По блокировке.
Ни двигатель, ни флайдат никаких блокировок не имеют. Но производитель ЛА может сделать любую блокировку, по любому параметру.
Спасибо за ответ. Схема эта у меня есть и я пообщался с дилером насчет блокировок перед тем, как писать здесь. Он говорит, что ничего такого нет. Перед запуском, если я не летал несколько дней, я всегда кручу движок стартером пару раз по 4-5 секунд. Двигатель у меня, как и самолет, 2006 года. Даже после стоянки более месяца проблем с пуском никогда не было, подкачал бензин, покрутил стартером, чтобы заполнить масляную магистраль и двигатель тут же заводился.
Пока моя логика такая - похоже на плохой контакт. Где-то что-то окислилось и это что-то оказывает влияние на ОБА контура зажигания и они не включаются. При быстром щелкании тумблером зажигания создается последовательность импульсов, которая провоцирует электронный блок зажигания на включение, а после старта двигателя нарушенный где-то контакт восстанавливается за счет начинающего протекать через эту цепь тока.
Вопрос в том, что бы это могло быть, в смысле какая цепь? Можно, конечно, тупо лезть и проверять все провода, но хотелось бы понять причину, да и время жалко тратить. Была бы подробная схема я бы разобрался сам. Просто подумал, вдруг у кого было что похоже, перед тем, как лезть в дебри.
Еще раз спасибо!