анатольевич
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Адыгея
Если кто знаком с внутренним содержанием (устройством) глушителя Ротакс912, - нарисуйте схемку пож.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
благодарю,ссылка интересная,проблемы те же и решение найдено...правда я уже приобрел в гамме новый пьезодатчик,заменил и облетал,показания пока стабильны,похоже проблема с датчиком действительно не редкость раз по всему миру их меняют в таком количестве...http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3733.0.html-тут посмотрите, должно помочькто-нибудь знает случаи отказов или неисправностей датчика давления масла?
и тогда уже сопутствующий вопрос-никто не заморачивался внедрением в систему смазки датчика аварийного давления и красного сигнализатора-очень сильно полезной штуки как мне представляется.почему то на авто это существует,а в авиационном типа двигателе ротакс почему то посчитали лишним,хотя дублирование и перекрестный контроль-основной принцип не только в авиастроении но и в авиации в целом.
Он такой и должен быть. Видел я в Казани, у Малышева, чертежик от Ротакса. На базе которого я нарисовал уплощеный вариант - чтобы уместился под капот СН-701. Сделали его в Сарове.Мне попал глушитель состоящий как-бы из трёх секций. Может кто просвятит..
Фиркат,из каких соображений исходит такое условие?вообще конечно интересно кому-нибудь удавалось создать нормальный мягкий выхлоп-как,например,на старой доброй Яве,если кто помнит,работала она идеально тихо,хоть и двухтактная.Слышал-там не обьем важен,а расчетные длины лабиринтов,создающих нужный резонанс...там длина звуковой волны,отражение,взаимогашение и много всякого такого...акустика-все это так тонко и так научно... 😱Главное чтоб оббьем глушителя для Ротакса 912 был не менее 5 литров.
А в книжке по Ротаксу написано!Firkat. писал(а) Сегодня :: 12:02:08:Главное чтоб оббьем глушителя для Ротакса 912 был не менее 5 литров.Фиркат,из каких соображений исходит такое условие
Поломки бывают не зависящие от обслуживания мотора - и таких в этой теме - тьма - тьмущая!!! - вплоть до поломок коленвала - и всемогущая Авиагамма - в своих постах это подтвердила!!! Интересно бы взлянуть на технологическую карту обслуживания коленвала в гарантийные 100 часов. Есть ли таковая вообще???Так на сколько я осведомлён, если на самолёте двигатель сертефицирован то вам нужно будет получить, свидетельство техника, если хотите сами его обслуживать.
Если не прав поправьте.
Всем привет. Новичка прошу не пинать. Позарился я вот на такую чайку http://www.super-petrel.ru/
Сразу решил ознакомится с двигателем из первых рук - то есть от Вас. Возникло множество вопросов. 1 - Порядок ( очередность ) работы цилиндров, 2 - уровень шума в децибелах на расстоянии 1го метра от выхлопной трубы ( это обязательная величина должна указыватся в характеристиках - нигде не нашол ), 3 - мощность двигателя - при каких условиях замерялась??? ГОСТЫ или другие нормативные акты. - вопрос с подвохом и очень интересный - прошу не смеятся. 4 - и это главное - в случае аварийной посадке в тайге - сплошной лесной массив - по вине загловшего двигателя ( клин, пожар, обрыв бензопровода, и т.д. и т.п.) во время гарантии - кто будет ремонтировать двигатель и весь самолет, а так же кто будет транспортировать его к месту ремонта и оплачивать курс лечения пилота ( имеется в виду во время гарантийного периода )
-Только появились и сразу хамить,даже не изучив ветку!Это так наши доблестные воздушные бродяги, ассы и виртуозы высшего пилотажа, отлетавшие сотни и тысячи часов но ротексах - ЗНАЮТ МАТЧАСТЬ !!! ХА - двоишники!!! Сейчас у меня интернет появился - вот я Вас и буду доставать по серьезному. А кто знает - какой диаметр диффузоров карбов на ротаксе, и почему это Вами хваленная Авиагамма на ротаксы дает только 6 месяцев гарантии - вместо года - как по российскому законодательству??? - ответ простой - развела Вас Авиагамма - как в хорошем лохотроне.