Двигатель Rotax-912

Все что пишете конечно же правильно, только с одной оговоркой. Где приобретались свечи? Скажу честно я те свечи, которые на фото, видел только лет двадцать тому назад на запорожцах - они были в таком же состоянии и их надо было в бензине вымачивать и потом в песке прокручивать на небольших оборотах, зажав в дрель. А вообще то задает себе кто-то вопрос почему свечи дерьмовые. И скажите мне почему они в Москве тогда стоят в три раза дешевле, чем в Европе? И это при себестоимости, транспорте и таможенных платежах. Просто видимо, их делают китайцы, сдув размеры и не отработав технологию. Поэтому покупайте в цивилизованном магазине в Европе и не будете иметь таких проблем а иначе - можно пожелать "острых ощущений" в полете. Поэтому совет один - не используйте дерьмо там, где от этого зависит ваша жизнь и не радуйтесь дешевым ценам в РФ на свечи . Всем хорошего дня!
 
но ЧТО конкретно надо сделать ,если на цилиндрах ОДНОГО карбюратора температура более 200 градусов на снижении? 

Ни хрена тут уже Саш не сделаешь. Тут уже "специалисты" фирмы ротакс сваяли впусные коллектора так, что они нормально работать могут только когда в карбах дырка открыта на полную, что мы с тобой и наблюдаем каждый раз на взлетном режиме - все температуры как по ниточке выстраиваются. А через приоткрытую снизу в карбюраторе шелочку, на режиме частичной нагрузки, смесь только в самый ближний к карбу цилиндр попадает, а дальний соотв. в это время отдыхает, что мы и видим на твоей фотке с температурами. Это по поводу - кто виноват. А по поводу что делать, надо бы удлиннить впускные коллектора миллиметров хотя бы  на сто чтобы смесь успела по пути до развилки на цилиндры немного по объему трубы разойтись, или входы на цилиндры не вертикально в коллекторе сделать а горизонтально. Но это к фирме ротакс вопросы а они этим двадцать лет не заморачивались и сейчас не будут.
Хорошо если будут отдельно в виде кита продавать комплект для переделки ULS-в на инжектор. Тогда можно будет весь этот карбюраторный ливер выбросить в помойку и забыть навсегда что температуры там какие то разбегаются.
 
v605uv сказал(а):
Хорошо если будут отдельно в виде кита продавать комплект для переделки ULS-в на инжектор.

Действительно планируется 912й с инжектором?

(Прошу прощения, если все проспал и это общеизвестный факт, - всю зиму был далеко от авиационных новостей)
 
Arcandale сказал(а):
v605uv сказал(а):
Хорошо если будут отдельно в виде кита продавать комплект для переделки ULS-в на инжектор.

Действительно планируется 912й с инжектором?

(Прошу прощения, если все проспал и это общеизвестный факт, - всю зиму был далеко от авиационных новостей)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1331223892
 
Более того при длительном  снижении температура падает и разница бывает до 250 градусов .
Это вы либо как пожарная охрана совсем уже потушили горение в части цилиндров, либо уверенным пилотированием на снижении с закрытым дросселем и раскрученным до 5000 оборотов двигателем пытаетесь сжечь поршня.
Это, видимо, юмор людей не представляющих себе конструкцию четырехтактного двигателя. Масло в двигатель подается маслонасом,его производительность зависит от оборотов. При закрытой заслонке карбюратора бензин не поступает , притока каллорий нет, система охлаждения работает так же прпорционально оборотам.Как сжечь поршня? Откуда температура Зин? То что говорят на курсах Авиагаммы надо еще попытаться услышать,а лучше -понять. Нельзя крутить винтом двухтактный двигатель с маслом в бензине,т.к. количество поступающего масла не будет соотвествовать оборотам,т.к. бензин не поступает.
 
combat18 сказал(а):
Arcandale сказал(а):
Хорошо если будут отдельно в виде кита продавать комплект для переделки ULS-в на инжектор.

Действительно планируется 912й с инжектором?

(Прошу прощения, если все проспал и это общеизвестный факт, - всю зиму был далеко от авиационных новостей)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1331223892

Благодарю. Что-то я невнимательный)
 
Лодочник а слабо приехать и на  месте ,в кабине  навтыкать истинным непальцам  :STUPID как надо делать ?
Слабо, хотите приезжайте сами. Все покажем от борьбы с организацией продувки на бортах 2003 и изменениях которые привели к нормальной продувке подкапотного пространства на тех же Евростарах выпускаемых сегодня и все остальные наработки которые позволяют забыть уже давно про проблемы к которым вы возвращаетесть раз в квартал на протяжении уже хрен знает какого времени с маниакальным упорством. Вас каждый раз читать как Штирлица в сто первый раз пересматривать. Обеспеченный всем необходимым Ротакс-912 нормально и стабильно держит все параметры по температурам жидкости, масла, газов и цвету свечей на всех режимах от взлета до посадки как на малых так и на больших высотах до трех тысяч метров, выше не летал не знаю. Все, дальше обсуждать теорию в тысяча первый раз не интересно.
 
OLDMax сказал(а):
эх слова..слова ,цифры -вещь упрямая говорят ...и на фига ж тогда этот форум ,если мы такие крутые будем сидеть по своим норам ? Не нравится -не отвечай ! о чём речь  :craZy
Это предложение заново начать цитировать этот форум про нормальные температуры работы двигателя и все равно продолжать летать как летали? Ща лето наступит, параметры станут чуть получше и вы снова успокоитесь, до зимы...
 
OLDMax сказал(а):
076 сказал(а):
Ща лето наступит, параметры станут чуть получше и вы снова успокоитесь
и нету особого желания возражать и бодаться  тем более дискутировать ...если бы не наши условия полётов ..над тайгой  🙂 😉 хочется ,чтобы все наши долетели до цели , и совсем тут у нас не  МВЗ (московская зона) даже ...спасибо и на добром слове ,аминь!
Еще и с пассажирами, экономя на грамотном тех персонале...
 
Все что пишете конечно же правильно, только с одной оговоркой. Где приобретались свечи? Скажу честно я те свечи, которые на фото, видел только лет двадцать тому назад на запорожцах - они были в таком же состоянии и их надо было в бензине вымачивать и потом в песке прокручивать на небольших оборотах, зажав в дрель. А вообще то задает себе кто-то вопрос почему свечи дерьмовые. И скажите мне почему они в Москве тогда стоят в три раза дешевле, чем в Европе? И это при себестоимости, транспорте и таможенных платежах. Просто видимо, их делают китайцы, сдув размеры и не отработав технологию. Поэтому покупайте в цивилизованном магазине в Европе и не будете иметь таких проблем а иначе - можно пожелать "острых ощущений" в полете. Поэтому совет один - не используйте дерьмо там, где от этого зависит ваша жизнь и не радуйтесь дешевым ценам в РФ на свечи . Всем хорошего дня!

А давайте , я буду вашим агентом ? Устрою вас в Камеди-Клаб , денег заработаем на лайкоминги ? =))))) Что за бред ???!!!!!

Ст Макс . А вы как увидите 200 гр на вашем приборе , так выключт=ите дв и садитесь ) Вот тогда свечки и фотайте .

Зы . Костьми придёца лечь , чтоб Вам распечатку достать ) Бумажки все пошли на растопку3 , в холодную зиму ... А компа с юэсби нет .. придёца свой системник из дома на аэродром тащить =)
 
но ЧТО конкретно надо сделать ,если на цилиндрах ОДНОГО карбюратора температура более 200 градусов на снижении? 

Ни хрена тут уже Саш не сделаешь. Тут уже "специалисты" фирмы ротакс сваяли впусные коллектора так, что они нормально работать могут только когда в карбах дырка открыта на полную, что мы с тобой и наблюдаем каждый раз на взлетном режиме - все температуры как по ниточке выстраиваются. А через приоткрытую снизу в карбюраторе шелочку, на режиме частичной нагрузки, смесь только в самый ближний к карбу цилиндр попадает, а дальний соотв. в это время отдыхает, что мы и видим на твоей фотке с температурами. Это по поводу - кто виноват.

Вот и приделайте трубу на впускном тракте к своему ротаксу , двигатель ваш , вы его хоть как противовес на колодезном журавле используйте - ваше право ! Токо благодаря " специалистам " фирмы ротакс , мотор ходит свой ресурс с заявленными параметрами ! Не нравица - купите лайкоминг и драг нах остен !  ;D

Если чешеца написать чего - сначала попробуйте в душ сходить !
 
Вот и приделайте трубу на впускном тракте к своему ротаксу , двигатель ваш , вы его хоть как противовес на колодезном журавле используйте - ваше право ! Токо благодаря " специалистам " фирмы ротакс , мотор ходит свой ресурс с заявленными параметрами ! Не нравица - купите лайкоминг и драг на хостен !Смех

Если чешеца написать чего - сначала попробуйте в душ сходить !

Да я и не собираюсь ничего с коллекторами делать. Я на эти разности ТВГ забил уже. Если непальцам еще можно за температурный режим побороться, у них хоть капоты есть, то мне то что делать на дельтике? У меня то он голый стоит, всем ветрам открытый.
 
Да я и не собираюсь ничего с коллекторами делать. Я на эти разности ТВГ забил уже. Если непальцам еще можно за температурный режим побороться, у них хоть капоты есть, то мне то что делать на дельтике? У меня то он голый стоит, всем ветрам открытый.
А давай попробуем победить? 🙂
 
А давай попробуем победить?

А вот это было бы интересно.

Тут у меня недавно такая история приключилась. Поставили мне новую помпу после наших приключений с потерей давления топлива в полете. После этого появились голубые потеки на поддончике под правым карбом (я на 100LL летаю и он голубой у нас). Вроде похоже было, что по раз"ему поплавковой камеры протекает и поэтому заменили прокладку. Не помогло. Тогда притерли слегка раз"ем поплавковой камеры на мелкой наждачке на плите и заодно проверили ВИЗУАЛьНО иглу. Течь пропала, но когда завели то началась какая-то свистопляска на малых оборотах. Отрегулровать карбы не получалось, появился металлический стук впереди двигателя и температура на переднем правом цилиндре очень сильно отличалась от правого заднего. При внимательном осмотре обнаружили топливо в дренажной трубке. Стало ясно, что игла не держит давление. Заменили иглу, хоть она и выглядела ОК, отстроили карбы и все проблемы пропали.
 
А давай попробуем победить?

Давай. Только я пока не могу придумать как.

Все положенные для ротакса прибамбасы вроде масляного и тосольного термостатов уже установлены. С карбами тоже все в порядке, я на всякий случай, пробовал менять в них местами заслонки с мембранами  и пружинами. Ничего абсолютно не поменялось. Да и движок то новый совсем 140 часов всего.

Капоты не предусмотрены конструкцией.

Может быть поставить ВИШ? 
 
А давай попробуем победить?

А вот это было бы интересно.

Тут у меня недавно такая история приключилась. Поставили мне новую помпу после наших приключений с потерей давления топлива в полете. После этого появились голубые потеки на поддончике под правым карбом (я на 100LL летаю и он голубой у нас). Вроде похоже было, что по раз"ему поплавковой камеры протекает и поэтому заменили прокладку. Не помогло. Тогда притерли слегка раз"ем поплавковой камеры на мелкой наждачке на плите и заодно проверили ВИЗУАЛьНО иглу. Течь пропала, но когда завели то началась какая-то свистопляска на малых оборотах. Отрегулровать карбы не получалось, появился металлический стук впереди двигателя и температура на переднем правом цилиндре очень сильно отличалась от правого заднего. При внимательном осмотре обнаружили топливо в дренажной трубке. Стало ясно, что игла не держит давление. Заменили иглу, хоть она и выглядела ОК, отстроили карбы и все проблемы пропали.

более вероятно, что был посторонний предмет типа "мусор" под иглой. При смене иглы - удалили мусор.
Опыт подсказывает, что уж если менять иглу, то со всеми сопряженными деталями - рычаг и ось.
 
Более того при длительном  снижении температура падает и разница бывает до 250 градусов .
Это вы либо как пожарная охрана совсем уже потушили горение в части цилиндров, либо уверенным пилотированием на снижении с закрытым дросселем и раскрученным до 5000 оборотов двигателем пытаетесь сжечь поршня.
Это, видимо, юмор людей не представляющих себе конструкцию четырехтактного двигателя. Масло в двигатель подается маслонасом,его производительность зависит от оборотов. При закрытой заслонке карбюратора бензин не поступает , притока каллорий нет, система охлаждения работает так же прпорционально оборотам.Как сжечь поршня? Откуда температура Зин? То что говорят на курсах Авиагаммы надо еще попытаться услышать,а лучше -понять. Нельзя крутить винтом двухтактный двигатель с маслом в бензине,т.к. количество поступающего масла не будет соотвествовать оборотам,т.к. бензин не поступает.

Двигатель работает на переизбытке топлива - альфа - 0,8...0,9
Если дросселировать двигатель и сохранять раскрутку винта (или просто легкий винт, или неправильный выбор режима ВИШ) получаем обеднение смеси. При обеденении смеси (легком, т.е. до альфы 1,0) мы можем увидеть рост температуры сгорания и естественно рост температуры деталей ЦПГ и температуры выхлопа. Этот процесс довольно быстро переходит в калильное зажигание. В этом случае рост температур деталей ЦПГ продолжает расти а ТВГ начинает резко падать. Калильное зажигание и детонация - два различных явления, живущих одновременно, переходящиее друг в друга и друг друга поддерживающие.
Поэтому мы и говорили всегда - падение ТВГ на порядок опаснее, чем ее рост.
Если непонятно объяснил - снимите характеристику ТВГ по оборотам при прямом движении РУД и при обратном.
Увиденная разница объяснит почему запрещено лететь на задросселированном двигателе - т.е. на обратном ходе РУД.
 
А давай попробуем победить?

Давай. Только я пока не могу придумать как.

Все положенные для ротакса прибамбасы вроде масляного и тосольного термостатов уже установлены. С карбами тоже все в порядке, я на всякий случай, пробовал менять в них местами заслонки с мембранами  и пружинами. Ничего абсолютно не поменялось. Да и движок то новый совсем 140 часов всего.

Капоты не предусмотрены конструкцией.

Может быть поставить ВИШ?  

Прибамбасы Ротакса, как и капот с Вишом не исправят картину по ТВГ.
Выходы из положения:
1. Убрать измерение ТВГ - меньше знаешь лучше спишь
2. Оставить один цилиндр.
3. Понять, (что же мы измеряем???) и простить.
По третьему пункту поподробнее - правильно ли вварены термопары - растояние, угол, удилнение проводов.
Есть смысл провести лабораторную работу с иключением обдува термопар и выхлопных труб. При этом можно еще пирометром измерить температуру выхлопных труб. И вот если в этом случае будет разница - то это действительно разница и надо начинать с ней бороться.
 
более вероятно, что был посторонний предмет типа "мусор" под иглой. При смене иглы - удалили мусор.

Это вряд ли. Старая игла снималась и ставилась два раза и оба раза карб промывался и продувался. Второй раз проверяли во время годового техосмотра, до которого так и не смогли устранить перебои. При осмотре сливалось топливо из баков и проверялись фильтры на заборниках - все идеально. Кроме того там стоит новый фильтр перед двигателем. В обоих случаях картина была одинаковая. После замены же иглы все наладилось.
 
Назад
Вверх