АндрейТМ
Я люблю летать!
- Откуда
- Екатеринбург
о
Разобрались, не без помощи добрых людей. В правом карбюраторе один поплавок перестал всплывать(утонул и все). Соответственно двигатель заливало через впускной коллектор. Считается ли это гарантийным случаем и как заказать новый поплавок?? Сейчас поставил чужой поплавок, двигатель стал работать ровно ровно и обороты держит.Пришла зима, непонятки в работе СУ 912 ULS.
Температура -15
Заводится не плохо, после пары минут работы начинает сильно трясти двигатель в диапазоне оборотов 2-3 тыс, притом на 3000 тряска такая, что аш страшно становится, после 3000 мотор работает более менее ровно. С подогревом карбюратора ситуация лучше(подогрев входящего воздуха). На второй круг не уйти, пока снижаюсь, видимо что-то охлаждается и при добавлении РУДа опять жуткая тряска. Сажусь, на 2,5 тыс работает двигатель пару минут, потом тряска пропадает, взлетаю заного. Температура ОЖ и масла в пределах нормы, чуть больше 80 град, летом и осенью также было. Снял крышку карба, вытащил уголку, стопорное кольцо поднял на одно деление(переместил вверх в сторону тупой части иглы). Сейчас кольцо стоит на предпоследнем делении. В РТЭ прочитал еще зазоры свечей выставить 0.7 и зазор в магнетто 0,3.
Крайний раз зарулил на стоянку, "вытащил" РУД, обороты 1,8тыс, выключаю зажигание и бам хлопок с выхлопа. Осмотрел, все ок, завел, завелся с полпинка, проблем нет.
Вообщем явно что-то не так со смесью.
Какие рекомендации еще будут?