Да чего там гутарить! Ротакс хороший движок. Только как и за любым нужно грамотно его эксплуатировать., вовремя делать то . Заправлять хорошим бензином ....! И проблем с ним не будет..Скай,не упоминай Дениса всуе!) Щас будет 40 строк)Дай людям про ротакс погутарить по теме
Лодочник с ними летает уже давно. Но подумай сам, что с ним может случиться? Ну заклинит его и пустит масло по большому кругу- некритичо. А если пустит по малому, то тоже ничего страшного.А насколько надежен этот термостат? :-/
При наземной гонке двигателя хорошо видно температуру открытия термостата. В момент открытия температура масла падает на три градуса. Это для проверки работоспособности. Как показала практика испытаний на самолетах Л-42, А-22, Аи-10 и Евростар в режимах работы двигателя крейсерский и максимальной продолжительности полета термостат все время находится в закрытом положении. На большинстве ультралайтов маслорадиатор на зиму можно вообще отключить нафиг, там маслобака вполне хватает для этих функций. До температуры 110 градусов мне удавалось нагреть масло только на земле и при нормальной работе выше ста градусов она подниматся не будет. Так же поднимется до одной атмосферы давление масла на рабочих режимах за счет снижения вязкости и уменьшения сопротивления в трубопроводах системы смазки. Возможно небольшое увеличение расхода масла от привычного вам на низких температурах эксплуатации (выпаривание влаги, качество используемого масла). Однозначно упрощается для системы смазки запуск холдного двигателя и риск получить масляное голодание на холодном двигателе за счет исключения всей длинны маслопроводов к радиатору и самого радиатора. В связи с этим я рекомендую ставить термостат так что бы длинна шлангов малого круга оказалась как можно короче, в этом случае предупреждение ротакса о максимальной длинне и сопротивлении маслопровода становится практически не актуальным (если вы не используете автол, нигрол и солидол в эксплуатации вашего ЛА) Так же чем короче окажется магистраль от маслобака к м^ входу термостата тем ниже естественно будет рабочая температура масла и чем ближе вы установите термостат к маслонасосу тем естественно температура будет выше. Однозначно маслянный термостат не может служить причиной аварийного падения давления масла и перекрыть масломагистраль полностью.А насколько надежен этот термостат?
Гы, нет. И дороже тоже нет, потому как ни кто не делает. Можете сами выточить из куска алюминия, изготовить пробку и прокладку, подобрать пружину и купить рабочий элемент и хомуты. Я думаю что получится точно дешевле.А дешевле чем у Никитина есть у кого-нибудь?
Гадом буду, не знал ;D Саня, но почему то меня терзают мутные сомнения. Кто нибудь привозил это почти бесплатное чудо? Элемент рабочий у хорошего производителя дороже стоит.Гы два раза: еще как есть. http://www.rotaxparts.net/scripts/prodView.asp?idproduct=1302
C'est impossible. Там с торца есть резьбовое отверстие, в которое вкручивается термостат.там похоже корпус не разборный,
Так вроде бы ничто не мешает это сделать.может попробывать заказать данный термостат
приемлемый ценник....хочется....
Ты про электрический или механический?бензанососы на ротакс устанавливаются Пирбург
один в один как на мерседесе 1986г 124 кузов мотор 102
А ты пробывал сначала его полностью закрыть?Саш, вопрос, если можно.
Откручиваю шланг от выхода с маслорадиатора и прикручиваю его к выходумаслобака. Правильно ли я отключил радиатор?