Двигатель Rotax-912

ilyafly

Я люблю летать самолеты!:)
Вот так прославился.....а как же врачебная тайна? :)
Двигатель стоит на сп-30 который я выкупил у "дяди" 2 года назад. Надо сказать что все 1500 часов он был подо мной и исправно таскал и меня и бочку с химией.Понятное дело чем его заправляли в "компании" я не знаю(наверное что бензином пахло то и покупали) а крайние 300 часов лил только Лукойл (Волгоградский) и на масле не экономил.Движок до ремонта работал как часики и только цифра на счетчике моточасов заставила отвезсти его в Авиагамму.
Если спецы не могут сказать что это такое,то и я не возьмусь.Вероятно бензин..Но повторюсь -заправлялся только Лукойлом.Масло менял через 70 часов ,сначала Мотюль,крайние 300 часов на Мобил 1
В этой стране детям вместо лекарств яд дают......что там говорить о бензине.  Спасибо что выходил обещанное,посмотрим сколько протянет после ремонта:)
Уважаемый СИД еще раз спрошу про балансир для карбюраторов Как он называется в оригинале и где его купили? Что то инет такой игрушки не знает.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Ну тайну не собирался разглашать. Да и вопрос важный, не до тайн. Двигатель в четверг отправлен, пару впускных клапанов все же пришлось поменять. Один из них на фото.
Балансир найду, скину ссылку
 

Legantre

Во сне и в питании основа летания!
Откуда
UEEP
Приветствую коллеги! При осмотре шланга системы охлаждения со стороны фильтра МС, обнаружил прогар шланга от штанов выпуска, каким шлангом посоветуете заменить этот кусок шланга с прогаром, внутренний диаметр?всем спасибо
 
Отвечу ЛОДОЧНИКу, у меня впервые на ДВС  при работе на АХР, в этом сезоне, была детонация при глушении, при РАБОЧИХ параметрах ДВС ,то есть , стрелки-  давления масла,температура головок и температура масла были посередине  "зеленой"зоны приборов контроля.. До Лукойла на "выезде" всегда заправлялся  на Башнефти(Газпром).
Естественно ,при следующих посадках я немного охлаждал ДВС перед отключением,хотя не понимаю для чего...ведь приборы показывают все - ОК!
Да и по сути ,других  заправок  кроме лукойла поблизости 120 км не было,территория- провинция :(....
Виноват лукойл или нет-  не стану утверждать,да и анализов не взял,однако выводы сделал и никто мне не сможет доказать обратное в моей ситуации.
Сегодня поменял свечи вне графика,БЕНЗИН,бензошланги,бензиновый фильтр,проверил систему зажигания,отклонений   при гонке ДВС не заметил.
На неделе полетаю, посмотрим.

P.S И еще,впервые пришлось полностью открыть маслорадиатор,не понятно  почему стала высокая температура масла  при интенсивной работе  -    100-105гр. при  полностью открытом маслорадиаторе,
ранее мне приходилось закрывать маслорадиатор до 80 процентов ,чтобы поднять такую температуру при температуре наружного воздуха около 25 градусов цельсия.... однако это вопрос не к лукойлу ... надеюсь :(.
 

Legantre

Во сне и в питании основа летания!
Откуда
UEEP
Приветствую коллеги! При осмотре шланга системы охлаждения со стороны фильтра МС, обнаружил прогар шланга от штанов выпуска, каким шлангом посоветуете заменить этот кусок шланга с прогаром, внутренний диаметр?всем спасибо
Вот шланг который вставляется в трубку, мне кажется он больше чем 12 мм., на фотографии в месте где получил прогар под защитой, и какого производителя подобрать для замены, подойдет ли любой автомобильный?
 

Вложения

Legantre

Во сне и в питании основа летания!
Откуда
UEEP
Под берите по диаметру дюритовый шланг и будет вам счастье.
Спасибо, кто может подскажет какой точно диаметр шланга?именно в этом месте, не успел поставить защиту шланга, на фото уже с защитным кожухом.
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
замечательный прецедент, когда владелец заправки убил мотор бензином с собственной заправки. Оказалось, что личный состав заправки наладил параллельно бизнес ...
...блин, как в старом еврейском анекдоте -никому нельзя верить , даже себе  :-? Уж если владелец заправки влип ,то что делать простым клиентам ?
Нужны рекомендации лучших собаководов для определения качества бензина ,что же на данный момент может сказать брать или не брать на данной заправке ?
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Про шланг ошибся системой. Читал не внятно :)
25 мм. В автомагазине найти можно, но быстрее найдете от мотоцикла или квадроцикла.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Наколай, что Вы называетее детонацией при выключении?
По росту температуры масла - проверьте еще состояние гидрокомпенсаторов. Начальный износ - выкрашивание вызывает повышение температуры масла. Начальную стадию отловить можно исключительно по стружке в маслобаке. Рекомендация - установить в сливную пробку магнит, в идеале сигнализатор. Так же стружку можно выявить по рискам на колесам маслонасоса и засорению фильтра.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Макс, по бензину наши советы в Непале не работают :)

Покупать исключительно ГОСТовский бензин. Контролировать ТВГ и понимать что контролируем.
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
по бензину наши советы в Непале не работают 
да вот в Непале то как раз и не научились ещё разбавлять ослиной мочой и проблем  с  качеством бензина пока нету  ;)
как то слух прошёл про плохое качество ,так местные перцы (а тут тоже крутые тачки есть!!! ;D),спалили заправку и вопрос был закрыт ...жизнь не стоит на месте и может уже есть что то типа экспрес-анализатора ,что бы из штанин достать и проверить на месте  :-?
 

таксист

хочу летать
Вопрос? реле-регулятор подойдет от 582 на 912? А то , меняем двигатель и возник вопрос.
 
[highlight]Наколай, что Вы называетее детонацией при выключении[/highlight]?
По росту температуры масла - проверьте еще состояние гидрокомпенсаторов. Начальный износ - выкрашивание вызывает повышение температуры масла. Начальную стадию отловить можно исключительно по стружке в маслобаке. Рекомендация - установить в сливную пробку магнит, в идеале сигнализатор. Так же стружку можно выявить по рискам на колесам маслонасоса и засорению фильтра. [/quote]

- [highlight]После выключения зажигания и почти полной остановке винта,следует одна или две вспышки в цилиндрах....[/highlight]
Дмитрий, спасибо за советы,посмотрю обязательно по стружке.
 
Приветствую коллеги! При осмотре шланга системы охлаждения со стороны фильтра МС, обнаружил прогар шланга от штанов выпуска, каким шлангом посоветуете заменить этот кусок шланга с прогаром, внутренний диаметр?всем спасибо
Я, в таких местах поступаю проще- берешь листовой асбест обворачиваешь это волшебное место и сверху металлическим скотчем (люминивым) ! ;) А сам шланг дюрит обычный патрубок автотракторный!
 

sid

RIP
Откуда
Москва
После выключения зажигания и почти полной остановке винта,следует одна или две вспышки в цилиндрах....
Это разновидность калильного зажигания - дизилинг. Причина - перегретые детали ЦПГ и большое количество нагара.
Метод борьбы - остутствие нагара и перегрева - пробовать более длительное охлаждение на режиме малого газа. Можно попробовать при выключении зажигания перевод РУД на максимал.
Как вариант - выключатели зажигания плохо замкают на массу.
Здесь надо проверить и выключатели и проводку самолета и двигателя.
 

soldier

Самодельная авиация.
to sid. Снимаем регулятор ВВ, вместо него ставим пластину -заглушку с прокладкой,глушим магисталь от масло-насоса заглушкой М10х1. При наличии резмновых колец прокладок где вход в полость валаВВ и рядом отверстие диам.6мм. больше вроде ничего "глушить" не нужно? Все каналы перекрыты, и масло не должно попадать в полость вала ВВ, или я что то просмотрел.
 
Вверх