Двигатель Rotax-912

С давлением понятно, а как правильно проверить уровень топлива в поплавковых камерах?
Отвести в сторону удерживающую поплавковую камеру скобу, аккуратно опустить вниз поплавковую камеру (не повредить прокладку), извлечь поплавки и померить уровень - 13-14 мм от верхнего среза.
Не забудь перед проверкой нагнать топливо в карбюраторы (можно проворачивая винт рукой или стартером погонять).
 
To sid: Что можно сказать по свечам?
Наработка 170 м.ч. Мотор 80 л.с. 
-а что скажут гуру по этим свечам , Ротакс-912 (100 л.с.) наработка 100 часов  (форма 300),выключение с режима 4000 об. 
Как то ты их хаотично навтыкал в пенопласт. В дартс свечами играл?
Смесь побогаче, но две свечи на разных цилиндрах, на разных катушках, датчиках и контурах  - это странно.
Ничего не перепутал? Ты уж выкладывай все с распечаткой флайдата...
 
С давлением понятно, а как правильно проверить уровень топлива в поплавковых камерах?
Отвести в сторону удерживающую поплавковую камеру скобу, аккуратно опустить вниз поплавковую камеру (не повредить прокладку), извлечь поплавки и померить уровень - 13-14 мм от верхнего среза.
Не забудь перед проверкой нагнать топливо в карбюраторы (можно проворачивая винт рукой или стартером погонять).

Спасибо!
Я так и думал, только не знал сколько должно быть от кромки. У меня дополнительный электронасос есть так что подкачаю перед проверкой.

Там у меня на одном карбе капля топлива висит на одном винте снизу после долгой стоянки. Я поставил новое резиновое кольцо на этот винт и новую иглу, но ничего не изменилось вот и хочу уровень проверить.
 
To sid: Что можно сказать по свечам?Наработка 170 м.ч. Мотор 80 л.с.

Купил теплопроводящую пасту "КПТ-8" в тюбиках.
Устранил пережатие топливопровода, подрегулировал зазор в упорах боуденов, никуда больше не полез (хватило выдержки  🙂) - результатом почти доволен.

Для однозначности результатов провожу опробование по короткой схеме.
 

Вложения

  • 00_034.jpg
    00_034.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 88
Как то ты их хаотично навтыкал в пенопласт. В дартс свечами играл?
Смесь побогаче, но две свечи на разных цилиндрах, на разных катушках, датчиках и контурах- это странно.
Ничего не перепутал? Ты уж выкладывай все с распечаткой флайдата... 
-хаотично эт наши непальцы надписи сделали !
-положение свечей соответствует цилиндрам при виде сверху ,т.е. все свечи нормального цвета (в моём понимании)
и только 4- й цилиндр чёрные и сильно закопчёные .К соожалению информация уже не сохранилась , наработка более 2 часов после формы. Попробую  в следующий раз с распечаткой . К Иванову просьба ,если есть флайдат ,поделиться этой самой распечаткой тоже .  Потому как наверное это оптимальный вариант при  вынесении приговора- диагноза. ...доктор сказал в морг... :-?
 
результатом почти доволен
ну так то лучше. А почему почти?

По термопасте - 912-80 она не требуется, но хуже не будет.
Мы в магазине купили КПТ-19 17 гр. 60 рублей.
Чем она отличается от кпт-8?

хаотично эт наши непальцы надписи сделали 
спасибо за ребус, но легче не стало. На 4000 такие черные свечи и только на обном цилиндре - странно. Кроме повышенного уровня толпива в данном карбюраторе ничего другого на ум не приходит.
 
Дмитрий вопрос вам ,при установке ДВС с кап ремонта(у  вас)обнаружили что  на новом  бензонасосе  есть третий штуцер,для чего он и куда  соединять?
- Может  еще кто знает?
Попросили ребята устанавливающие ДВС ,до Дмитрия не могут дозвониться....
У меня в руководстве нет ничего по нему(третьему штуцеру).. Заранее спасибо!
 
обнаружили чтона новомбензонасосеесть третий штуцер,для чего он и кудасоединять?


Это дренажный штуцер. На старых бензонасосах было маленькое отверстие. На новых штуцер. Нужно небольшой тонкий шланг вывести вниз под капот, что бы на горячие детали двигателя не капало. 
 
обнаружили чтона новомбензонасосеесть третий штуцер,для чего он и кудасоединять?


Это дренажный штуцер. На старых бензонасосах было маленькое отверстие. На новых штуцер. Нужно небольшой тонкий шланг вывести вниз под капот, что бы на горячие детали двигателя не капало.  
-Большущее спасибо!!!!
 
Коллеги! А кто подскажет.
На Ротаксе 912 нет масляного радиатора , все идет через теплообменник.
Сколько при этом надо заливать масла при замене и есть ли какие то особенности замены масла?
 
Коллеги! А кто подскажет.
На Ротаксе 912 нет масляного радиатора , все идет через теплообменник.
Сколько при этом надо заливать масла при замене и есть ли какие то особенности замены масла?
Это на каком таком ВС нет маслорадиатора? и что за теплообменник?
 
На Ротаксе 912 нет масляного радиатора , все идет через теплообменник.
С этого момента пожалуйста поподробнее, никогда не встречался и очень интересно, что за "зверь" этот теплообменник, между чем и чем идёт теплообмен и как в итоге организовано охлаждение.  Думаю, что интересно не только мне.
С уважением Александр.
 
Вероятно, автор имеет в виду радиатор О.Ж. с встроенным в него теплообменником, как скажем на автомобиле JEEP WJ. Где теплообменник охлаждает масло из автоматической КПП или, вернее, поддерживает температуру масла в заданном диапазоне примерно равной
температуре О.Ж.. Что является весьма позитивным моментом.
 
Вероятно, автор имеет в виду радиатор О.Ж. с встроенным в него теплообменником, как скажем на автомобиле JEEP WJ. Где теплообменник охлаждает масло из автоматической КПП или, вернее, поддерживает температуру масла в заданном диапазоне примерно равной
температуре О.Ж.. Что является весьма позитивным моментом. 
Да это и есть. Вот только для меня это тоже как бы новое и не знаю как чего.
По существу вопросов кто то скажет?
 
Вероятно, автор имеет в виду радиатор О.Ж. с встроенным в него теплообменником, 
Интересно, думаю, что масло при первом запуске и в холодную погоду будет прогреваться побыстрее, а то стоишь и ждёшь, когда прогреется до 60 град, чтобы взлетать, всё в норме, а масло ещё холодное. 
Мне что-то тоже теплообменник захотелось.
 
Мне что-то тоже теплообменник захотелось.
Не торопитесь ;D Еще не известно как он зарекомендует себя в наших условиях эксплуатации. Мне вот например первопроходцем абсолютно не хочется быть . Но так поучилось.
Надеюсь Sid Что то прояснит ., подскажет.
 
Насколько мне представляется - это железяка очень похожая на обычный радиатор, только имеющая 4 штуцера, 2 для ОЖ и 2 для масла и радиатор для ОЖ в систему охлаждения не ставится. Я очень ошибся?
 
Да примерно так и выглядит! 🙂
По мере освоения данного девайса поделюсь впечатлениями. Сам пока не понял !
могу скинуть фото на эл адрес. сюда никак не лезут по обьему
 
Назад
Вверх