Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не правы. На сегодня не зависимо от того, сертифицирован двигатель или нет, для периодического обслуживания необходимо получить свидетельство технического специалиста. Оперативное ТО выполняет пилот.Так на сколько я осведомлён, если на самолёте двигатель сертефицирован то вам нужно будет получить, свидетельство техника, если хотите сами его обслуживать.
Если не прав поправьте.
Если кто знаком с внутренним содержанием (устройством) глушителя Ротакс912, - нарисуйте схемку пож.
Вот тут самое интересное если вывернуть свечи и долго крутить ,к примеру до появления давления ,то насос высосет все масло из масло бака ,а туда (в маслобак ) оно не придет потому как из картера двигателя масло выдавливается в маслобак за счет прорывов газов и скопления ,а этого не буде т.к.свечи вывернутые и те люди которые для проверки уровня масла используют прокрутку стартером до появления давления поступают не правильно! Уровень в маслобаке будет меньше. Для проверки нужно обязательно ждать буль-буль при открытой крышке маслобака тогда можно определять правильный уровень.Гарантированная методика - залили маслобак, вывернули свечи
Уважаемый Sid , так откуда появиться избыточное давление в картере если свечи вывернутые? Я так понимаю они появляются при работе и даже прокрутке, когда газы прорываются между поршнями и кольцами и это будет при условии что свечи стоят на месте. Получается так чем старее мотор тем больше прорывающихся газов, лучше выдавливание из картера масла 😱Выдавливается даже при вращении без свечей.
Попробуйте к примеру вывернуть какой ни будь болт из картера и создать давление в картере ртом ,сознание потеряйте прежде чем масло в этот шланчик выдавиться!Т.е. того малого давления достаточно для циркуляции
По новому датчику. Датчик имеет трехконтактный разъем.