Вот это я и хотел узнать-спасибо.А остальное-я не первый раз "замужем"все проверю и пересмотрю,правда осцилографом никогда не пользовался🙂
проверки по падению давления масла в дванном случае в порядке значимости:
1. Промыть редукционный клапан.
2. Подложить регулировочную шайбу. Эффект - 1,5 мм дает прирост от 0,3-0,5 бар.
3. Проверить всасывающую магистраль на подсос воздуха и на "лепестковые клапана" и прочие вещи, повышающие сопротивление на всасывании.
4. Смена марки масла.
Эти самые трубочки в исполнении без ресивера, заведены обычно под скобу крепления поплавковой камеры, и могут подкинуть не мало подлянок если расположены не корректно. Подробней пусть лучше расскажет ака sid, я уже в эти дебри не полезу.
Эти трубочки просто волшебно влияют на работу двигателя.
Самые сказочные примеры из опыта эксплуатации:
- Обкатали вдигатель, все проверили...все хорошо...Пробежки, подпрыжки - все хорошо...Взлет, набор высоты - самопроизвольное падение обротов и мощности- вынужденная перед собой. Проверки на земле - все хорошо, взлет, набор высоты, падение оборотов, вынужденная...и так несколько раз. Почему? - трубочки вывели под капот...
- на всех режимах кроме холостых двигатель работает хорошо. и что только не делал владелец двигателя...И вот случайно выдернул эти трубочки из ресивера и двигатель заработал!!! Причина - трубочки вывели в ресивер (самодельный. На Аэропракте). И вывели в неудачную зону.
Помог случай
🙂
- двигатель безобразно работал. Там без случайностей сразу стали смотреть волшебные трубочки. Производитель их объеденил через тройник и вывел в ресивер. Но вот длина трубочек до тройника была разной.
- двигатель работал отлично до скоростей 110 км/час. А потом начинал подвывать как Бобик на Шарика при полнолунии. Самолет вроде как серийный, но только на нем такой глюк. И опять случай помог. Обессиленные мы покидали аэродром и кинули взгляд на самолеты...Хорошо что на мат сил не осталось. У этого самолета немного опустили водяной радиатор, а за ним стоят карбюраторы. Тем самый открыли продувку карбюратора воздушным потомком. Т.к. фильтр был конический, то получили поверхность на которую влиял наддув набегающего потока, а трубочка осталась в тени.
- грызня мышами и пчелки в трубочке - это уже привычно
🙂
ЗЫ: многократно советовал с помощью этих трубочек регулировать расход топлива с целью достижения различных успехов на соревнованиях. Безусловно с пониманием и контролем температуры выхлопных газов. Особенно для двухтактников. Кстати, высотный корректор для двухтактника работает по принципу дозирования разряжения в эту трубочку в зависимости от высоты полета.
Но это уже тема Старого Макса - самого опытного юзера высотных корректроров.