Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вероятно, увидели пульсацию на цифровом приборе. На стрелочном приборе ничего не видно, т.к. стрелка по сути инерционна. Около датчика есть заглушка М10х1 для подключения к линии давления. Для смазки турбыны на 914 или для привода регулятора шага. В данном случае используем для измерения давления масла прямым путем - гидравлическим манометром. Причем не надо ставить жиклер в линию. Запускаем двигатель и наблюдаем вместо стрелки сектор. Он не должен быть более 0,5-0,7 бар. Если больше - подкладываем шайбы под пружину редукционного клапана. Это дает сильное повышеие нижнего давления и небольшое увеличение верхнего. Если сократить дельту не удалось - пробуем конус.Кстати небольшое наблюдение про давление масла.
Первый запуск мотора. Идет запись параметров. Некий график давления масла. При прогреве масла до 35 градусов начался дикий расколбас по амплитуде вместо начальной прямой линии.
После выключения, немного остудили, но масло теплое. Уровень ближе к минимуму. Долили еще. Последующий запуск - уменьшилась амплитуда колебаний, но пульсации все равно присутствуют не зависимо от температуры.
Значит это и есть пульсации клапана? И следует ожидать проблем с датчиками давления масла?
В наборе выхлопной системы есть "бублики". Вырезаем нужный сектор и получаем нужный поворот.Ребята, я строю выхлопную систему на 912-м , где взять крутые отводы, без них не чего не получанться :-?
После отработки двига 300 часов и более просто выкидываете всасывающий ресивер вместе с карбами , варите,эстетичнее смотрятся трубы из нержы, всасывающий 4-х рукавный паук по аналогии с субару с фланцем под девятошный карб, а там имеется и подогрев и все необходимые регулировки..Система с одним карбом работает устойчивее и надёжнее ,и даже несколько экономичней.. Из за разбалансировки двигателя с приличным ресурсом из-за изношенности осей тяг на карбах имел массу вынужденных посадок ,только случайно не кончившихся поломками..В результате всё - таки остановился в самый не подходящий момент, вынужденная на гружёном самолёте на поле в пшеницу,грубая посадка- потеря сознания и в результате 25 % тела ожоги 1-2-й степени с двумя пересадками кожи..Всё произошло на двигателе,который поработал на пауке,потом был отправлен на капиталку и потом после кап ремонта и небольшого налёта в традиционной комплектации ,но со старыми карбами остановился после выхода из гона и первого разворота..Так что вопрос серьёзный ..Уточните пож-та, http://www.reaa.ru/yabbfiles2/Templates/Forum/default/right.gifв какое место лучше всего ставить датчик температуры, если есть ресивер перед карбюраторами?
Сама система двигатель Ротакс912ULSкак известно,не является авиационной системой и ИМХО не соответствует соотношению цена качество..Авиагамма конечно ,являясь монополистом,дует щёки и вздувает цены, все комплектующие очень дороги..Наличие двух карбов на двигателе ухудшают его надёжность ,а местонахождение механического бензонасоса на редукторе является следствием образования паровых пробок при эксплуатации в жаркий период..Топливо сначала над горячим двигателем движется вперёд до насоса, потом тем же путём возвращается назад к карбам,которые к тому же уже и несколько изношены и не синхронно и не на одинаковый угол отклоняют заслонки..При полётах на АХР,при загрузке между полётами именно в этих трубопроводах образуются паровые пробки, и потом после запуска и взлёта в районе первого разворота ,пробки подходят к карбам..А может быть и позже,как случилось у меня в 2009 году 20-го июня..В то жаркое лето много было вынужденных по этой причине,и авиагамма советовала устанавливать электронасосы для прокачки перед взлётом..Надёжность двигателя можно повысить заменой 2-х карбов на один, установкой электро топливного насоса с круговой циркуляцией топлива вместо механического и конечно применением бензиновых терморукавов...
Жуть какая-то. На кой вы его покупали тогда . Почему-то вспоминается народная мудрость. (настоящий пилот должен быть тупым и бестрашным).а местонахождение механического бензонасоса на редукторе является следствием образования паровых пробок при эксплуатации в жаркий период.
Чертежик конуса и из какого материала изготовлен можно выложить?не столь сложно изготовить навернопробуем конус..
После 15 январяЧертежик конуса и из какого материала изготовлен можно выложить?не столь сложно изготовить навернопробуем конус..