Двигатель Rotax-912

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Получил, благодарю. Сразу вопрос, а у Вас какая температурка под капотом? Смотрю, глушитель должен здорово греть подкапотное пространство. На киевском "Икаре" такое было и летом была заметна потеря мощности, пока ребята не догадались температуру под капотом измерять, у них забор воздуха в карбюраторы из под капота был. Когда "приколхозили" забор снаружи, то всё стало нормально.  Мне пришлось ремонтировать и доводить СП-30 "Спектр" таганрогский, так при температуре окруж. воздуха +25, через 3-5 минут после посадки не могли запустить движок и так трахались целый день, а потом оказалось, что температура под капотом такая, (из-за глушителя) что за 3-5 минут выкипал весь бензин из поплавковых камер и возникали паровые пробки в топл. насосе. На самолёте ВиС-5 это было учтено и глушитель отделён от подкапотного пространства.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
На с 42 все продумано  с забором воздуха. Там можно из под капота можно снаружи. ресивер стоит
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Всем интересно !!!
Умудритесь плиз выложить фото хитрого теплообменника !!!
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Да фашики  ;Dделают. Говоря уже 1200 штук по миру летают
подробнее здесь на их сайте
www.comco-ikarus.de
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Как-то при СССР в гости немцы прилетали, летели через всю страну на истребителях и охреневали от огромности пространства, а когда сказали об этом нашему генералу, то он сразу выдал-" Ну вот, а вы завоевать нас хотели", а во время фуршета командующий слегка оговорился "наши немецко-фашистские товарищи" (многолетняя привычка, что поделаешь).
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
В турции на отдыхе наблюдал такую вещь!
Наши хлопцы на 9 мая как водится отметили день победы и тут их внимание привлекли слегка пьненькие Немцы. Так вот они их заставили кричать на весь отель "Гитлер капут". У тех неплохо получалось ;D ;D
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Напрасно иронизируете . Если есть 700-800часов проверьте внимательно титановую мотораму на предмет трещин -развиваются от заклепок, а также основную трубу изнутри также на предмет развития трещин от технологических вырезов .
Удачи!
 

XAC

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва UUDN
Теплообменник на Икарусе установлен так, что фотографировать не удобно. За то владельцы самолетов довольны: и прогревается быстрее и температурный режим стабильней. Масло заливайте как с обычным маслорадиатором. Вот такой он. Изготовлен специально для 912, делается на заказ в Швеции.
 

Вложения

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Напрасно иронизируете . Если есть 700-800часов проверьте внимательно титановую мотораму на предмет трещин -развиваются от заклепок, а также основную трубу изнутри также на предмет развития трещин от технологических вырезов .
Спасибо за информацию! Лет через десять обязательно проверю! ;D
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Теплообменник на Икарусе установлен так, что фотографировать не удобно. За то владельцы самолетов довольны: и прогревается быстрее и температурный режим стабильней. Масло заливайте как с обычным маслорадиатором. Вот такой он. Изготовлен специально для 912, делается на заказ в Швеции.
У меня не такой как на фото.  Да и на моем фото видно что по внешнему виду не он.
Хотя принцип наверное тот же!
Если у кого то еще есть опыт работы с теплообменниками рад буду услышать отзывы и рекомендации.
Кстати у Калинградцев на Икарусах стоят теплообменники??? или обычные радиаторы?
 

XAC

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва UUDN
Производитель скорей всего тот же. Я их через Икарус нашел. Просто форма чуть другая. Облегчили чуть.
 

Вложения

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Стоит и радиатор и теплообменник как и у вас,коллега!

А почем теплообменники приобрели -ссылочку сбросьте пож.
 
Вверх