregC 1/27/2011 12:20:00 AM
Thanks for the initial setup info. I had successful tests on the following setup: Xoar 30x10 prop, CC ICE HV 160 ESC, 11s 15AH LiPo, 7400 watts at 203 amps, 6050 RPMs sustained for 10 second bursts.

Посчитал в Propselectore, что ребята должны были снять в обоих случаях по 27 кг тяги - не густо.

А еще один шутник там же написал, что купил 4 шт. таких для квадрокоптера - и уже спалил батарею и пробил крышу сарая.
 
S

staryi

Для квадрика ненужны такие шаги, поэтому надо винты на "статику", надо маленький шаг и больше диам и получим побольше тегу....По поводу шутника улыбнуло не читал такой отзыв...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
не так просто, как кажется - перерасчитать электродвигатель 
10 кВт=

1,5 кг=7000/мин =ПРЭДАТОР30 =800 ЕВРО
2,0 кг=ок.7000 =ТУРНИГИ ЦА 120=ок.250 Е.
3,7 кг=2000/мин=ХПД10 =2000 Е.

-малые обороты достаются дорого и тяжко!

-легче и дешевле=\тяга 45 кГс,вес мотор+редуктор=2кг,акку.10 кг=ок.10 мин\...
 

Вложения

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
henryk, а это силовая установка от мотопланера?!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Вложения

asat

Я люблю самолеты!
При кажущейся простоте конструкции, тридцатишестиполюсный  двигатель хпд10 требует в разы больше дорогостоящих магнитов, катушек и более трудоемок в изготовлении. Фактически это эквивалент нескольких двигателей. Однако внешнее расположение ротора позволяет несколько увеличить момент при тех же электрических параметрах. По данным производителя такой двигатель с винтом 1.4м развивает тягу 60 кг. Т.е. На 15 кг больше. Эти самые 15 кг существенно прибавят скороподъемности демотнстрируемому планеру. И имеющиеся в запасе 10 мин. могут быть использованы эффективнее.

Продолжительность жизни системы можно продлить увеличением колличества аккумуляторов грубо 10-12 кг на каждые 10 мин. работы. Аккумулятор 60Ач на 50В = 3кВтч весит 22кг.  = 20мин.

Но,как мне показалось, и редуктор не из стандартных элементов. Похоже самодельный. Если я к примеру не мастер по таким шестерням, то и заказ их обойдется мне в копеечку...
 
Вверх