даЭто шутка?Выходы из положения:
1. Убрать измерение ТВГ - меньше знаешь лучше спишь
даЭто шутка?Выходы из положения:
1. Убрать измерение ТВГ - меньше знаешь лучше спишь
Термопары вварены прямо за щтатными выхлопными патрубками, которыми комплектуется мотор при продаже, примерно в 10 мм за стыковочным швом (смотри фото), одинаково на всех цилиндрах.По третьему пункту поподробнее - правильно ли вварены термопары - растояние, угол, удилнение проводов.
Есть смысл провести лабораторную работу с иключением обдува термопар и выхлопных труб. При этом можно еще пирометром измерить температуру выхлопных труб. И вот если в этом случае будет разница - то это действительно разница и надо начинать с ней бороться.
Что бы я делал, будь у меня такая картина и желание в ней разобраться:Термопары вварены прямо за щтатными выхлопными патрубками, которыми комплектуется мотор при продаже, примерно в 10 мм за стыковочным швом (смотри фото), одинаково на всех цилиндрах.По третьему пункту поподробнее - правильно ли вварены термопары - растояние, угол, удилнение проводов.
Есть смысл провести лабораторную работу с иключением обдува термопар и выхлопных труб. При этом можно еще пирометром измерить температуру выхлопных труб. И вот если в этом случае будет разница - то это действительно разница и надо начинать с ней бороться.
Обдув термопар давал бы в моем случае совершенно обратную картинку чем наблюдаемая, так как СУтолкающая и наиболее обдуваемые цилиндры как раз 3-4 и они же самые горячие. Оговорюсь что речь идет о крейсере 4000-4200 оборотов. Дальше чем выше обороты тем ровнее картина температур. На этих же оборотах разница между 1-3 или 2-4 может быть от 20 до 50 градусов.
Проблемма реально есть и это видно и по цвету свечей и даже по цвету нагара на самих термопарах (я их выкрутил сейчас для замены). На первом - втором цилиндрах стабильно черные на третьем совсем светлая без нагара и на четвертом светло коричневая то есть четко в соотв. с рапределением ТВГ и цветом свечей. Типичное рапределение ТВГ по цилиндрам можно разглядеть на втором снимке. Видно что второй цилиндр прилично отстает.
Я был бы не проч это иправить, все таки немного жаль бездарно переведенного в сажу на в передних цилиндрах бензина, но если это так нужно этому мотору, то я готов понять и простить.
Я сталкивался.Кто нибудь сталкивался с вспышками "в обратную сторону" при запуске холодного двигателя.Видел это сам много раз ,но думал это удел разгильдяев,а тут после полетов студентов (будь они неладны)столкнулся с этим сам.Синхронизация и замена всего заменяемого в карбюраторах результата не дала.Последующие запуски вполне "мягкие"-а первый утренний-хоть из кабины убегай.Может посоветует кто чего.
Всех благ.
Гневные мысли у меня возникают: а может ничего ненадо делать с муфтами? А воспринять происходящее с моторами как заводской конструкторский дефект и предложить производителю испрвить дефект за сой счёт или внести в руководство эксплуатации мотора : "запуск только после разогрева до +40"...Подскажите плиз.Может кто то уже менял обгонную муфту.На запуске срывается и жужжит.Авиагамма сказала что она состоит из трех частей общей стоимостью что то около 600 евро.Надо ли покупать все вместе -или в ней что то ломается а что то можно оставить от старой.
Цена кусачая--хотя..что сейчас дешево
Спасибо
Все стоит, и ресивер в том числе, с встроенным термостатом. И контроль температуры в ресивере есть, несмотря на термостат. Температура в полете ниже +17 не опускается.На снимке видна установка водяного термостата. Думаю что и масляный стоит. Почему не поставили входной ресивер с термостатом? Очень полезная вещь!
ЗЫ: маслорадиатор стоит неправильно.
максимальная разница между самым горячим и самым холодным как раз к этим 50 градусам и подбирается, но это обычно по диагонали 2-3 цилиндры между передним и задним в одной стороне обычно 20-30 градусов.5. Разница в 50 градусов вполне допустима. По фото не видно, какая разница у Вас.
К этому можно еще добавить, что момент инерции винта оказывает влияние на зауск - более тяжелый (по весу) винт при предварительной раскрутке перед запуском дает более мягкий запуск.Возможен вариант, что уже обгонная муфта стартера не выдерживает усилие, возникающее при вспышке. Дальнейшая эксплуатация вызывает все более сильное проскальзывание и износ элементов муфты.
Вторая причина - момент свободного хода противоперегрузочной муфты редуктора ниже нормы (30-60Нм). Из-за слишком свободного хода при вспышке происходит удар по тыльной стороне кулачков муфты, винт получает обратное движение и возникает удар по рабочей стороне кулачков и он мешает вращению коленвала.
Третья причина. Вернее рекомендация по технологии запуска. Нажимаем на кнопку стартера, при появлении давления масла включаем контура зажигания и затем включаем обогатитель. Делается это все на одном нажатии кнопки стартера. При такой технологии винт расчкручивается и работает как маховик, стартовый колодец поплавковой камеры заполняется топливом, обеспечивая необходимое обогащение смеси.
на первом фото ресивера не видно, поэтому и спросил. Предполагаю, что сняли на лето. но я бы не снимал.Все стоит, и ресивер в том числе, с встроенным термостатом. И контроль температуры в ресивере есть, несмотря на термостат. Температура в полете ниже +17 не опускается.На снимке видна установка водяного термостата. Думаю что и масляный стоит. Почему не поставили входной ресивер с термостатом? Очень полезная вещь!
ЗЫ: маслорадиатор стоит неправильно.
По поводу установки маслорадиатора я с вами консультировался, решили, если скачков давления не будет то все нормально, а их и нет, так что с ним все ОК.
максимальная разница между самым горячим и самым холодным как раз к этим 50 градусам и подбирается, но это обычно по диагонали 2-3 цилиндры между передним и задним в одной стороне обычно 20-30 градусов.5. Разница в 50 градусов вполне допустима. По фото не видно, какая разница у Вас.
По поводу термопар говорить пока не актуально. Старые стояли с родными проводами без удлиннения, но были из разных партий и видимо поэтому отличались немного длинной проводов. Но к данному моменту они все подохли, и заказаны новые, вот такие
http://www.auberins.com/index.php?main_page=product_info&cPath=5_22&products_id=155&zenid=8c7f214306c1fdbd9cac5b8aee7e3ea6
Как будет с ними пока не знаю, время покажет.
Надеюсь,что не Петров замаскировался под именем -сид. Иначе-это крушение советской системы эксплуатации двигателей. Он же закончил Рижское училище? Надеюсь, Ваши опусы с ним согласованы? или, Вы из молодого поколения?.Все Ваши соображения относятся к тому моменту,когда с двигателя снимается какая-то мощность.Для Вас ,может бытьоткрытием,что двигадель может работать и с со смесями 1-15 коэф избытка воздуха. И максимальную мощность снимают на обедненных смесях.О том,что детонация и калильное зажигание-иногда называют -дизелинг это разные вещи, и их причин несколько-это,видимо,открытие. Причины разницы температур на прямом и обратном ходе РУДа хотелось-бы услышать. Мое мнение-зазоры между плунжером и иглой.При езде на автомобиле вы часто задумываетесь- на прямом или обратном ходе педали ехать? В данном случае вся бадяга шла о том, что кто-то раскрутил мотор в воздухе. При отсутствии поступления топлива и исправных системах масляно-воздушной-жидкостной систем и откуда возмется тепло для прогара поршня? Даже на холостых с двигателя снимается 3-5 л.с. А система охлаждения расчитана на 100.Много случаев прогора поршней у автомобилей,которые стояли и грелись печькой 30 мин? На холостых оборотах двигателя основная проблема в воздухе-переохлаждение.Двигатель работает на переизбытке топлива - альфа - 0,8...0,9Это, видимо, юмор людей не представляющих себе конструкцию четырехтактного двигателя. Масло в двигатель подается маслонасом,его производительность зависит от оборотов. При закрытой заслонке карбюратора бензин не поступает , притока каллорий нет, система охлаждения работает так же прпорционально оборотам.Как сжечь поршня? Откуда температура Зин? То что говорят на курсах Авиагаммы надо еще попытаться услышать,а лучше -понять. Нельзя крутить винтом двухтактный двигатель с маслом в бензине,т.к. количество поступающего масла не будет соотвествовать оборотам,т.к. бензин не поступает.Это вы либо как пожарная охрана совсем уже потушили горение в части цилиндров, либо уверенным пилотированием на снижении с закрытым дросселем и раскрученным до 5000 оборотов двигателем пытаетесь сжечь поршня.Более того при длительном снижении температура падает и разница бывает до 250 градусов .
Если дросселировать двигатель и сохранять раскрутку винта (или просто легкий винт, или неправильный выбор режима ВИШ) получаем обеднение смеси. При обеденении смеси (легком, т.е. до альфы 1,0) мы можем увидеть рост температуры сгорания и естественно рост температуры деталей ЦПГ и температуры выхлопа. Этот процесс довольно быстро переходит в калильное зажигание. В этом случае рост температур деталей ЦПГ продолжает расти а ТВГ начинает резко падать. Калильное зажигание и детонация - два различных явления, живущих одновременно, переходящиее друг в друга и друг друга поддерживающие.
Поэтому мы и говорили всегда - падение ТВГ на порядок опаснее, чем ее рост.
Если непонятно объяснил - снимите характеристику ТВГ по оборотам при прямом движении РУД и при обратном.
Увиденная разница объяснит почему запрещено лететь на задросселированном двигателе - т.е. на обратном ходе РУД.
У нас. Начались этой зимой при наработке примерно350 часовИ всё таки хотелось бы узнать у кого ещё проблема с запуском по причине ранних вспышек?
У финнов для русских туристов есть стоевровая услуга. Приезжают, грузят ваше замерзшее авто на эвакуатор и на полчаса в теплый гараж. Свои машинки у них либо привязаны к розетке с электричеством, либо оборудованы Вебасто, любят они свои машинки, и ружья кирпичом не чистят. Никого не удивляет, почему у например ЧелАвиа с парком около сотни Ротаксов и активной круглогодичной эксплуатации стартеры пачками не летят?У нас. Начались этой зимой при наработке примерно350 часовИ всё таки хотелось бы узнать у кого ещё проблема с запуском по причине ранних вспышек?
Вам справедливость или летать? Вы нафига третий мотор покупали, вас Авиагамма принудила? Вы не знали, что там стоит простейший карбюратор как на броневике с которого еще Ленин выступал? Я грею все свои моторы до +15°, потому что пять лишних минут прогрева выливаются за двенадцать летных смен в час ресурса двигателя, а у меня их в среднем два на борту. А двигатель как вы уже правильно заметили стоит больших денег...СПРАВЕДЛИВО?
Или как это назвать с точки зрения юриста?