Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Доброго времени суток !
Хочу рассказать о установке нового типа клапана ( с конусной головкой )регулировки давления масла Ротакс912 .
зы. Цена вопроса в районе 17 евро
Два вопроса: такой клапан (конусный) где-то продается?
И вопрос Авиагамме: почему производитель изначально не ставит подобные клапаны?
Если у Вас новый двигатель, то очень похоже на работу " мягкого запуска " мне после старого мотора тоже этот эффект бросился в глаза - 2800 это обороты перехода опережения-4 на +26 в результате происходит тот " подхват " . который Вы описываете... Вы РУД не трогайте после запуска, (там ещё временнАя задержка есть ) и по истечении врем . задержки , произойдёт аналогичный " подхват", независимо от положения РУД. Удачи .Коллеги,добрый день.Подскажите,кто знает. У нас на одном двигателе(ROTAX-912),установленном на Л-42М,при прогреве появляется вибрация на оборотах 2500-2700,если установить 3000,вибрация пропадает.На полностью прогретом,вибрация отсутствует.Наработка дв.50часов. Сегодня пробовал очень плавно увеличивать обороты с 2500,вибрация сохранялась и обороты не увеличивались(при перемещении РУД),затем резкий подхват до 3200 и устойчивая работа.В чем причина не понятно.Спасибо.
Давление достаточное, не надо поднимать.Вчера погода позволила отгазовать новый двигатель . Всё как и на старом , кроме давления . При запуске Рм - 5 , после прогрева масла до 60 ( выше поднять не удалось ) картина следующая - 1400о/м-4,8 ., 1700- 3,5 ., 3000- 4500- 2,5.,
5000 - 4,8. Колебаний стрелки небыло , но 1 раз поймал пульсацию шлангов , идущих на маслорадиатор, потом сколько не пытался, не мог нащупать этот режим . Выточил конус по чертежу Дмитрия, поставил, давление на режиме 3000-4500 стало падать чуть меньше - до 3 . Добавил 1 шайбу - 1,5 мм , Рм макс - 5,2 , мин-3,5 (Тм _60 ) . Думаю добавить ещё отну шайбу и проверить Рм при запуске холодного двигателя ...