Двигатель Rotax-912

Понял Вас ))) , проститте  перед вашим постом с фото,  было пост 2329 про датчик тахометра вот я и попутал,  если ставить так как у вас по полету датчик то первый-слева "тракторный"  (каструлька) не нужен или дублирование рекомендовано ,
вот по полету стоит большой датчик а слева малый.
а и все таки про трубки на моем фото2331  от мас. насоса, кто подскажет куда и зачем, в исполнении для жаркого климата я такого не наблюдал ....
далее про металлические трубки на топливо это в сравнении с резиной как хорошо-плохо?
На фото уважаемого Екс Майора нет подогрева перед коллектором на других исполнениях  -2327 есть! чем вызвано- климат?
 

Вложения

  • unnamed22.jpg
    unnamed22.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 92
Трубки от маслонасоса для смазки турбины на 914.
От стальных топливопроводов на 912 отказались давно. Взамен пошли резиновые шланги в термочехле, а затем силиконовые.
Сергей, а зачем и почему Вы задаете эти вопросы?
 
про трубки спасибо , а вопросы -покупаю  двигатель на вторичном рынке подбираю компоновку,  ревизия итд.
вот  у меня шланги топливные без изоляции  600 часов наработки от нового, что нужно менять,  какой ресурс таких шлангов и чем плохо стальная труба  (вибрация ?) .
Также про подогрев перед коллектором так нужно ставить  или можно обойтись у меня климат -средняя полоса. зима -20
 

Вложения

  • unnamed21.jpg
    unnamed21.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 94
Попробую ответить на некоторые вопросы, если не прав то старшие по правят.
Стальные трубки на топливо, они скорее всего нагреются быстрее шлангов, от этого быстрее вскипит бензин в них и может образоватся паровая пробка. Подогрев поставить не помешает, спасёт от обледенения карбюраторов, при температурах от +15и до -10.
По сроку службы шлангов, посмотрите в руководстве по двигателю.
 
про трубки - отказались из-за обломов по вибрации. С кипением больше борется обратка, но и чехол конечно помогает.
А так - очень много про все эти вопросы расписано в документации и в этой теме.
 
Спассибо ,  уважаемый СИД ветка имеет уже 78 страниц ...облом листать а в мануалах так подскажите в котором конкретно ведь наизусть знают люди  😉 по роду службы. про трубки понял а вот про подогрев ...я упоминал про подогрев который от карбюратора к коллектору он не везде стоит , в чем особенность,?
про трубки стальные , я смотрел рекомендации в отчете по конференции Авиагаммы в 2010  очень полезно ( возможно есть поновее версия , и более полная а И я смотрел без разборки  движка 🙁  так вот вроде там звучит рекомендация про маслянные шланги и охлождения  если большое растояние от бачка к насосу радиатору  то желательно металлические трубки!!   (марка ,   какое сечение , стенка , алюминий медь сталь)  система обжимки стыковки.
Подскажите где можно узнать историю движка безплатно ) имея номер ?
И что это за "граната" в патрубке от радиатора ...
 

Вложения

  • Rotax_912__80_HP__engine_installation_on_TRIAL_XL_ultralight.jpg
    Rotax_912__80_HP__engine_installation_on_TRIAL_XL_ultralight.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 93
Зачем ставится такой "прибор" на шланг масляный ....
и в верхнем правом углу цилиндр на топливопроводе -насос или фильтр , а если высокоплан нужен насос или можно не ставить , там же снизу на  магистрали отстойник? 
за вопросы не обессудьте , очень нужно)
 

Вложения

  • Rotax_912__80_HP__engine_installation_on_TRIAL_XL_ultralight_mp4_snapshot_00_56__2014_12_19_21...jpg
    Rotax_912__80_HP__engine_installation_on_TRIAL_XL_ultralight_mp4_snapshot_00_56__2014_12_19_21...jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 89
и про вибрацию :есть штатная Ротакс-рама кольцом ,это понятно а выбор других типов рам за строителем-производителем кто ставит мотор,и есть ли наиболее рекомендуемое исполнение рамы тарктор(тянущая) -автомобильного типа (снизу блока) на сколько подушек 6-4 ,в  вертикальной плоскости или горизонтально мнения есть и опыт?  где меньше вибрация кто эксплуатирует?
Вот подсмотрены варианты
пост предыдущий 4 вертикально, а также А-22 гооризонтально 4 и вот Чешский  6 вертикально ,жаль пострадал (
 

Вложения

  • image_1.jpeg
    image_1.jpeg
    63,2 КБ · Просмотры: 99
-пост №2338 а что "банка" в патрубке от  радиатора...
-подскажите №№ формуляров где указан порядок замены труб гибких ( патрубки ) шланги топлива.
руководстве я не нашел(((
 
ххух, нашел лодочник выкладывал еще в 2008г.
http://www.silent-hektik.com/UL_912_Thermo.htm
но тогда писалось что рекомендовано для двухмоторной техники а что сейчас для одномоторной ставить можно ...уже?
 
То sid .
Вот на фото дополнительный глушитель на R-912:

1. Это штатная опция для 912-го или приспособа от 582-го?
2. На сколько этот доп. глушитель снижает уровень шума?
3. На сколько снижается мощность двигателя и как изменяются его х-ки?
4. Есть-ли в Авиагамме это изделие в продаже, его стоимость?

П.С. за качество фото извиняюсь, вырезка с большего фото.
 

Вложения

  • dop_glushitel__912.jpg
    dop_glushitel__912.jpg
    37 КБ · Просмотры: 104
Тоsid .Вот на фото дополнительный глушитель на R-912:1. Это штатная опция для 912-го или приспособа от 582-го?2. На сколько этот доп. глушитель снижает уровень шума?

Не успел задать почти эти же вопросы ,опередил коллега с Иркутской области (видать тоже актуально -от грохота куры перестали нестись в соседней деревне  🙂)
А если без шуток ,вопрос к реальным эксплуатантам сего дополнительного  девайса - грохоту меньше или...
У нас летают по соседству две компании с Р-912 (80 сил) так звук выхлопа по сравнению с Р-582 просто в разы больше !
 
ххух, нашел лодочник выкладывал еще в 2008г.
http://www.silent-hektik.com/UL_912_Thermo.htm
но тогда писалось что рекомендовано для двухмоторной техники а что сейчас для одномоторной ставить можно ...уже?
тоже интересен опыт эксплуатации теплообменника.
 
Андрей, бюллетень 65. Регулярный осмотр поплавковых камер. Все перегруженные поплавки - обмен. После нового года готовится глобальный обмен всех поплавков определенной партии. Причем поплавок, который тонул, а потом просушен и затем вновь установлен, может опять работать без замечаний. Не понятно, какой конкретно бензин и при каких условиях вызывает наполнение структуры поплавка бензином.
Добрый день.
А можно мне ссылку на бюллетень, правила его заполнения и порядок обмена поплавков у вас?
Спасибо
 
Проверка деформации коленвала после удара винтом о препятствие. Какая допустимая величина биения передней цапфы коленвала?
 

Вложения

  • DSC_0766_1.jpg
    DSC_0766_1.jpg
    100,2 КБ · Просмотры: 81
На сколько я помню 0.06 допуск, но вроде как допускается до 0.08.
Если не так то гуру поправит.
 
по проверке коленвала:
биение хвостовика для нового 0,000-0,060, допуск в эксплуатации 0,080 мм
обязательно проверка скручивания методом проверки углового положения ВМТ. допуск 2 градуса.


По дополнительному глушителю.
Это может быть и от двухтактника или какое то другое изделие.
Суть - убрать высокочастотные шумы, от которых потом в ушах очень долго звенит. Очень актуально и полезно для пилотов с двухтактниками. Глушитель этот очень прост по сути - перфорированная труба.
Для двухтактника заявлено снижение мощности до 2 %. Для четырехтактника - данных нет.
Основной уровень шума создается воздушным винтом.
При измерении уровня шума на местности с дополнительным глушителем и без него прибор разницы не заметил.
 
@ sid

А по теплообменнику какой опыт? Стабильней ли температура масла? Какие проблемы могут быть кроме потребности в большем водяном радиаторе.
 
По теплообменнику много не скажу.
Не очень много информации от очень малого количества пользователей.
Масло равно температуре воды. Водяной термостат выполняет функцию стабилизации и температуры воды и температуры масла. Это конечно удобно.
Из минусов (теоретических). Мы всегда думаем, что у нас никогда не будет отказа матчасти 🙂 Вот с этой точке зрения - две системы охлаждения все же лучше. Если пробъет радиатор, соскочет или лопнет или прогорит шланг, слетит крышка или потеряет герметичность клапан бачка, то получим перегрев как по воде, так и по маслу. Перегрев по воде иногда заканчивается заменой головок, перегрев по маслу очень часто заканчивается заменой коленвала.
 
Назад
Вверх