Ну что вам рассказать про Сахалин? На острове хорошая погода... (С)
Опыта по эксплуатации нет вообще. Опыт по установке начинаем получать благодаря Анатолию Водолазскому. Причем он его получает быстрее нас 🙂
Производство, качество деталей и комплектующих на прежнем или даже более высоком уровне. Изучение документов по конструкции, установке, работе и ремонту пока дает больше вопросов, чем ответов, но, думаю, что это временно. Изучим и поймем, просто надо этим заняться плотно, закончив переезд, реконструкцию мастерской и разгрести всю очередь по ремонтам двигателей, которая из-за этого скопилась.
Сам двигатель и логика его систем не вызывает никаких отрицательных эмоций. Система управления двигателем (по большому счету система управления зажиганием и топливопитанием) полностью дублирована, начиная от генератора и заканчивая форсунками. Система самодиагностируется и самоконтролируется постоянно.
Основной лозунг нового двигателя - экологичность (именно поэтому все в зеленом цвете). Снижение расхода на 20 % без снижения мощности.
Что лично и субъективно не нравится – то, что мозги двигателя будут думать за меня, что делать с двигателем 🙂 , будут необходимы дополнительные средства контроля и настройки - шнур соединения мозгов с компутером. Уже купили два шнура с разными уровнями доступа - для дистрибьютора и для производителя ЛА. Они стоят не мало, но дешевле двигателя 🙂
Но мы же уже давно отдались во многих вопросах искусственному интеллекту, причем начали с инжекторного авто.
Главное в этой ситуации найти повод для тренировки и развития своих мозгов и не превратиться в обслуживающий персонал искусственного интеллекта 🙂 . А то уже скоро без навигатора до магазина в соседнем доме не дойдем 🙂 .
Может уже и действительно пора отказаться от карбюратора и не аргументировать тем, что инжектор в поле не починишь 🙂 ?
Основная информация по двигателю у нас на сайте:
http://aviagamma.ru/912is.html
На следующей неделе уезжаем на фабрику получать необходимые знания. Может быть вернусь фанатом инжектора? 🙂
Опыта по эксплуатации нет вообще. Опыт по установке начинаем получать благодаря Анатолию Водолазскому. Причем он его получает быстрее нас 🙂
Производство, качество деталей и комплектующих на прежнем или даже более высоком уровне. Изучение документов по конструкции, установке, работе и ремонту пока дает больше вопросов, чем ответов, но, думаю, что это временно. Изучим и поймем, просто надо этим заняться плотно, закончив переезд, реконструкцию мастерской и разгрести всю очередь по ремонтам двигателей, которая из-за этого скопилась.
Сам двигатель и логика его систем не вызывает никаких отрицательных эмоций. Система управления двигателем (по большому счету система управления зажиганием и топливопитанием) полностью дублирована, начиная от генератора и заканчивая форсунками. Система самодиагностируется и самоконтролируется постоянно.
Основной лозунг нового двигателя - экологичность (именно поэтому все в зеленом цвете). Снижение расхода на 20 % без снижения мощности.
Что лично и субъективно не нравится – то, что мозги двигателя будут думать за меня, что делать с двигателем 🙂 , будут необходимы дополнительные средства контроля и настройки - шнур соединения мозгов с компутером. Уже купили два шнура с разными уровнями доступа - для дистрибьютора и для производителя ЛА. Они стоят не мало, но дешевле двигателя 🙂
Но мы же уже давно отдались во многих вопросах искусственному интеллекту, причем начали с инжекторного авто.
Главное в этой ситуации найти повод для тренировки и развития своих мозгов и не превратиться в обслуживающий персонал искусственного интеллекта 🙂 . А то уже скоро без навигатора до магазина в соседнем доме не дойдем 🙂 .
Может уже и действительно пора отказаться от карбюратора и не аргументировать тем, что инжектор в поле не починишь 🙂 ?
Основная информация по двигателю у нас на сайте:
http://aviagamma.ru/912is.html
На следующей неделе уезжаем на фабрику получать необходимые знания. Может быть вернусь фанатом инжектора? 🙂