Двигатель Rotax-912

Уважаемые старожилы СЛА, научите неопытного,где двигатель ROTAX-912 (100л.с.) Б/У можно найти,  на Авиатику-890у оборудованную под ахр?  новый УЖАСНО ДРОГОЙ? А 582й - говорят слабоват будет. По случаю приобрел Авиатику, но без движка. теперь вот думаю, как быть?
            Посоветуйте, помогите, а...

мониторьте Ebay . частенько проскакивают , единственное надо деньги наготове держать .
 
Уважаемые старожилы СЛА, научите неопытного,где двигатель ROTAX-912 (100л.с.) Б/У можно найти,  на Авиатику-890у оборудованную под ахр?  новый УЖАСНО ДРОГОЙ? А 582й - говорят слабоват будет. По случаю приобрел Авиатику, но без движка. теперь вот думаю, как быть?
           Посоветуйте, помогите, а...  
Советую, так же по случаю продать, в том же состоянии, за те же деньги
 
Но подходе морозы, не подскажите при каких температурах необходимо обогощать топливо-воздушную смесь путем регулировки (подъема) иглы главного топливного жиклера и как сложно это сделать?
 
Но подходе морозы, не подскажите при каких температурах необходимо обогощать топливо-воздушную смесь путем регулировки (подъема) иглы главного топливного жиклера и как сложно это сделать?

Вопрос: есть ли на вашем ЛА?
1) контроль температуры воздуха на впуске
2) регулятор температуры воздуха на впуске
3) контроль температуры газов на выпуске
 
Ставим давно электрические на лодку, сейчас заказали с цветной шкалой у UMA
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/uma_fuelpress2.php
Александр, мож случайно "заваляется" один "лишний" (с установкой в Ватулино?)   😉

Есть, но не такой а самый маленький 1.1/4 и самый дорогой. Комплект с датчиком получается 15 тыщ рублев. И не надо мне ничего говорить, я сам офигел.
 
Но подходе морозы, не подскажите при каких температурах необходимо обогощать топливо-воздушную смесь путем регулировки (подъема) иглы главного топливного жиклера и как сложно это сделать?

Вопрос: есть ли на вашем ЛА?
1) контроль температуры воздуха на впуске
2) регулятор температуры воздуха на впуске
3) контроль температуры газов на выпуске
Из всего перечисленного только контроль температуры газов на выпуске.
 
Вполне возможно, это за ними замечалось. Но есть еще телефон. Оно даже практичнее, потому как вам все равно будут задавать уточняющие вопросы, по тлф быстрее получите результат.
 
Но подходе морозы, не подскажите при каких температурах необходимо обогощать топливо-воздушную смесь путем регулировки (подъема) иглы главного топливного жиклера и как сложно это сделать?

Вопрос: есть ли на вашем ЛА?
1) контроль температуры воздуха на впуске
2) регулятор температуры воздуха на впуске
3) контроль температуры газов на выпуске
Из всего перечисленного только контроль температуры газов на выпуске.

Если помниш свои летние режимы (которые я надеюсь тебя устраивали) и в один прекрасный зимний день температуры выпуска полезут вверх, значит пора приподнять иголочку. И на какое то количество зимних полетов это тебя спасет.
 
Ставим давно электрические на лодку, сейчас заказали с цветной шкалой у UMA
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/uma_fuelpress2.php
Александр, мож случайно "заваляется" один "лишний" (с установкой в Ватулино?)   😉

Есть, но не такой а самый маленький 1.1/4 и самый дорогой. Комплект с датчиком получается 15 тыщ рублев. И не надо мне ничего говорить, я сам офигел.
ух ты! 😱  Это ж в .. раз дороже "умы".. Ну у меня ж не "Крейцер" твой.. Мой и самолет-то столько не стОит..  😉
..покопался там у себя в ящиках.. мне б што попроще (да в комплекте с эл.авиагоризонтом и транспондером (можно без С)..
Оно конечно можно и через Спрус заказать.. но все недосуг..
Неужто и у нас настанут времена, когда за разумные бабки заказал "железки" приглянувшиеся, пришел квалифицированный дядя и поставил все как должно оно стоять..

Хотя.. маленький, говоришь.. У меня уж и места-то нет для больших..

s11.JPG


А ведь датчик давления-то, оно ведь не баловство какое вроде транспондера (хотя и он может выручить попади куда-не-туда..)
Почитал я тут выше.. Жуть взяла! Как же я без него до сих пор?
Ой как нужно его ставить!
 
Цена UMAвская +20%, твоя ссылка на самый древний указатель без маркировки и датчика. Приборы 2. 1/4 стоят дешевле, датчик все равно около пяти тысяч получится. Крейцер конечно дорогой но в евростаре все равно все тоже самое стоит. Ну люблю я все узнавать чуть раньше чем приходится произносить пиз....ц.
Датчик и прибор кстати у меня пока не UMA на лодке. После нового года наверно уже буду свои менять. Один комплект забирают, второй пока свободен.
 
Цена UMAвская +20%, твоя ссылка на самый древний указатель без маркировки и датчика. Приборы 2. 1/4 стоят дешевле, датчик все равно около пяти тысяч получится. Крейцер конечно дорогой но в евростаре все равно все тоже самое стоит. Ну люблю я все узнавать чуть раньше чем приходится произносить пиз....ц.
Датчик и прибор кстати у меня пока не UMA на лодке. После нового года наверно уже буду свои менять. Один комплект забирают, второй пока свободен.
Ок. Думаю, найдем время поговорить на аэродроме (дабы здесь тему особливо не засорять..)
 
Я сам летаю на Rotax-912UL и ничего плохого про мотор сказать не могу. Но объективно сложная конструкция, огромное количество трубопроводов системы охлаждения требует постоянного внимания в процессе эксплуатации.

Это и есть самая большая проблема. У любого мотора имеются критические компоненты и системы, но у Ротакса их слишком много.  К этому добавляется высокая механическая и тепловая напряженности двигателя в сочетании с рядом совершенно очевидных инженерных ошибок. Одна из них - расположение точек крепления к мотораме на картере  создает непреодолимую проблему с передачей вибраций на конструкцию самолета и быстрым износом резиновых вкладышей.
Зависимость удельного расхода топлива по дроссельной характеристике никуда не годится.  Если из Ротакса 912S и из Лайкоминга О-360 извлечь 50-60 лошадок, то Лайкоминг скушает меньше. ;D ;D ;D
Утверждение, что авиационный мотор может быть неэкономичным - полный абсурд.  :STUPID

В целом по техническому уровню Ротакс 912 лучше чем советский М-11, но уступает цивилизованным малым моторам 30-40годов. По общей стоимости приобретения и эксплуатации на единицу мощности он примерно в 2 раза дороже тех моторов, которые неуважительно обзывают Лайкозаврами. По надежности - даже отдаленно рядом не лежит. Если нужны настоящие 100л.с. их зовут Континентал О-200
 
Вы про топливо только  умолчали почему то ! Забыли наверное какой бензин в континенталь, почем он и сколько его кушает!!!
На химии как раз на это и будет коллега работать.
 
Назад
Вверх