Электрички наступают на пятки

mz

Я люблю строить самолеты!
http://www.youtube.com/watch?v=bBeJAxf7eCo&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=YINO0aoSAGg&feature=related
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.youtube.com/watch?v=YINO0aoSAGg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=sQixcsaAdIc&feature=relmfu

-сравните время отрыва от воды\примерно та-же мощность мотора,ок.20 лс!\

+
http://kasperwing.com/PricePics.htm
-trietij s konca snimok...=start na poplavkah na svirhbolshom uglu ataki.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.infopilot.pl/index.php?akcja=100&szczegoly=2&main=20&operacja=252

-6 liet tomu nazad na motorie SOLO210, sejtshas na HPD10...
 

Вложения

Микола

Я люблю строить самолеты!
Про Lazair.
В википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Ultraflight_Lazair сказано что на экспериментальном электрическом экземпляре применялись двигатели Bevirt JM1 Joby. Подробнее о них здесь http://www.jobymotors.com/public/views/pages/products.php.
Только стоят 1800 $.
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово


Еще один электролет.

http://www.velectris.com/forum/s1812-nouveau-projet-Rutan.html

Ихний сайт  http://www.greenflightchallenger.com/thechallenger
 

buddy

Я не волшебник, я только учусь...
Откуда
Казань
Интересный аппарат! Меня давно интересуют электрички...
Однако на фото все-таки непонятно, 1 или 2 двигателя работают на ремень. Т.е. всего случаем не 4?

1. Возможно это элементы двигателя и их всего только 2, как и явствует из сообщения
2. двигателей  всего 4, спаренных по 2, и общая мощность 4КВт, т.е. на ремень 2, а двигатели всего по 1КВт
3. Двигателей таки 4, по 2шт.  2-х киловатных на ремень и общая мощность значит уже 8?
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.technologicvehicles.com/en/green-transportation-news/1069/green-flight-challenge-2011-eco-eagle-the-hyb

=gibridnaja shiema...\CTL?\
 

buddy

Я не волшебник, я только учусь...
Откуда
Казань
    Интересно, в чем замысел?
Видимо электро подключается "для форсажа", т.е. на взлете, и тогда работают сразу оба двигателя...
    Две силовые установки равных зарактеристик будут, конечно тяжелее одной любой. Идея видимо в том, что сам электродвигатель имеет небольшую массу и электропривод в основном набирает вес за счет аккумуляторов эквивалентной топливному баку "емкости".
    Т.е. при кратковременной работе, с небольшими аккумуляторами, только на взлет - суммарный вес силовой установки будет уже интереснее? Можно ставить ДВС с расчетом мощности только на крейсер + подзарядку акков в полете.
   Правильно ли я понял?...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Вложения

Slavka

Я люблю строить самолеты!
Вопрос :
как добиться лучших результатов по стат тяге применив:
1. двигатель без редуктора
http://www.parkflyer.ru/product/115093/?refcat=20211
2. сделать редуктор на этот двигатель
http://www.parkflyer.ru/product/100599/?refcat=20211

на винте для самолета (модели, БПЛА,,,) принимаю в учет что мощность одинакова.
?
 
D

DesertEagle

как добиться лучших результатов по стат тяге применив:
Сделать понижающий редуктор, безусловно, по статической тяге будет выгоднее. Нужно только следить чтобы шаг при этих оборотах и диаметре был не слишком маленьким и не слишком большим. То есть при выборе передаточного числа редуктора нужно руководствоваться не ограничением скорости кончиков винта, а подбирать обороты винта, чтобы шаг получился реалистичным. Возможно даже, при таких условиях лучше руководствоваться вертолетными методиками для подбора винта.

Какое ограничение на максимальный диаметр винта? С редуктором этот двигатель, например, при 1800 об/мин с винтом 125х40 см по расчету мог бы выдать до 15-17 кг статической тяги. Можно и больше увеличить диаметр, еще сильнее понижая обороты...

А вот без редуктора, пожалуй, повысить тягу можно только аэродинамическим кольцом. Причем его диаметр будет даже меньше, чем мог бы быть по условию не превышения кончиками винта скорости звука. Дело в том, что мощности этого двигателя не хватит даже на то, чтобы обеспечить приемлимый шаг на максимально большом винте, который он мог бы вращать без редуктора. Судите сами: обороты холостого хода 37 В * 190 об/В = 7030 об/мин. Но под нагрузкой обороты будут примерно на 20% меньше (это эмпирическая цифра, в конкретном двигателе может немного отличаться): 7030*0.8=5624 об/мин. Из условия не превышения кончиком винта скорости 260 м/с, на таких оборотах можно без редуктора поставить винт диаметром до D=260 м/с * 60 / (3.14*5624 об/мин) = 0.88 м = 88 см.

Так как кпд двигателя около 85-90%, то из потребляемой от аккумуляторов мощности 37 В * 65 А = 2405 Вт, на винте будет реальная мощность 2405*0.85=2044 Вт.

Чтобы винтом диаметром 88 см на оборотах 5624 об/мин снять с двигателя в статике мощность 2044 Вт, шаг винта должен быть... а, неважно, пару сантиметров. Поэтому придется без редуктора ставить на двигатель винт меньшего диаметра, чтобы поднять шаг хотя бы до 20 см. Поэтому максимальный диаметр винта без редуктора на этом двигателе не должен превышать где-то 60 см, тогда с шагом 20 см на 5624 об/мин он будет потреблять от двигателя около 2000 Вт и выдавать статическую тягу около 10 кг. Если предположим, что аэродинамическое кольцо добавит 30% статической тяги, то это будет 13 кг, на большее даже в теории нет смысла надеяться.

Хотя насколько можно верить расчетам для такой маленькой мощности (я считал в PropSelector), неизвестно. Сильно смущают полученные в расчете 10 кг от 2 кВт. На практике движок мощность 3700 Вт (37 В*100А) с винтом диаметром 44 см выдает около 6 кг статической тяги. Правда я не знаю какой был шаг на том винте и с какими оборотами он крутился, возможно он был неоптимально подобран для этого двигателя.
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
Видимо я не совсем корректно поставил вопрос. наверное так: что будет лучше (предподчтительней) при одинаковой мощности двигателей, высокооборотистый вариант, но с редуктором, или низкооборотистый без редуктора. какой вариант потащит больший винт? (наверное глупый вопрос, ну физику забыл уже напрочь)  по идее и там и там мощность одинакова и (так как чудес не бывает) если не брать в учет КПД редуктора, результат должен быть одинаков.
Кстати, вот на таком двигателе
http://modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=238&products_id=4991
с винтом
http://www.parkflyer.ru/product/416536/?refcat=212
тянет 3700 (г), это мерял на стенде лично!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Чтобы винтом диаметром 88 см на оборотах 5624 об/мин снять с двигателя в статике мощность 2044 Вт, шаг винта должен быть... а, неважно, пару сантиметров. Поэтому придется без редуктора ставить на двигатель винт меньшего диаметра, чтобы поднять шаг хотя бы до 20 см.
Да,при такой самоуверенности надо иметь огромный запас невежества для таких утверждений.
Да будет Вам известно,милейший,что при шаге в два сантиметра и озвученных 5624 об/мин (93.7 об/с) скорость нулевой тяги составит всего 8 км/ч,что равно скорости убегающего трусцой от инфаркта.
Продолжать рецензию далее не вижу смысла:оценка два была бы сильно завышенной.
 
Вверх