Двигатель Rotax-912

Разобрались... Всё заработало.
Sid еще раз спасибо.
На приборе у нас несколько другая маркировка контактов. Плохо видно.
Верхний обозначен (-); Нижний не обозначен, (это подсветка);
Левый обозначен (+);    Правый обозначен (S).
 

Вложения

  • IMG0147.jpg
    IMG0147.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 81
У нас почти такая же ситуация- приборы в коробках, в полиэтилене с новым двигателем без каких либо схем подключения. Разобрались конечно, но документация на русском к приборам ,да и по двигателю была бы я думаю уместна.   
 
документация на двигатели на русском языке выложена на сайте. На приборы - надо, значит сделаем. Просто все там у всех стандартно - +-SL
 
Спасибо за консультации, Дмитрий!  Все работает. Самолет летает.
Если возможно- (на сайте не нашел) расскажите поподробнеее подключение фиолетовых проводов к кнопке пуска стартера. Фиолетовые провода объединяем вместе и далее к кнопке стартера? Или кнопка должна быть "тройная"и при отпускании размыкать все три точки между собой? Может схемку сбросите? Сразу все вопросы отпадут.
Спасибо.
 
Ссылка на схему подключения "мягкий запуск"
http://aviagamma.ru/ignition2009.html
 
А кто имеет свое мнение в разрез с руководящими документами - тот не имеет авиационного образования ( простите меня заранее). 
Все правильно Володя ,пилот должен быть тупым и здоровым! И четко выполнять полетное задание и этому учат в авиационных училищах  и какие там процессы в двигателях происходят -это в разрез руководящим документам !( Прости меня заранее!) :-?
 
Подключаем в маслобаке на штуцер дренажа насос для подкачки колес. 5-6 качков и создаем в баке давление, 4-6 оборотов воздушного винта и давление в маслосистеме. 
Хорошее решение! Только надо не забыть отключить возврат масла от двигателя в маслобак  ,вернее заглушить ,хоть пальцем ,иначе все сальники на изнанку вывернет! :-/
 
Сальники не вывернет, сработает клапанная крышка.
Для прокачки системы при первой заправке или при смене масла надо отключать штуцер от маслобака и глушить маслобак. А сам шланг опускаем вниз и смотрим за сливом - пока не пойдет чистое масло - качаем и крутим. Простое получение давления масла не гарантирует заполнение гидрокомпенсаторов и удаление всех воздушных пробок.
 
качаем и крутим. Простое получение давления масла не гарантирует заполнение гидрокомпенсаторов и удаление всех воздушных пробок. 
а что даёт гарантию?
 
Гарантию дает прямая проверка. Надо снять клапанную крышку и пробовать продавить гидрокомпенсатор. При первом заполнении рекомендуется 100...200 оборотов коленвала после получения давления.
 
Прочитал всё , касающееся датчика и прибора Р масла, и подумал ,что не мне одному не везёт с этим новым прибамбасом. Моё невезение началось с того , что получив в  январе новый двигатель,не обнаружил указатель Р м . Позвонил , оказалось - нет в наличии . Через 2 недели дослали . Вскрыл коробку ,осмотрел прибор , обноружил полное отсутствие граней на винтах которыми прикручены клеммы  "-" и " L" (сборщик  явно перестарался )  На прошлой неделе начал менять двигатель  , вчера упёрся в проводку  , подключил все согласно указаний Дмитрия ... Оказалось что нет подсветки , пошёл  домой к" первоисточнику", перепроверил  - всё правильно .  Вернулся , выкрутил  датчик, заземлил на корпус проводом , подал давление - никакой реакции ...   Вопрос Дмитрию -  Исходя из схемы подключения , питание на прибор подаётся только для включения подсветки , а система измерения давления работает  автономно ?
 
Питание прибора само по себе - + и -
Если подать еще один + на L - включится подсветка.
Датчик заземлять нет надобности.
Плюс с прибора идет на красный провод (или клемма В датчика), а с белого провода (клемма С) идет на клемму S прибора.
Про грани на винтах клемм не понял. Какой прибор у Вас?
Лучше фото.
 
xlet сказал(а):
"+12 в " для работы ненужно
+ питания обязательно нужно подать на прибор.
Вам же все подробно расписали.
Питание прибора +12
Плюс (питания) с прибора (так же) идет на красный провод (или клемма В датчика), а с белого провода (клемма С) идет на клемму S прибора. 
 
"+12 в " для работы ненужно
+ питания обязательно нужно подать на прибор.
Вам же все подробно расписали.
Питание прибора +12
Плюс (питания) с прибора (так же) идет на красный провод (или клемма В датчика), а с белого провода (клемма С) идет на клемму S прибора. 
  Спите спокойно, земляки . Нашёл схему подключения комплекта для измерения Р топлива, принцип тотже...  😉
 
Здравствуйте!
Нужна помощь получили недавно новые двигатели Ротакс- 912, на них установлены датчики давления масла фирмы Keller тип PAA-21Y (разъем с тремя выводами). Раньше был датчик VDO (вывод один). В связи с этим вопрос, возможно ли использование данного датчика и как приспособить под него прибор контроля параметров двигателя? Заранее спасибо.
 
Данный датчик не будет работать с указателем под датчик ВДО. Надо покупать либо новый прибор, либо датчик ВДО.
 
в догонку - переходить на ВДО датчик не советую, т.к. он по резьбе уже не подойдет. На новых двигателях в маслонасосе резьба под установку датчика М10х1 и датчик соответственно. Датчик вворачивается до упора, т.е. нет консольной установки датчика и тем самым исключена одна из причин преждевременного отказа.
 
Назад
Вверх