Двигатель Rotax-912

можно заменить самостоятельно. Мне не сложно.
из всех сложностей - это прочитать инструкцию и посмотреть картинки. Ну и съемник для стягивания ротора и самой муфты.
 
В процессе эксплуатации двигателя Rotax-912 ULS нужно ли как то обслуживать обгонную муфту и стартер для увеличения их срока службы, и что приводит к их выходу из стоя?
 
1. любой запуск выполнять с раскрутки.
2. Следить за состоянием редуктора. Момент свободного хода, радиальный люфт (износ шлицов)
 
вопрос  и по коленвалу мотор 80нр,:
после 2000 часов -уже нашелся  редуктор  для замены -встал вопрос по замене коленвала как узнать серию коленвала находится для замены продавец сказал что от 80ки а подойдет на ремонт куда смотреть или чего спросить ... как подбираются продавец за океаном не попасть бы :-?   
 
Подскажите марку карбюраторов которые идут на ROTAX 912 UL 80л.с

А почитать инструкцию на сайте дилера - религия запрещает ?

http://www.aviagamma.ru/912.html

http://www.aviagamma.ru/tutor912.pdf

Карбюраторы   BING 64/32.  На моторе их два.
 
Подскажите марку карбюраторов которые идут на ROTAX 912 UL 80л.с

А почитать инструкцию на сайте дилера - религия запрещает ?

http://www.aviagamma.ru/912.html

http://www.aviagamma.ru/tutor912.pdf

Карбюраторы   BING 64/32.  На моторе их два.

На BMW тоже BINGI 64/32 стоят в чем разница??
 
-serial # 4400.411  - 80 HP   This engine
подскажите пож. какой год выпуска двигателя   
А также что вероятнее всего что происходит с мотором при "Exceeding the RPM limit"
тоесть кому попадал такой мотор в руки- что может быть ( клин, задир цылиндра, проворот вклад. деформация кол.вала...в моем случае визуально повреждений  внешне не наблюдается масло погнало из бака ...
гнал летачек на превышении   пока нем встал ...в полете вынужденная слава богу без последствий для вс и пилота.
Нужен дельный совет...
Вскрытие не дают сделать , что то можете подсказать в такой ситуации?
можно в ЛС
С уважением,
Сергей
 
-serial # 4400.411  - 80 HP   This engine
подскажите пож. какой год выпуска двигателя   
А также что вероятнее всего что происходит с мотором при "Exceeding the RPM limit"
тоесть кому попадал такой мотор в руки- что может быть ( клин, задир цылиндра, проворот вклад. деформация кол.вала...в моем случае визуально повреждений  внешне не наблюдается масло погнало из бака ...
гнал летачек на превышении   пока нем встал ...в полете вынужденная слава богу без последствий для вс и пилота.
Нужен дельный совет...
Вскрытие не дают сделать , что то можете подсказать в такой ситуации?
можно в ЛС
С уважением,
Сергей
Ограничение по количеству оборотов в этом моторе связаны в первую очередь с конструкцией газораспределительного механизма, поскольку у него так называемый нижний распредвал и из за этого длинный путь передачи усилия на клапан. Проще говоря при превышении оборотов клапана просто не успевают закрываться и неисправность если она есть нужно искать там, в первую очередь гнутся штанги привода коромысел, могут сломаться пружины клапанов, поршни могут "догнать" клапана и ударить, ну а дальше как повезет снимите клапанные крышки и внимательно осмотрите все что там увидите, убедитесь что ничего не согнуто и не сломано ходы штанг, коромысел и клапанов одинаковые. Что клапана открываются закрываются и нет утечек через них.
В общем случае начинать нужно с этого
 
Подскажите пожалуйста , кто имеет видео-мануал или ссылочку по ремонту ротакса 912 80-100 лс, аматорский желательно - пробовал на ютьюб чего то  не открывается только  рекламные ролики...
С уважением,
 
вот на русском ) про масло ну что нужно делать   а хотелось  процесс в натуре .. конечно...
или мультик если есть ссылочку пожалуйста репайр оверхоул ?
С уважением,
 
звиняйте не вставиласьссылочка:
https://www.youtube.com/watch?v=0T9dg44Ot3c
)))
 
Вот нашел сайтwww.rotax-owner.com- много полезного и познавательного и визуально в том числе ...
не так как воронежские парни показали масло менять)))

 
 
так ета ж наш товарищ механик воронежский в кино снимаецца как типа менять масло хохма,  какая пробка все на палцахх))) вот у буржуев на Ютьюб там есть и про магнитную пробочку внимательно смотрите Fixing Bolts Inspection - ASB-912-060 - 914-043 и куча других ...
Просто набирайте название бюлетня на английском в поисковике и ...будет вам кино!
роликов  много правда короткие но познавательно и качество я смотрел  на ютьюб и про пробочку как ежик )))
познавательно там есть и на rotax-owner.com там ролики болеет устаревших конструкций напр. 2 тактники.

учится нужно у буржуев!
 
так ета ж наш товарищ механик воронежский в кино снимаецца как типа менять масло хохма,  какая пробка все на палцахх))) вот у буржуев на Ютьюб там есть и про магнитную пробочку внимательно смотрите Fixing Bolts Inspection - ASB-912-060 - 914-043 и куча других ...
Просто набирайте название бюлетня на английском в поисковике и ...будет вам кино!
роликов  много правда короткие но познавательно и качество я смотрел  на ютьюб и про пробочку как ежик )))
познавательно там есть и на rotax-owner.com там ролики болеет устаревших конструкций напр. 2 тактники.

учится нужно у буржуев!

кстати, на rotax owner есть и платные материалы, в том числе и видео, которые очень всё хорошо показывают и описывают. и стоит не дорого (уж точно дешевле любого косяка)
 
согласен на 100%
...но все таки есть надежда на добрых людей с ютьюба )))
 
Назад
Вверх