Двигатель Rotax-912

кто-нибудь знает случаи отказов или неисправностей датчика давления масла?
и тогда уже сопутствующий вопрос-никто не заморачивался внедрением в систему смазки датчика аварийного давления и красного сигнализатора-очень сильно полезной штуки как мне представляется.почему то на авто это существует,а в авиационном типа двигателе ротакс почему то посчитали лишним,хотя дублирование и перекрестный контроль-основной принцип не только в авиастроении но и в авиации в целом.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3733.0.html-тут посмотрите, должно помочь
благодарю,ссылка интересная,проблемы те же и решение найдено...правда я уже приобрел в гамме новый пьезодатчик,заменил и облетал,показания пока стабильны,похоже проблема с датчиком действительно не редкость раз по всему миру их меняют в таком количестве...
еще по той же ссылке интересный опыт по запуску-может кому то будет полезен...
=====================================
появляются сильные удары при запуске. Вышел из положения поменяв методику запуска.
Вот моя методика:
не включая зажигания раскручиваем двигатель до появления давления масла, не отпуская кнопки стартера включаем один контур зажигания, после запуска отпускаем кнопку стартера и включаем второй контур. Двигатель запускается очень плавно и с первой попытки. При стандартной методике приходилось делать по 6 попыток запуска с риском оторвать двигатель от моторамы. 
 
также прошу прокомментировать мой опыт останова двигателя.при выключении зажигания останов происходил резко с жесткими ударами,тогда я стал останавливать двиг рудом-он у меня отрегулирован таким образом,что слегка потянув его назад от положения малого газа он перекрывает заслонки и двигатель плавно останавливается.теперь всегда глушу только так-вроде никто не против.
 
Мне попал глушитель состоящий как-бы из трёх секций. Может кто просвятит..
Он такой и должен быть. Видел я в Казани, у Малышева, чертежик от Ротакса. На базе которого я нарисовал уплощеный вариант - чтобы уместился под капот СН-701. Сделали его в Сарове.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1166215419/379
 
Я себе варил вот такой на 912! Показал себя отлично! Главное чтоб оббьем глушителя для Ротакса 912 был не менее 5 литров.
Если ,что извиняюсь художник из меня не очень 🙁
 

Вложения

  • 2013-03-28_10_51_41.jpg
    2013-03-28_10_51_41.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 115
Главное чтоб оббьем глушителя для Ротакса 912 был не менее 5 литров.
Фиркат,из каких соображений исходит такое условие?вообще конечно интересно кому-нибудь удавалось создать нормальный мягкий выхлоп-как,например,на старой доброй Яве,если кто помнит,работала она идеально тихо,хоть и двухтактная.Слышал-там не обьем важен,а расчетные длины лабиринтов,создающих нужный резонанс...там длина звуковой волны,отражение,взаимогашение и много всякого такого...акустика-все это так тонко и так научно... 😱
У меня навязчивая идея-летать без гарнитур и не напрягаясь разговаривать в кабине... 🙂 это возможно?
 
глушитель ротакса - бочка, сваренная из трех частей. По месту шва есть ложемент для выходной трубы. Вход трубы имеет вид, показанный на фото.
 

Вложения

  • DSCN1213_001.JPG
    DSCN1213_001.JPG
    14 КБ · Просмотры: 98
  • DSCN1214_002.JPG
    DSCN1214_002.JPG
    16,2 КБ · Просмотры: 96
  • DSCN1215_003.JPG
    DSCN1215_003.JPG
    24,1 КБ · Просмотры: 92
Firkat. писал(а) Сегодня :: 12:02:08:Главное чтоб оббьем глушителя для Ротакса 912 был не менее 5 литров.Фиркат,из каких соображений исходит такое условие
А в книжке по Ротаксу написано!
 

Вложения

  • ____002.gif
    ____002.gif
    95,1 КБ · Просмотры: 118
Всем привет. Новичка прошу не пинать. Позарился я вот на такую чайку http://www.super-petrel.ru/
Сразу решил ознакомится с двигателем из первых рук - то есть от Вас. Возникло множество вопросов. 1 - Порядок ( очередность ) работы цилиндров, 2 - уровень шума в децибелах на расстоянии 1го метра от выхлопной трубы ( это обязательная величина должна указыватся в характеристиках - нигде не нашол ), 3 - мощность двигателя - при каких условиях замерялась??? ГОСТЫ или другие нормативные акты. - вопрос с подвохом и очень интересный - прошу не смеятся. 4 - и это главное - в случае аварийной посадке в тайге - сплошной лесной массив - по вине загловшего двигателя ( клин, пожар, обрыв бензопровода, и т.д. и т.п.) во время гарантии - кто будет ремонтировать двигатель и весь самолет, а так же кто будет транспортировать его к месту ремонта и оплачивать курс лечения пилота ( имеется в виду во время гарантийного периода )
 
Сейчас есть и сертифицированные модели 912, и 914 го моторов - так что вопрос по сертификации считаю решонным, и считаю ответ не по теме - ибо у Вас старые инструкции на двигатель. Прошу конкретнее по заданным мною вопросам.
 
@ Всеславович

У Вас двигатели на самолете отдельно от планера и механиков работают? Если так, то тогда хотелось бы на это посмотреть  🙂
 
Так на сколько я осведомлён, если на самолёте двигатель сертефицирован то вам нужно будет получить, свидетельство техника, если хотите сами его обслуживать.
Если не прав поправьте.
 
Я же просил не пинать - а то таких трехэтажных анектодов нарасказываю - три дня от смеха вместо лопастей крутится будите, без всякой дозаправки топливом. Вопросы задал - жду ответов.
 
Так на сколько я осведомлён, если на самолёте двигатель сертефицирован то вам нужно будет получить, свидетельство техника, если хотите сами его обслуживать.
Если не прав поправьте.
Поломки бывают не зависящие от обслуживания мотора - и таких в этой теме - тьма - тьмущая!!! - вплоть до поломок коленвала - и всемогущая Авиагамма - в своих постах это подтвердила!!! Интересно бы взлянуть на технологическую карту обслуживания коленвала в гарантийные 100 часов. Есть ли таковая вообще???
 
Это так наши доблестные воздушные бродяги, ассы и виртуозы высшего пилотажа, отлетавшие сотни и тысячи часов но ротексах - ЗНАЮТ МАТЧАСТЬ !!! ХА - двоишники!!! Сейчас у меня интернет появился - вот я Вас и буду доставать по серьезному. А кто знает - какой диаметр диффузоров карбов на ротаксе, и почему это Вами хваленная Авиагамма на ротаксы дает только 6 месяцев гарантии - вместо года - как по российскому законодательству??? - ответ простой - развела Вас Авиагамма - как в хорошем лохотроне.
 
Всем привет. Новичка прошу не пинать. Позарился я вот на такую чайку http://www.super-petrel.ru/
Сразу решил ознакомится с двигателем из первых рук - то есть от Вас. Возникло множество вопросов. 1 - Порядок ( очередность ) работы цилиндров, 2 - уровень шума в децибелах на расстоянии 1го метра от выхлопной трубы ( это обязательная величина должна указыватся в характеристиках - нигде не нашол ), 3 - мощность двигателя - при каких условиях замерялась??? ГОСТЫ или другие нормативные акты. - вопрос с подвохом и очень интересный - прошу не смеятся. 4 - и это главное - в случае аварийной посадке в тайге - сплошной лесной массив - по вине загловшего двигателя ( клин, пожар, обрыв бензопровода, и т.д. и т.п.) во время гарантии - кто будет ремонтировать двигатель и весь самолет, а так же кто будет транспортировать его к месту ремонта и оплачивать курс лечения пилота ( имеется в виду во время гарантийного периода )

"Первые руки" - это документация на сайте производителя на немецком языке
http://www.flyrotax.com/customer-serviceImpressum/technical-publications.aspx
все остальное - документация на английском, на русском, фразы на сайте и по телефону - это все уже вторые, третьи и т.д. руки....
Можно скачать документацию на русском языке, которая создана исключительно для лучшего понимания
http://aviagamma.ru/info.html

порядок работы цилиндров:
1 - 4 - 2 - 3 (РУководство по Эксплуатации, стр. 7-7

Уровень шума на расстоянии одного метра.
Если бы были требования были бы и цифры.

Мощность двигателя - определялась при САУ. Про Госты и методики не скажу - "это секретная информация".

В условиях гарантии оговорено, что гарантия покрывает исключительно отказ двигателя, но не его последствия. В том числе упущенная комерческая выгода, транспортные расходы, телефонные переговоры и прочие расходы.
В том числе оговорены и условия гарантии и возможные расхождения с национальными правовыми актами.
Гарантийые обязательства расширены до 18 месяцев.
6 месяцев гарантия на ремонт.

Карбюратор с переменным сечением диффузора.
Максимальный - 32. Диаметр заслонки 36.
 
Это так наши доблестные воздушные бродяги, ассы и виртуозы высшего пилотажа, отлетавшие сотни и тысячи часов но ротексах - ЗНАЮТ МАТЧАСТЬ !!! ХА - двоишники!!! Сейчас у меня интернет появился - вот я Вас и буду доставать по серьезному. А кто знает - какой диаметр диффузоров карбов на ротаксе, и почему это Вами хваленная Авиагамма на ротаксы дает только 6 месяцев гарантии - вместо года - как по российскому законодательству??? - ответ простой - развела Вас Авиагамма - как в хорошем лохотроне.
-Только появились и сразу хамить,даже не изучив ветку!
Хамов- в топку!
 
Назад
Вверх