Штуцер на новой версии бензонасоса - для подключения шланга и вывода его в пожаробезопасное место на случай подтекания топлива или масла.
Штуцер с заглушкой для обратки. Обратка и электробензонасос - это абсолютно независимые агрегаты. Обратка не связана с добавлением еще одного насоса. Обратка предназначена для удаления паровых пробок. Настоятельно рекомендую установить электронасос с байпасной магистральюь, обратку и указатель давления топлива (как в схеме топливной системе, указанной в РЭ).
По новому датчику. Датчик имеет трехконтактный разъем. Один из контактов (земля) не используется. На один контакт подается "+", другой контакт идет на клемму "S" прибора. Распиновка датчика указана в инструкции (лист формата А4, лежит в коробке с разъемами). Датчик отличаетс от предыдущих тем, что имеет метрическую резьбу М10х1. Датчик вкручен в корпус до упора, т.е. не имеет консольной заделки (одна из причин преждевременного выхода датчиков из строя). Датчик нового типа (пъезо) не будет работать с прибором, который работал с датчиком фирмы ВДО (резисторный). Вторая причина выхода датчиков из строя - пульсации давления из-за работы перепускного клапана. Настройка клапана необходима при первом запуске двигателя и при каждой замене масла (не путать со сменой масла). Подключаем гидравлический манометр вместо заглушки около датчика и смотрим показания. При работе двигателя стрелка манометра размывается сектор. Велициа сектора не должна превышать 0,7 бар. Если она выше - подкладываем шайбы под пружину. Если при получении нужного сектора получаем слишком высокое давлеие - надо заменить шарик клапана на конус. Второй признак необходимости регулировки - на МГ давление нормальное, а с увеличением режима давление падает.
Карбюрарторы отрегулированы и согласованы. Но Вам еще троса подключать и синхроизировать. И возможно потребуется регулировка МГ, т.к. это зависит от многих факторов. Крутим одинаково только упоры МГ, винт качества не трогать.
По счетчику наработки фирмы ВДО. Были случаи выхода их их строя, но только на двухтактных двигателях. Там напряжение повыше. Поэтому решено ставить их на постоянный ток.
По первому запуску - прокачать маслосистему. Гарантированная методика - залили маслобак, вывернули свечи, небольшое поддавливание в дренаж маслобака, возвратный штуцер с двигателя отключаем от маслобака и в банку. И крутим винт руками. Оборотов 100-120 гарантированно прокачаете систему и заполните гидрокомпенсаторы.
Запуск любой выполняем по методике - холодная прокрутка до появления давления, не отпуская кнопку стартера включаем два контура зажигания, затем вытягиваем обогатитель. При первой вспышке не надо шарахаться от кнопки стартера, пусть двигатель заработает. Отпускаем кнопку, примерно через пять секунд двигатель изменит тон работы- признак работы системы легкого запуска. Вам ее надо подключить - фиолетовый провод на вертикальных разъемах блоков. Провод подключить к командному проводу реле стартера.
По установке двигателя - все проверить и осмотреть, лучше человеку с незамыленным глазом. Был неприятный случай, когда перепутали местами шланги маслобака.
По мотораме Бекаса и Синтала - обязательно связать пластиной левый и правый уголок, дабы не нагружать картер не расчетными нагрузками.