Ну что вам рассказать про Сахалин? На острове хорошая погода... (С)
Опыта по эксплуатации нет вообще. Опыт по установке начинаем получать благодаря Анатолию Водолазскому. Причем он его получает быстрее нас
Производство, качество деталей и комплектующих на прежнем или даже более высоком уровне. Изучение документов по конструкции, установке, работе и ремонту пока дает больше вопросов, чем ответов, но, думаю, что это временно. Изучим и поймем, просто надо этим заняться плотно, закончив переезд, реконструкцию мастерской и разгрести всю очередь по ремонтам двигателей, которая из-за этого скопилась.
Сам двигатель и логика его систем не вызывает никаких отрицательных эмоций. Система управления двигателем (по большому счету система управления зажиганием и топливопитанием) полностью дублирована, начиная от генератора и заканчивая форсунками. Система самодиагностируется и самоконтролируется постоянно.
Основной лозунг нового двигателя - экологичность (именно поэтому все в зеленом цвете). Снижение расхода на 20 % без снижения мощности.
Что лично и субъективно не нравится – то, что мозги двигателя будут думать за меня, что делать с двигателем , будут необходимы дополнительные средства контроля и настройки - шнур соединения мозгов с компутером. Уже купили два шнура с разными уровнями доступа - для дистрибьютора и для производителя ЛА. Они стоят не мало, но дешевле двигателя
Но мы же уже давно отдались во многих вопросах искусственному интеллекту, причем начали с инжекторного авто.
Главное в этой ситуации найти повод для тренировки и развития своих мозгов и не превратиться в обслуживающий персонал искусственного интеллекта . А то уже скоро без навигатора до магазина в соседнем доме не дойдем .
Может уже и действительно пора отказаться от карбюратора и не аргументировать тем, что инжектор в поле не починишь ?
Основная информация по двигателю у нас на сайте:
http://aviagamma.ru/912is.html
На следующей неделе уезжаем на фабрику получать необходимые знания. Может быть вернусь фанатом инжектора?
Опыта по эксплуатации нет вообще. Опыт по установке начинаем получать благодаря Анатолию Водолазскому. Причем он его получает быстрее нас
Производство, качество деталей и комплектующих на прежнем или даже более высоком уровне. Изучение документов по конструкции, установке, работе и ремонту пока дает больше вопросов, чем ответов, но, думаю, что это временно. Изучим и поймем, просто надо этим заняться плотно, закончив переезд, реконструкцию мастерской и разгрести всю очередь по ремонтам двигателей, которая из-за этого скопилась.
Сам двигатель и логика его систем не вызывает никаких отрицательных эмоций. Система управления двигателем (по большому счету система управления зажиганием и топливопитанием) полностью дублирована, начиная от генератора и заканчивая форсунками. Система самодиагностируется и самоконтролируется постоянно.
Основной лозунг нового двигателя - экологичность (именно поэтому все в зеленом цвете). Снижение расхода на 20 % без снижения мощности.
Что лично и субъективно не нравится – то, что мозги двигателя будут думать за меня, что делать с двигателем , будут необходимы дополнительные средства контроля и настройки - шнур соединения мозгов с компутером. Уже купили два шнура с разными уровнями доступа - для дистрибьютора и для производителя ЛА. Они стоят не мало, но дешевле двигателя
Но мы же уже давно отдались во многих вопросах искусственному интеллекту, причем начали с инжекторного авто.
Главное в этой ситуации найти повод для тренировки и развития своих мозгов и не превратиться в обслуживающий персонал искусственного интеллекта . А то уже скоро без навигатора до магазина в соседнем доме не дойдем .
Может уже и действительно пора отказаться от карбюратора и не аргументировать тем, что инжектор в поле не починишь ?
Основная информация по двигателю у нас на сайте:
http://aviagamma.ru/912is.html
На следующей неделе уезжаем на фабрику получать необходимые знания. Может быть вернусь фанатом инжектора?