Двигатель Rotax-912

Получил, благодарю. Сразу вопрос, а у Вас какая температурка под капотом? Смотрю, глушитель должен здорово греть подкапотное пространство. На киевском "Икаре" такое было и летом была заметна потеря мощности, пока ребята не догадались температуру под капотом измерять, у них забор воздуха в карбюраторы из под капота был. Когда "приколхозили" забор снаружи, то всё стало нормально.  Мне пришлось ремонтировать и доводить СП-30 "Спектр" таганрогский, так при температуре окруж. воздуха +25, через 3-5 минут после посадки не могли запустить движок и так трахались целый день, а потом оказалось, что температура под капотом такая, (из-за глушителя) что за 3-5 минут выкипал весь бензин из поплавковых камер и возникали паровые пробки в топл. насосе. На самолёте ВиС-5 это было учтено и глушитель отделён от подкапотного пространства.
 
На с 42 все продумано  с забором воздуха. Там можно из под капота можно снаружи. ресивер стоит
 
Всем интересно !!!
Умудритесь плиз выложить фото хитрого теплообменника !!!
 
Да фашики  ;Dделают. Говоря уже 1200 штук по миру летают
подробнее здесь на их сайте
www.comco-ikarus.de
 
Как-то при СССР в гости немцы прилетали, летели через всю страну на истребителях и охреневали от огромности пространства, а когда сказали об этом нашему генералу, то он сразу выдал-" Ну вот, а вы завоевать нас хотели", а во время фуршета командующий слегка оговорился "наши немецко-фашистские товарищи" (многолетняя привычка, что поделаешь).
 
В турции на отдыхе наблюдал такую вещь!
Наши хлопцы на 9 мая как водится отметили день победы и тут их внимание привлекли слегка пьненькие Немцы. Так вот они их заставили кричать на весь отель "Гитлер капут". У тех неплохо получалось ;D ;D
 
как обещал фото теплообменника на ротаксе 912
 

Вложения

  • _____________+.JPG
    _____________+.JPG
    90,4 КБ · Просмотры: 109
Напрасно иронизируете . Если есть 700-800часов проверьте внимательно титановую мотораму на предмет трещин -развиваются от заклепок, а также основную трубу изнутри также на предмет развития трещин от технологических вырезов .
Удачи!
 
Теплообменник на Икарусе установлен так, что фотографировать не удобно. За то владельцы самолетов довольны: и прогревается быстрее и температурный режим стабильней. Масло заливайте как с обычным маслорадиатором. Вот такой он. Изготовлен специально для 912, делается на заказ в Швеции.
 

Вложения

  • heat_exchanger_1.jpg
    heat_exchanger_1.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 81
  • heat_exchanger_2.jpg
    heat_exchanger_2.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 94
  • heat_exchanger_3.JPG
    heat_exchanger_3.JPG
    23,9 КБ · Просмотры: 92
Напрасно иронизируете . Если есть 700-800часов проверьте внимательно титановую мотораму на предмет трещин -развиваются от заклепок, а также основную трубу изнутри также на предмет развития трещин от технологических вырезов .
Спасибо за информацию! Лет через десять обязательно проверю! ;D
 
Теплообменник на Икарусе установлен так, что фотографировать не удобно. За то владельцы самолетов довольны: и прогревается быстрее и температурный режим стабильней. Масло заливайте как с обычным маслорадиатором. Вот такой он. Изготовлен специально для 912, делается на заказ в Швеции.
У меня не такой как на фото.  Да и на моем фото видно что по внешнему виду не он.
Хотя принцип наверное тот же!
Если у кого то еще есть опыт работы с теплообменниками рад буду услышать отзывы и рекомендации.
Кстати у Калинградцев на Икарусах стоят теплообменники??? или обычные радиаторы?
 
Производитель скорей всего тот же. Я их через Икарус нашел. Просто форма чуть другая. Облегчили чуть.
 

Вложения

  • R912.JPG
    R912.JPG
    52,9 КБ · Просмотры: 91
Стоит и радиатор и теплообменник как и у вас,коллега!

А почем теплообменники приобрели -ссылочку сбросьте пож.
 
Назад
Вверх