Двигатель Rotax-912

Кто подскажет как вылечить каприз 912-го,когда холодный заводиться не хочет, но стоит немного погреть подкапотное пространство теплым воздухом , заводится с пол-оборота. (Двигатель стоит на гидроплане SEAMAX -над крылом, винт толкающий) Естественно есть подкачивающий топливный насос. С чего начать поиск причины? 

1. Запуск , порядок такой: холодная прокрутка с выключенном обогатителем секунды 3-4  .Далее обогатитель включить руд малый газ , запуск , небольшая работа рудом.
2 . Проверить :обаготители открываются полностью.
3. Обогатить смесь на холостом ходу.
4. Проверить фланцы : подсоса воздуха нет.
5.Проверить параметры аккумулятора: тобиш крутит хорошо.
6. А при какой температуре за бортом он не заводится , мож и не должен?
7.Проверка карбюраторов :уровней в поплавковых камерах,отверстий в обогатителях и т.д.
8.Поставить новые камутаторы(облекчающие запуск) , если не стоят( Краем уха слышал , что акцию 2 по цене одного возможно продлят (информация не точная требует проверки))

Как то так , на первое время.
 
Мигает лампочка "генератор" постоянно ,аккамулятор не разряжается,контакты все проверил,затянуто!Кто может подсказку выдать,кто сталкивался с такой бякой?А то летаю ,днем не видно,а как-то не комфортно.Может реле перезаряд выдает?
 
Подскажите, возможно кто-то сталкивался с проблемой:

Rotax-912ULS, Винт фиксир.шага Киевпроп. А-22. При переходе со взлетного режима на 4700 сильная тряска, падение оборотов до 3000-3300.

Температура за бортом +28-30С. 4-й вылет за день, время стоянки не более 30 минут, давление топлива в норме.
Проверка контуров зажигания-падение оборотов в норме.
Имеется ресивер, забор воздуха организован как на всех самолетах А-22.

Произвели замену: топливные шланги полностью, топливный насос, оба карбюратора, свечи.
После замены одного из карбюраторов - кратковременное повышение t выхлопных газов на соответств.стороне до 900 и более.

После всех процедур тряска осталась.
 
В момент тряски какие температуры и какие разницы температур? Какие знгачения были на этом режиме до тряски?
Есть ли обратка?
Есть ли измерение температуры в ресивере?
Нет ли повреждений, износа, ослабления узлов подвески двигателя?
 
В момент тряски какие температуры и какие разницы температур? Какие знгачения были на этом режиме до тряски?
Есть ли обратка?
Есть ли измерение температуры в ресивере?
Нет ли повреждений, износа, ослабления узлов подвески двигателя?

По температурам уточню, но, вроде все параметры были в пределах нормы.

Обратки нет.

Измерение t в ресивере есть. (есть предложение откинуть отбор горячего воздуха, идущий на обогрев карб., еще не пробовали)

Узлы в порядке.

Завтра займемся двигателем, повторим еще раз все с самого начала, скинем в комп. показания flydat.
 
Мигает лампочка "генератор" постоянно ,аккамулятор не разряжается,контакты все проверил,затянуто!

Вопрос крайне интересный. Комбинированный прибор вольт/амперметр в амперах выдает полную белиберду. Вольтаж нормальный. Аккумулятор в норме. И это уже месяца два. Думали сами устраним..... Прошлись по всем возможным контактам. Все в норме. И проблемка тоже - осталась.
 
Прошлись по всем возможным контактам. Все в норме. И проблемка тоже - осталась.
Так и летаете с "мигалкой"?Я летаю с этим пожоже давно,заметил по сумеркам в 22.00,днем ее не видно!Дозарядил а.б. впервые за полгода,после нескольких полетов показывает ,что а.б.заряжена полностью!Что за хрень и чего ждать непонятно,может знатоки подскажут?
 
отказ линии контроля в регуляторе.
Либо поменять регулятор, либо отключить эту линию и поставить вольтметр или амперметр.
 
Наверно  иметь  на  борту  обычный стрелочный  вольтметр - это  правильно.  Можно  видеть  даже  при  не  заведенном  моторе  -  напряжение  аккумулятора  и  его  реакцию  на  включение  фар. На  запуск  мотора...
Если  вольтметр  стоит  в  приборной  доске  -  контроль состояния  АКБ -  секундное  дело.  А  если  только  лампочка  -  тогда  только  и  гляди  -  мигает  -  не  мигает...  Может  АКБ  недозаряжается....  А  возможно  -  хочет  выкипеть...  Нужно  переодически  тащить  тестер  и  проверять  АКБ...  Гемор.  Лампочки  и  транспоранты  неисправностей  могут  быть  полезны.  Но  они  не  показывают  динамику  процессов.  А  только  сигнализируют  о наступивших  неисправностях  и  неполадках.
 
отказ линии контроля в регуляторе.
Я так понял сам регулятор работает,озябла какаято линия,а вот как ее отключить?А вольтметр будет наверное полезен,с ним будет видно вольтаж,а какой удобнее подходит?
 
На  многих  самолётах  -  самоделках  -  встречал  вольтметр  от  ВАЗ.  И  у  друга  моего  такой  стоит.  Может  не  лабораторной  точности  прибор  -  но  в  общем  со  своей  задачей  справляется  вполне  удовлетворительно. Не  дифицит  и  не  дорогой.  Если  с  электричеством  начинается  непорядок  -  сразу  видно.


«Вольтметр  ВАЗ»
 
отказ линии контроля в регуляторе.
Я так понял сам регулятор работает,озябла какаято линия,а вот как ее отключить?А вольтметр будет наверное полезен,с ним будет видно вольтаж,а какой удобнее подходит?

просто вывернуть лампочку. Можно снять провод с клеммы L регулятора.
 
Подскажите, возможно кто-то сталкивался с проблемой:

Rotax-912ULS, Винт фиксир.шага Киевпроп. А-22. При переходе со взлетного режима на 4700 сильная тряска, падение оборотов до 3000-3300.

Температура за бортом +28-30С. 4-й вылет за день, время стоянки не более 30 минут, давление топлива в норме.
Проверка контуров зажигания-падение оборотов в норме.
Имеется ресивер, забор воздуха организован как на всех самолетах А-22.

Произвели замену: топливные шланги полностью, топливный насос, оба карбюратора, свечи.
После замены одного из карбюраторов - кратковременное повышение t выхлопных газов на соответств.стороне до 900 и более.

После всех процедур тряска осталась.
Возможно плохая синхронизация карбюраторов плюс возможно вы в целях уменьшения расхода топлива опустили иглу в карбе: на взлетном режиме тряски нет, ибо на ВР работает главная дозирующая система и смесь переобогащенная. На режимах крейсерских - смесь обедненная, поэтому возможна тряска при :
- использовании некачественного топлива;
- рассогласованной работе карбюраторов.
Проверьте карбюраторы оба ибо как я понял меняли только один (уровень в поплавковой камере и положение иглы)
 
Добавлю - повышение температуры на выхлопе - обедненная смесь - гарантирую 100 проц.
 
Благодарю за подсказку!Будем чесаться!
 
поставить вольтметр или амперметр. 

@sid
А я и пишу, что у нас стоит
Комбинированный прибор вольт/амперметр
, и что он
в амперах выдает полную белиберду.
. Вольты показывает правильно.
Что может быть?
 
air friend Писал :

... у нас стоит комбинированный прибор вольт/амперметр.  ....

Конец  цитаты.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Марка  прибора  не  указана.  Фото  тоже  нет...

Предполагаю  что  это  какойто  электронный  прибор.

В  системах  с  генератором  - подобным  Ротаксовскому  -  где  ротор  с  постоянными  магнитами  и  шунтирующий (  как  у  503 ) или  к  примеру  специфичный  импульсный  регулятор  как  у  912 -  в  таких  системах  электронные  приборы  могут  безбожно  врать.  Как  только  Вы  имеете  дело  с  несинусоидальными  токами  и  импульсными  схемами  -  стрелочные  приборы  оказываются  более  выигрышными.  Или  электронные  приборы  должны  быть  очень  специфичны  и  заточены  под  работу  с  генераторами  на  постоянных  магнитах  и  с  их  регуляторами.
 
Назад
Вверх