L
L-13
sid Спасибо! 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Знакомая ситуация, провода там тонкие и штыревые контакты защелкиваются почти "намертво", от вибрации эти проводки иногда могут переламываться и двигатель по контурам начинает хандрить и в целом как бы слегка подтраивать. Самое неудобное при ремонте было извлечь этот самый контакт, чтобы затем подпаять к нему новый наращиваемый провод, так как штатные оказывались для ремонта уже коротковаты. Но в общем с помощью небольшой сноровки и какой-то мамы ремонт завершался удачно и двигатель впоследсвии работал нормально.Был как то провал на -1000 при проверке контуров.
Неисправность была в проводе,что обломился у самого черного"кирпича" -под корень. Когда провод тянешь - при обрыве изоляция вытягивался. Снаружи не видно было.
Удачи в поиске!
Двигатель с на работой 350 часов, приобретен в комплексе с самолетом 🙂 , формуляр и прочая документация утеряна ( буду востанавливать с помощью специалистов Авиагаммы) , но хотелось-бы заиметь электронную версию "Руководства по эксплуатации" что-бы всегда была под рукой....
-Правильно понимаете.Спасибо за ссылку, но насколько я понимаю , руководство по обслуживанию и руководство по эксплуатации, это несколько разные документы. И на сайте ариагаммы, есть русская версия, руководства по обслуживанию на стр.14 которой в перченое литературы упоминается "Руководство по эксплуатации".
Двигатель в воскресенье был снят с самолета. Сегодня в тепле была найдена причина неисправности второго контура зажигания. Как всегда все сложное оказывается примитивно простым. Обрыв провода катушки зажигания. Который идет на коммутатор. Тонкий провод. От тряски переломился, потом изоляция перегорела при плохом контакте.Подскажите, пожалуйста! Появилась такая проблема.
1.На 2 контурах двигатель Rotax-912 работает без нареканий. При выключении первого контура при оборотах 3500 сброс оборотов примерно 100 об/мин. В норме!
При выключении второго контурапри оборотах 3500 сброс оборотов 1000 об/мин. До 2500. Выключается один цилиндр.
Предпринятые действия.
1.Покупка новых свечей в Авиагамме. Замена всех 8 свечей.
2.Обрезка концов всех высоковольтных проводов, со стороны катушек и колпачков. Ввинчивание проводов по новой.
Характер работы не изменился. На одном контуре сбрасывает 100 об/мин (норма). На втором отказ цилиндра.
Какой цилиндр отказывает не определено точно! Только предположение. Нужно прогреть двигатель на одном полурабочем контуре.Но что то не хочется так делать. Двигатель жалко. Также имеется предположение, что работают все 8 свечей. Но какая, то одна с частыми пропусками может из за катушки. Из-за этого отказ цилиндра. И тряска.
Дерьмо ваши свечи.Кто нибудь может прокомментировать?
И ваши тоже.v605uv сказал(а):У меня всегда такие как на нижней картинке.
По моему она у тебя в третьем ближе всех к правде, а в остальных, ну в общем ты уже знаешь...))v605uv сказал(а):И температура в третьем на крейсере почти всегда выше градусов на 20.
Это вы либо как пожарная охрана совсем уже потушили горение в части цилиндров, либо уверенным пилотированием на снижении с закрытым дросселем и раскрученным до 5000 оборотов двигателем пытаетесь сжечь поршня.OLDMax сказал(а):Более того при длительном снижении температура падает и разница бывает до 250 градусов .