Двигатель Rotax-912

Нет ничего благородней чем эксперименты на себе 🙂
Эксперемент не удался. Температура медленно но верно ползла выше 115 гр. при не полной загрузке самолёта. Без термостата не обойтись!
 
Нет ничего благородней чем эксперименты на себе 🙂
Эксперемент не удался. Температура медленно но верно ползла выше 115 гр. при не полной загрузке самолёта. Без термостата не обойтись!
А ты не пробовал частично заклеивать маслорадиатор скотчем?  🙂
 
Разговаривал с Алексеем, семь минут до рабочей температуры прогрев, четыре круга до температуры 115, правда он заглушки ранее установленные не удалил. По данным Авиагаммы на заре производства Авиатики когда многие из нас еще служили в армии, учились в институте и ходили в школу 🙂 Авиатика в нашем регионе летала без маслорадиатора, ну не знали что его надо туда ставить. А после начала эксплуатации в более южных регионах когда стали возникать проблемы с перегревом установили эти самые маслорадиаторы.
 
Для экспериментов много чего можно заклеить.Только нафиг постоянно что-то клеить ,мазать, отклеивать. Проще один раз поставить термостат. Если термостат заклинит на малый круг, то у пилота есть примерно 10-15 минут для посадки пока масло нагреется до высоких температур.
 
так думается с сентября по май радиатор отключать
или ставить термостат
при +15 наружнего
масло больше 50 не поднимается
 
А ты не пробовал частично заклеивать маслорадиатор скотчем?  

При эксплуатации Евростара все время так и делали. Зимой заклеивали полностью, летом 50%. Почти то же самое с антифризом.  Возникает одно неудобство при наборе высоты около 1000м. и более приходится делать полки по высоте для остывания, а при снижении с этих высот выпускать закрылки и держать режим двигателя что бы не остыть ниже рабочих температур. Но это неудобство и не более. Хуже на двух моторной машине, при отказе одного двигателя от второго требуется повышенный режим продолжительное время и вот тут уже заклеенные радиаторы выходят боком а привода жалюзи заставляют выполнять кучу дополнительной работы, особенно если радиаторы не в одном канале и шторок нужно четыре штуки. Вобщем для себя любимого предпочитаю термостаты и обзор панели приборов с ровненько стоящими температурками обоих двигателей.
 
так думается с сентября по май радиатор отключать
или ставить термостат
при +15 наружнего
масло больше 50 не поднимается
По данным все той же Авиагаммы был случай отказа двигателя когда эксплуатант за двадцать пять часов работы умудрился набрать два уровня масла (естественно с эмульсией) за счет конденсирующеся в маслобаке воды и угробить двигатель. Очень настоятельно рекомендуется хотя бы один раз в летную смену прогревать масло до ста градусов для выпаривания конденсата. При эксплуатации с твоими температурами, как минимум на крышке маслобака при проверке уровня масла ты должен наблюдать следы эмульсии светло шоколадного цвета. Такие регулярно можно наблюдать на отечественных авто на клапанной крышке изнутри.
 
наблюдал
поэтому и задумался термостатом

но так двигатель сложно угробить
думаю причина была в другом....
скорее всего что эти 25 часов были наработанный короткими запусками двигателя

при температуре масла +60, эмульсия вырабатается в течении 30-40 минут.
если будет двигатель рабоатать по 10-15 минут с остановками до полного остывания то может и случится как данные авиагаммы
 
Сам я его еще не видел, но контора эта, продающая их, Airwolf, у буржуев считается передовой по части снабжения запчастями к Ротаксам, т.ч. маловероятно, чтобы они фигню под своим именем продавали. На ком пробовать бум: на тебе или на Женьке?  ;D  

Ну привез я этот девайс от хваленой буржуйской фирмы. Вес термостата 540 граммов 😱, длинна с штуцерами пятнадцать сантиметров. Внутри стоит обычный элемент от автомобильной системы охлаждения, удерживает его в корпусе стопорное кольцо. Для сравнения вес Никитинского 150 граммов ну и размеры видно на фото выше. Если этот чугунный мост кому нужен то за две с половиной тысячи отдам. (цена без моржи). На мне и Женьке мы это пробывать не будем 😉
 

Вложения

  • P1010236.JPG
    P1010236.JPG
    115,7 КБ · Просмотры: 150
  • P1010235.jpg
    P1010235.jpg
    140,7 КБ · Просмотры: 163
Вес термостата 540 граммов , длинна с штуцерами пятнадцать сантиметров. Для сравнения вес Никитинского 150 граммов ну и размеры видно на фото выше.  

Т.е. ты у них не догадался сначала про вес спросить?

В рез-те имеем: разница в весе 400 грамм, в цене, грубо говоря,  почти 200 баксов. Дас ист рынок, кто-то предпочтет сэкономить 200 баксов, кто-то - 400 грамм. Интересно только, там что, натурально тосольный элемент стоит??
 
400 грамм  не есть большая проблема...
главное что бы работал четко...
нужно пробывать.
 
Ну привез я этот девайс от хваленой буржуйской фирмы. Вес термостата 540 граммов , длинна с штуцерами пятнадцать сантиметров. Внутри стоит обычный элемент от автомобильной системы охлаждения, удерживает его в корпусе стопорное кольцо. Для сравнения вес Никитинского 150 граммов ну и размеры видно на фото выше. Если этот чугунный мост кому нужен то за две с половиной тысячи отдам. (цена без моржи). На мне и Женьке мы это пробывать не будем  

получил тоже сегодня термостаты
взвесел
460 грам без хомутов
535 грам с хомутами

я сомневаюсь что термосат никитинский весит 150 грам с хомутами

так что разница в весе термостатов получается еще меньше без веса хомутов
всего 310 грамм

устанавливаю на каждый двигатель однозначно и даже не гружусь по этому поводу

и корпус не чугунный,  сулуминовый
 
устанавливаю на каждый двигатель однозначно и даже не гружусь по этому поводу

Ну и правильно, нравится, летай на здоровье. Большой термостат в любом случае лутше чем его отсутствие.
 

Вложения

  • 120120091426.JPG
    120120091426.JPG
    63 КБ · Просмотры: 161
  • 120120091427.JPG
    120120091427.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 171
Насчёт термостатов у Ротах есть билютень при желании можно наити и прочитать. Там примерно так и пышется: "При некоторых инсталяциях (почти всех тянуших)...проблематично добитса температуру масла....рекомендуем ставить термостат....известных производительей....согласуя с дилером."
Ну короче заказал я термостат у авто тюнеров, английскои фирмы Моcal, год летаю без проблем. Стоил около 50 эуро.+ пересылка. Теперь очень быстро прогревается до 50 град и в полёте темп. как вкопанная.
 

Вложения

  • m-ot-6po.jpg
    m-ot-6po.jpg
    5 КБ · Просмотры: 147
Назад
Вверх