Нарисовать схему пока нечем. Работаю с корманной ЭВМ.
Поэтому я объясню, а у кого под рукой рисовалка, можете воспроизвести и сюда. Я прокоментирую.
1. отсоединяем верхний коммутатор штекером от датчиков.
2. вычисляем тумблер этого контура и отмечаем его маркером.
3. берём два диода под напругу 400 вольт .
4. вытягиваем из разъёма по одному проводу каждого из двух датчиков, а вместо них вставляем заранее заготовленные лапки того же стандарта с куском проводка, после чего штекер соединяем с коммутатором, при этом цепь обоих датчиков разомкнута.
5. берём один из диодов и соединяем через него последовательно цепь одного из датчиков с коммутатором. второй датчик остаётся разомкнут.
6. включаем зажигание только верхнего коммутатора и крутим стартером несколько оборотов. если нет вспышек то разворачиваем диод на 180 гр.
вспышки появились - прядок, запоминаем и размыкаем временно цепь этого датчика.
тотже порядок и со вторым датчиком. вспышки есть- первый датчик наместо и заводим мотор только на этом контуре.
все. 26 гр на этом контуре небудет никогда!
7. заглушили. берём релюху или две на вольт 9 примерно и перемыкаем каждый из диодов замкнутыми контактами обесточенной релюхи. релюху запитываем от кнопки стартера.
Таким образом если запускать мотор только на этом контуре, то пока кнопка стартера нажата - диоды тосекают опережение зажигания в 26 гр.
запуск произошёл, отпускаеш кнопку, как делал это и раньше, релюха возвращает схему в исходное -заводское состояние .
8. включаеш второй контур.
Но эта мера актуальна для лета,а зимой мотор бодается с 4 гр опережения.
Сейчас мы чешим репу над не сложным способом ухода и от четвёрки.