Вот точно сейчас ничего подкладывать не надо. Прежде всего что на что сменили? Производители, вязкость, гарантия качества масла? Потом параллельный механический манометр и проверить показания.Может кто подскажет-сколько мм должна быть шайба,для того чтобы поднять давление на 1 кг/см
После смены масла на R912 давление упало с 3.5 до 2.2 на 5000обмин -вроде в норме,но уж очень близко к пределу. В книжке инфы не нашел.Пишут всавьте шайбу....пробовал 3мм-эфекта почти нет -поднялось на 0.1 .Может правда датчик подбрехивает,но уж больно гармонично у него это получается.
Подкладывали, поднималось, потом подключили контрольный манометр и быстро все вытащили...Кто-нибудь шайбы подкладывал?Сколько мм?На сколько давление изменилось?
Если ты думаешь что там будет линейная зависимость, то расслабься, не будет. Шайбы подкладывали стандартные авиагаммовские, по моему 1,2мм. Давление все время поднималось по разному, но не более чем на 0,5. В основном делалось для того что бы перстали скакать показания флайдата.Меня интересует зависимость толщины шайбы от давления или наоборот
+5А МОТУЛ , это так себе маслеце ...для мопЭда )
Вот....на 5-й странице обсуждали..Господа, в Авиагамме, нет и ни когда небыло в продаже жиклера с диаметром 0,35мм.
И ни в одном автомобильном карбюраторе не существует жиклёра с таким диаметром!
Если кто абсолютно точно уверен, где он «присутствует», покажите пальцем!
Тема не случайно поднята! Вопрос ставится по новому, как правильно и точно изготовить этот жиклёр?
В вашей бочке , мобыть какоето гумно нолито )) Мотюль лучшее для высоких температур и нагрузок ( ну был точно 10 лет назад ) А для морозов слабоват ... Грейте зимой движки перед запуском ! Лодыри ;D ( шутка )) )зима 2008-2009 моего приятеля ,,опустила,,40 тыс рублеф
блогодаря гребану мотюлю