Двигатель Rotax-912

Скай,не упоминай Дениса всуе!) Щас будет 40 строк)Дай людям про ротакс погутарить по теме 🙂
 
А это девайс от Никитинцев котрый 7000 стоит.

Инструкция подключения масляного термостата к системе смазки двигателя Rotax-912.  

                    ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ИНСТРУКЦИЮ !


1.Подключите масляный термостат к системе смазки двигателя согласно схеме.

2.Согласно инструкции по эксплуатации двигателя R-912 прокачайте систему смазки двигателя до появления давления масла.
     

3. Отсоедините шланг с термостата нагнетающей магистрали     К   радиатора. Создав избыточное давление в маслобаке (насосом, можно “ртом” через вентиляционный шланг маслобака) убедитесь в заполнении маслом магистрали маслорадиатора (до появления течи масла из шланга)

4.Подсоедините обратно шланг нагнетающей магистрали маслорадиатора к термостату. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, согласно инструкции по эксплуатации двигателя. Доведите температуру масла двигателя до 90-100С. В этом интервале, температура масла двигателя должна упасть на несколько градусов и застабилизироваться, что является признаком нормальной работы термостата.


Возможные неисправности:
1.не прокаченная система.
2.не правильное подсоединение шлангов.
При возникновении других неисправностей обратитесь к продавцу, не разбирая термостата.

С другой продукцией СКБ вы можете ознакомиться на сайте:
WWW. Poisk06.com  или (ru)
 

Вложения

  • _______________________1.JPG
    _______________________1.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 315
  • 271120081177.JPG
    271120081177.JPG
    43,8 КБ · Просмотры: 252
Скай,не упоминай Дениса всуе!) Щас будет 40 строк)Дай людям про ротакс погутарить по теме 🙂
Да чего там гутарить! Ротакс хороший движок. Только как и за любым нужно грамотно его эксплуатировать., вовремя  делать то . Заправлять хорошим бензином ....! И проблем с ним не будет..
В Авиагамме расказывали налетал 912  3000 часов без капремонта, сами удивились когда к ним его доставили!
А вообще они дают 2500 часов без ущерба безопасности. Но после 1500 регулярные замеры параметров и по состоянию.
 
А насколько надежен этот термостат? :-/
Лодочник с ними летает уже давно. Но подумай сам, что с ним может случиться? Ну заклинит его и пустит масло по большому кругу- некритичо. А если пустит по малому, то тоже ничего страшного.
Главное вовремя заметить. На Птенце можно сесть и исправить неполадку почти везде.Хотя не думаю, что даже на малом круге на Птенце масло нагрется выше 130-140.
Хочу такой.
 
А насколько надежен этот термостат?

При наземной гонке двигателя хорошо видно температуру открытия термостата. В момент открытия температура масла падает на три градуса. Это для проверки работоспособности. Как показала практика испытаний на самолетах Л-42, А-22, Аи-10 и Евростар в режимах работы двигателя крейсерский и максимальной продолжительности полета термостат все время находится в закрытом положении. На большинстве ультралайтов маслорадиатор на зиму можно вообще отключить нафиг, там маслобака вполне хватает для этих функций. До температуры 110 градусов мне удавалось нагреть масло только на земле и при нормальной работе выше ста градусов она подниматся не будет. Так же поднимется до одной атмосферы давление масла на рабочих режимах за счет снижения вязкости и уменьшения сопротивления в трубопроводах системы смазки. Возможно небольшое увеличение расхода масла от привычного вам на низких температурах эксплуатации (выпаривание влаги, качество используемого масла). Однозначно упрощается для системы смазки запуск холдного двигателя и риск получить масляное голодание на холодном двигателе за счет исключения всей длинны маслопроводов к радиатору и самого радиатора. В связи с этим я рекомендую ставить термостат так что бы длинна шлангов малого круга оказалась как можно короче, в этом случае предупреждение ротакса о максимальной длинне и сопротивлении маслопровода становится практически не актуальным (если вы не используете автол, нигрол и солидол в эксплуатации вашего ЛА) Так же чем короче окажется магистраль от маслобака к м^ входу термостата тем ниже естественно будет рабочая температура масла и чем ближе вы установите термостат к маслонасосу тем естественно температура будет выше. Однозначно маслянный термостат не может служить причиной аварийного падения давления масла и перекрыть масломагистраль полностью.
 
А дешевле чем у Никитина есть у кого-нибудь?

Гы, нет. И дороже тоже нет, потому как ни кто не делает. Можете сами выточить из куска алюминия, изготовить пробку и прокладку, подобрать пружину и купить рабочий элемент и хомуты. Я думаю что получится точно дешевле.
 
Гы два раза: еще как есть. http://www.rotaxparts.net/scripts/prodView.asp?idproduct=1302

Гадом буду, не знал ;D Саня, но почему то меня терзают мутные сомнения. Кто нибудь привозил это почти бесплатное чудо? Элемент рабочий у хорошего производителя дороже стоит.
 
Сам я его еще не видел, но контора эта, продающая их, Airwolf, у буржуев считается передовой по части снабжения запчастями к Ротаксам, т.ч. маловероятно, чтобы они фигню под своим именем продавали. На ком пробовать бум: на тебе или на Женьке?  ;D
 
Уже поставил задачу привезти, первый разберу, там похоже корпус не разборный, что уже напрягает. Многим уже боком вышла замена насосов питбург на американские на ротаксе. У них кстати тоже насосы есть, навсякий случай запросил чьи.
 
Гы два раза: еще как есть. http://www.rotaxparts.net/scripts/prodView.asp?idproduct=1302

а кто нибудь заказывал с этого магазина?
может попробывать заказать данный термостат
приемлемый ценник....  хочется....
 
там похоже корпус не разборный,

C'est impossible. Там с торца есть резьбовое отверстие, в которое вкручивается термостат.

может попробывать заказать данный термостат
приемлемый ценник....хочется....

Так вроде бы ничто не мешает это сделать.
 
заказал....
на 240 дол
2 термостата и вакумник для регулировки карбов

с карточки сняли 310 дол  почему-то
получил такое письмо
Thank you for shopping with CPS!!

Your ORDER NUMBER is:

1660..    

Your order is being sent by the following carrier:

US Air Mail Service      

We look forward to serving you again!

это номально?
пересылку наверно включили в счет...
опыта нет первый раз заказал...
 
Тоже заказал, посмотрим что за зверь. Спросили у них кто производитель бензонасосов которыми они торгуют. Ответили что Ротакс. Может они и лучшие в Америке, только Ротакс бензонасосы не делает...
 
бензанососы на ротакс устанавливаются Пирбург
один в один как на мерседесе 1986г 124 кузов мотор 102  
с карбюратором стромберг или пирбург
цена такого насоса 1000 рублей в наличие в Омске
но производитель не пирбург разумеется а какой-то ,,итальянский,,  дубликат.

ротакс ни бензаносос ни карбы конечно не делает.
 
Саш, вопрос, если можно.
Откручиваю шланг от выхода с маслорадиатора и прикручиваю его к выходу  маслобака. Правильно ли я отключил радиатор?
 
Саш, вопрос, если можно.
Откручиваю шланг от выхода с маслорадиатора и прикручиваю его к выходумаслобака. Правильно ли я отключил радиатор?  

А ты пробывал сначала его полностью закрыть?
 
Назад
Вверх