Двигатель Rotax-912

АндрейТМ

Я люблю летать!
о
Пришла зима, непонятки в работе СУ 912 ULS.
Температура -15
Заводится не плохо, после пары минут работы начинает сильно трясти двигатель в диапазоне оборотов 2-3 тыс, притом на 3000 тряска такая, что аш страшно становится, после 3000 мотор работает более менее ровно. С подогревом карбюратора ситуация лучше(подогрев входящего воздуха). На второй круг не уйти, пока снижаюсь, видимо что-то охлаждается и при добавлении РУДа опять жуткая тряска. Сажусь, на 2,5 тыс работает двигатель пару минут, потом тряска пропадает, взлетаю заного. Температура ОЖ и масла в пределах нормы, чуть больше 80 град, летом и осенью также было. Снял крышку карба, вытащил уголку, стопорное кольцо поднял на одно деление(переместил вверх в сторону тупой части иглы). Сейчас кольцо стоит на предпоследнем делении. В РТЭ прочитал еще зазоры свечей выставить 0.7 и зазор в магнетто 0,3.
Крайний раз зарулил на стоянку, "вытащил" РУД, обороты 1,8тыс, выключаю зажигание и бам хлопок с выхлопа. Осмотрел, все ок, завел, завелся с полпинка, проблем нет.
Вообщем явно что-то не так со смесью.
Какие рекомендации еще будут?
Разобрались, не без помощи добрых людей. В правом карбюраторе один поплавок перестал всплывать(утонул и все). Соответственно двигатель заливало через впускной коллектор. Считается ли это гарантийным случаем и как заказать новый поплавок?? Сейчас поставил чужой поплавок, двигатель стал работать ровно ровно и обороты держит.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
как то мелькал видеоотчет о конференции известного снг-шного дилера))) назывется  файл: rotax 2010   внимательно посмотрел  там все жывенько но почему то отсутствует  та часть( после обеда) где разбирается редуктор и двигатель , интересно как-то , про магнитный фильтр есть  , про карбюраторы фланцы иии ресивер  ...дальше(((  блок нагревают на предмет выявления трещин и все  , может у кого-то есть полная версия этого отчета может такое было в 11-12-13 году ...буду очень признателен
Сергей
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Андрей, бюллетень 65. Регулярный осмотр поплавковых камер. Все перегруженные поплавки - обмен. После нового года готовится глобальный обмен всех поплавков определенной партии. Причем поплавок, который тонул, а потом просушен и затем вновь установлен, может опять работать без замечаний. Не понятно, какой конкретно бензин и при каких условиях вызывает наполнение структуры поплавка бензином.
 

Юрий Петрович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
запорожье
цилиндры Ротакс которые пришли нам для ремонта

типичный износ , никасиль вытерся до алюминия
готовые цилиндры

фото поближе
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Такой износ не типичный. Вернее он типичный для отсутсвия воздушного фильтра.
Какой размер получается у цилиндра и стоимость работы? Думаю, что можно и без лички.
 

Юрий Петрович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
запорожье
Такой износ не типичный. Вернее он типичный для отсутсвия воздушного фильтра.
Какой размер получается у цилиндра и стоимость работы? Думаю, что можно и без лички.
вы правы, это типичный абразивный износ, размер цилиндра стандартный, или по согласованию, цены адреса телефоны в лс, или на почту kart-zp@mail.ru
 

таксист

хочу летать
Подскажите как подключть тахометр. Прислали а там четыре клемы. Плюс, минус нашел. Куда две еще не соображу.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Макс в вашем крайнем фото "ховстик" с клемой не запитан в районе фильтра , так надо ? или ....
поясните пож.
Я понял что датчик для дублирующего тахометра ...или как ? штатный то где стоял?
и "прокладочка" на радиаторе из какого материала если не секрет и чем крепится , это для чего от вибрации или изоляция  температуры 
С уважением,
 
"ховстик" с клемой не запитан в районе фильтра
[highlight]Он там к датчику подключен похоже[/highlight], просто контакт на датчике так сделан (подключение к нему делается под 90 градусов).
- Такой контакт существует на 912 уже не один десяток лет.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Таксист а вы ставите дублирующий указатель тахометра  ведь штатное место в районе генератора (зажигания) так?
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Макс в вашем крайнем фото "ховстик" с клемой не запитан в районе фильтра , так надо ? или ....поясните пож.Я понял что датчик для дублирующего тахометра ...или как ? штатный то где стоял?и "прокладочка" на радиаторе из какого материала если не секрет и чем крепится , это для чего от вибрации или изоляциятемпературыС уважением,
Насчёт прокладочки ,это дефлектор для  водо и маслорадиатора из мягкой пенки ,приклеен клеем для формирования потока воздуха.

На снимке два датчика ,об одном и том же  ;) Центр в курсе . Посчитает нужным -прокомментирует .Слева датчик давления масла с конусной резьбой  ,купленный в местном сельпо с отдельным электрическим указателем ...типа тракторного . А прямо по потоку рекомендуемый датчик с цилиндрической резьбой совместимый с Дайноном -180. Оказалось что не надо покупать переходники -под заглушкой цилиндрическая резьба.
Юстас теперь разорится  ;D
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Эх Макс, как ты разрушил наш бизнес! Мы так все тщательно спланировали и вот...обвалв перемешку с обломом. К этой информации доступ имела только высшая каста избранных, которая использовала РЭ, РО, РУ, РР, и КЗЧ... А теперь ее знают все...

ЗЫ: не знаю как поведет себя корпус насоса от нагрузки датчиком в этой плоскости. Об этом я тебя предупреждал...
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Как перенести сообщения с ветки про Аэропракт А-22  та про установку датчиков на мас.насос, также интересует подогрев  на карюраторе вот есть варианты  подогрева на входе в  коллектор а есть ли вариант перед карбюратором в чем разница...
 

Вложения

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
вот картинка с трубками на входе в карбюратор это подогрев или нет ...
есть также пластина-поддон под карбюратором   тоже где есть где нет это зачем 
 

Вложения

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
также про переливной бачок с расширительного бачка есть ли рекомендации по установке и какой он должен бить вот на предыдущем постах маленький  бачек за редуктором а есть вариант с квадратной банкой в чем разница
и вот у А-22 тоже маленький бачок -так какой нужно ставить?
 

Вложения

вот картинка с трубками на входе в карбюратор это подогрев или нет ...
есть также пластина-поддон под карбюратором   тоже где есть где нет это зачем  
-Трубки это подача топлива не резиновыми шлангами а металлическими трубками.
Второе, поддоны чтобы топливо при переливе не попадало на выхлопную трубу(очень близко последние).
Третье,Подогрев перед карбюраторами ставят  с помощью рессивера в который подается теплый воздух с  поверхности глушителя, на нем две заслонки - одна с воздушным фильтром соединена,вторая с выходом теплого воздуха с  поверхности глушителя,обе заслонки соединены одним тросиком управляемых из кабины.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
1.вот Старый Макс показал как датчик тахометра ставится-  пост №2320 трубок вверх вниз нет, а вот ниже картинка от Ротакс-Овнер , что за трубки идут от масляного насоса там где крепится датчик давления масла? отвод вверх толстая вниз тонкая куда это   ... 
2 .в моем посту 2327 это  подогрев смеси  перед коллектором два шланга входят в сепаратор или кулер как назвать,   это штатный узел или ставиться по запросу - отдельно  продается отключается ли при высоких температурах ...
3. По установке  поддона- экрана под карбюратор - есть рекомендации расстояние нпр. ? также  видел уже есть типа сетка из карбона это одно и тоже...
4. По термостату,   охл. жидкости головок , есть ли рекомендация по установке когда желательно  когда нет....
у меня 80 хп тянущая схема
 
 

Вложения

Вверх