Vas-T
Я люблю смотреть как строят самолеты!
- Откуда
- Краснодарский край
Благодарю за детальные разъяснения! :~)
Но всё равно не работает. :~~) :~~)
Но всё равно не работает. :~~) :~~)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все правильно Володя ,пилот должен быть тупым и здоровым! И четко выполнять полетное задание и этому учат в авиационных училищах и какие там процессы в двигателях происходят -это в разрез руководящим документам !( Прости меня заранее!) :-?А кто имеет свое мнение в разрез с руководящими документами - тот не имеет авиационного образования ( простите меня заранее).
Хорошее решение! Только надо не забыть отключить возврат масла от двигателя в маслобак ,вернее заглушить ,хоть пальцем ,иначе все сальники на изнанку вывернет! :-/Подключаем в маслобаке на штуцер дренажа насос для подкачки колес. 5-6 качков и создаем в баке давление, 4-6 оборотов воздушного винта и давление в маслосистеме.
а что даёт гарантию?качаем и крутим. Простое получение давления масла не гарантирует заполнение гидрокомпенсаторов и удаление всех воздушных пробок.
+ питания обязательно нужно подать на прибор.xlet сказал(а):"+12 в " для работы ненужно
Питание прибора +12
Плюс (питания) с прибора (так же) идет на красный провод (или клемма В датчика), а с белого провода (клемма С) идет на клемму S прибора.
Спите спокойно, земляки . Нашёл схему подключения комплекта для измерения Р топлива, принцип тотже... 😉+ питания обязательно нужно подать на прибор."+12 в " для работы ненужно
Вам же все подробно расписали.
Питание прибора +12
Плюс (питания) с прибора (так же) идет на красный провод (или клемма В датчика), а с белого провода (клемма С) идет на клемму S прибора.