Алексей 2
Я люблю пиво
- Откуда
- Москва и С-В МО.
Да, Саш. Радиатор полностью закрыт жалюзи. Летом с трудом догонял тепературу до 100.А сейчас веше 70 не получается.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эксперемент не удался. Температура медленно но верно ползла выше 115 гр. при не полной загрузке самолёта. Без термостата не обойтись!Нет ничего благородней чем эксперименты на себе 🙂
Ты про электрический или механический?
А ты не пробовал частично заклеивать маслорадиатор скотчем? 🙂Эксперемент не удался. Температура медленно но верно ползла выше 115 гр. при не полной загрузке самолёта. Без термостата не обойтись!Нет ничего благородней чем эксперименты на себе 🙂
А ты не пробовал частично заклеивать маслорадиатор скотчем?
По данным все той же Авиагаммы был случай отказа двигателя когда эксплуатант за двадцать пять часов работы умудрился набрать два уровня масла (естественно с эмульсией) за счет конденсирующеся в маслобаке воды и угробить двигатель. Очень настоятельно рекомендуется хотя бы один раз в летную смену прогревать масло до ста градусов для выпаривания конденсата. При эксплуатации с твоими температурами, как минимум на крышке маслобака при проверке уровня масла ты должен наблюдать следы эмульсии светло шоколадного цвета. Такие регулярно можно наблюдать на отечественных авто на клапанной крышке изнутри.так думается с сентября по май радиатор отключать
или ставить термостат
при +15 наружнего
масло больше 50 не поднимается
Сам я его еще не видел, но контора эта, продающая их, Airwolf, у буржуев считается передовой по части снабжения запчастями к Ротаксам, т.ч. маловероятно, чтобы они фигню под своим именем продавали. На ком пробовать бум: на тебе или на Женьке? ;D
Вес термостата 540 граммов , длинна с штуцерами пятнадцать сантиметров. Для сравнения вес Никитинского 150 граммов ну и размеры видно на фото выше.
Ну привез я этот девайс от хваленой буржуйской фирмы. Вес термостата 540 граммов , длинна с штуцерами пятнадцать сантиметров. Внутри стоит обычный элемент от автомобильной системы охлаждения, удерживает его в корпусе стопорное кольцо. Для сравнения вес Никитинского 150 граммов ну и размеры видно на фото выше. Если этот чугунный мост кому нужен то за две с половиной тысячи отдам. (цена без моржи). На мне и Женьке мы это пробывать не будем
устанавливаю на каждый двигатель однозначно и даже не гружусь по этому поводу