Двигатель Rotax-912

Хоневел тоже отказывает. Про причины уже несколько раз писалось - вибрация и пульсация.
Про наработку - не вводи народ в заблуждение - это после капремонта. При капремонте датчики не меняются.
 
Вопрос звучит примерно так -может ли быть отказ через 25 часов наработки и того и другого и было ли у кого ?
У МЕНЯ БЫЛ ОТКАЗ ИМЕННО НА 25 ЧАСАХ НАРАБОТКИ!!! Так как с датчиком другого производителя заморачиваться не стал- купил новый и сделал так чтоб он не смог мне отказать.
Вынес его шлангом ( изолировал его потроха от вибраций) и воткнул "конус" вместо шарика в перепускном клапане ( ушел от пульсаций давления). Гадом буду-работает и не умирает.Выше писал.
( известная проблема с этими датчиками к дайнону)
 
Да вот он брехунчик -180 -мидесятый  🙂 и про скорость и направление ветра на посадке врёт  ;D давление показывал правильно ...но только 25 часов !
Про наработку - не вводи народ в заблуждение - это после капремонта. При капремонте датчики не меняются.
Это у вас не меняются ,полковник Петров  :-[ у нас -меняются ,потому как двигатель пришёл уже на другой самолёт ,с другой комплектацией приборами.
У МЕНЯ БЫЛ ОТКАЗ ИМЕННО НА 25 ЧАСАХ НАРАБОТКИ!!!
Спасибо Владислав за информацию ...Хоневел теперь упал в моих глазах ниже ватерлинии  ;D
Помнится как у нас спецы на Ту-204 меняли блоки и с придыханием говорили ...это же Х О Н Е В Эл !!!
 

Вложения

  • 19_ijunja_2014_078__Large_.JPG
    19_ijunja_2014_078__Large_.JPG
    149,7 КБ · Просмотры: 72
15 сентября Ротакс заканчивает акцию по продаже электронных блоков с логикой легкого запуска "два по цене одного"

Ротакс продлил акцию по бесплатному обмену топливных насосов по бюллетеню SB-912-063 до середины декабря
 
15 сентября Ротакс заканчивает акцию по продаже электронных блоков с логикой легкого запуска "два по цене одного"

Готов с кем нибудь объединится, поскольку нужен один электронный блок
 
один блок любой конфигурации стоит 646 евро.
два блока легкого запуска - 715 евро.
маховик генератора 213 евро.

В идеале для нужно два блока и маховик.


Для обмена насоса нужна регистрационная карта и насос.
 
что такое регисрационная карта?
Про балансир тайну раскрыть обещал🙂   
 
Спасибо Владислав за информацию ...Хоневел теперь упал в моих глазах ниже ватерлинии  ;D
Помнится как у нас спецы на Ту-204 меняли блоки и с придыханием говорили ...это же Х О Н Е В Эл !!!
Тут Хоневэла вина 50/50 . Боюсь тут даже я 25 часов не выдержу если к моей голове прислонить работающий отбойный молоток  😉
 
Тут Хоневэла вина 50/50 . Боюсь тут даже я 25 часов не выдержу 
Ну не знаю какой фирмы мне впарил датчик СерёгаВ из Зеленограда  🙂 но он отработал ресурс одного мотора и сейчас стоит на другом  😉 ,продолжая успешно показывать работу отбойного молотка.
Где можно заказать "конус" вместо шарика
Или хотя бы чертёжик ?! :-?
 
Илья, регистрационная карта
http://aviagamma.ru/documents.html

Старый Макс еще и ленивый 🙂 конус - ответ 1526
то что у тебя один датчик работает долго, говорит о том, что редукционный клапан отрегулирован правильно.
И вопрос что Вы или Вам поставили после ремонта, если Ротакс отказался уже давно от этих датчиков.
 
Балансир.

BEK-TECH TOOL 20 Equalizer

Покупали в 1993 году в Snap-on
Позвонил специально в AGA - они помнят такие приборы. Крайний был продан 5 лет назад и сейчас в каталоге отсутсвует. Я этот вопрос дополнительно уточню после 22 сентября, если напомните 🙂

Боюсь, что придется использовать что то из
https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2&newwindow=1&biw=1366&bih=599&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=oqkOVOSgLYjwPO-QgNAI&sqi=2&ved=0CCcQ7Ak
 
еще и ленивыйконус - ответ 1526
точно ,точно ! И где думаю это видел ?! Но если ещё и 12Х17Г8Н4Д  нужна для изготовления  , ферро-аустенитная или мартенситная при этом ?! То тогда -кранты точно ,в наше сельпо такую не завозили  :'( Будем точить из гвоздя .
И вопрос что Вы или Вам поставили после ремонта, если Ротакс отказался уже давно от этих датчиков
Отвечаю- штатный датчик фирмы Honeywell
 
Вопрос Авиагамме.  Дмитрий,клапанные крышки 80 -ки и 100-ки взаимозаменяемы?
 
Как суббота,воскресенье -так проблема! Когда Авиагамма отдыхает ! ;D
В полёте  резко пропало давление масла (0 на Дайноне )
Остальные параметры в норме , до посадки 2 минуты .
На земле проблем не выявлено .Наработка 25 часов .
Подозрение на датчик .У кого-нибудь было подобное и
совет ,с чего начать копать? 
Отказ при наработке 38 часов. Проблема в датчике.
 
вопрос отказа датчика очень актуальный, т.к. этот отказ многие получали при наработке от 25 часов до 4000 часов.

Причины отказа:
1. Высокая вибронагруженность датчика из-за консольной установки. По данным Ротакса, при нормальной работе двигателя на датчик действует перегрузка 20g. По этой причине Ротакс переходит на метрическую резьбу крепления датчика и датчик заворачивается до упора.
ВНИМАНИЕ: попытка завернуть до упора датчик с дюймовой резьбой приведет к трещине маслонасоса.
2. Высокая амплитуда и частота колебаний давления масла.
Необхлодимо регулярно проверять и регулировать работу редукционного клапана. Для упрощения данной процедуры был придуман конус.

Пункт 1  введен в серию года два назад, пунк 2 оставлен для самостоятельной дорабтки в эксплуатации по желанию.
 
Ну не знаю какой фирмы мне впарил датчик СерёгаВ из ЗеленоградаУлыбка но он отработал ресурс одного мотора и сейчас стоит на другомПодмигивание ,продолжая успешно показывать работу отбойного молотка.

SSI Technologies, кратенький рекламный листочек. На "медовый отстойник" (honey well 🙂 ) денег было просто жалко. ;(

Проблема в датчике.

На картинке показан в работе РЕЗИСТИВНЫЙ датчик давления. Видно, как ползает бегунок по проволочному резистору. Отваливается от вибрации, видимо, контакт между подвижной и неподвижной частями. Ясно что в условиях вибрации, он - не жилец. А если добавить еще и пульсации давления, при которых ползунок будет дрочить елозить туда-сюда, то подвижный контакт вытрет дырку в обмотке резистора.
dd3.gif


В пьезодатчике ничего не ползает, ломаться - нечему. Только банальные: "нет контакта там где должен быть" и "есть контакт там где его быть не должно".
 
2. Высокая амплитуда и частота колебаний давления масла.
Необходимо регулярно проверять и регулировать работу редукционного клапана. Для упрощения данной процедуры был придуман конус.

пункт 2 оставлен для самостоятельной дорабтки в эксплуатации по желанию.

То есть ставим конус, и забываем о высокой амплитуде и частоте колебаний давления масла?
 
Назад
Вверх