У меня запуск такой же был" на холодную"-муфту поменял и наступила благодать.Сердце по старинке замирает-но движок схватывает плавно как в былые времена,не смотря на затянувшуюся весну и слабый минус за бортом.
Чего и Вам желаю🙂
С какой именно периодичностью вы нам желаете менять муфту?
😉
300 часов?
Понятно дело что не зажигание изнашивается через 300 часов, а механика и как показали исследования - это обгонная муфта. А муфту, в свою очередь, убивает:
зимой 4 гр опережение,
а летом 26 гр. в процессе запуска.
Причём тут 26?...
Потому , что показала аппаратура: летом при запуске первая вспышка на 4 гр, а вторая на 26, третья снова на 4 , четвёртая на 26 и т. д. пока каким то чудом не проскочит ВМТ.
Считаю, что производитель идёт верным путём:
- Маховик с отсутствием пускового опережения;
- Коммутаторы с задержкой включения опережения 26 гр;
- Пусковые жиклёры увеличенного сечения;
Исправлены именно те просчёты, которые в комплексе и убивают муфту.
Наверняка на новых моторах уже не будет проблем с запуском, а что делать нам?
Раскошелеваться на супер дорогой комплект + новую муфту?
Но если производитель внёс изменения, то значит у нас бракованные моторы с заводским дефектом!
Что гласит мировой капиталистический опыт на этот счёт?
Как прокомментирует "Авиагамма"?