Двигатель Rotax-912

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
предполагается выполнение капремонта при наработке 600 часов.
но достаточно случаев, когда за ресурс двигателя карбюраторы не трогают.
Разобрать, промыть и исходя из техсостояния решать о замене.
как правило, при такой наработке меняется весь поплавковый механизм. Игла и жиклер системы частичной нагрузки.
Спасибо, можно в личку стоимость этих деталей ремкомплекта.
 
Кто нибудь подскажет, начиная с какой  температуры наш любимый 912 требует для запуска подогрева нагревателями, пушками и прочими изделиями в так называемое холодное время?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Кто нибудь подскажет, начиная с какой  температуры наш любимый 912 требует для запуска подогрева нагревателями, пушками и прочими изделиями в так называемое холодное время?
У нас стеренький Ротакс (со старым зажиганием)

так вот греть надо при минусовой температуре.

с новым(зажиганием) говорят лучше заводятся.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Есть возможность - грейте. Это облегчает запуск и экономит ресурс.
Ограничения есть до -25 по температуре масла.
 
Так и делаю, тем более всё необходимое для подогрева двигателя есть. Запуск без проблем.
 
Подсказывайте пожалуйста, разница по температуре масла и ОЖ в полёте не должна превышать сколько?
ОЖ 75-80, Масло 98-100. Это за бортом минус 8, жалюзи всего закрыты, по кругам летал.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Подсказывайте пожалуйста, разница по температуре масла и ОЖ в полёте не должна превышать сколько?
ОЖ 75-80, Масло 98-100. Это за бортом минус 8, жалюзи всего закрыты, по кругам летал.
По ОЖ нормальная температура, по маслу для минус 8 чуть высоковата. Это наверное после набора такая температура? В крейсере и на снижении до каких значений снижается? Какие обороты в крейсере? Термостат на масле стоит?
 
Термостатов нет, жалюзии на масло и на ож.
Могу приоткрыть масл радиатора жалюзи естественно, просто интересует перекос температур какой не стоит превышать.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Термостатов нет, жалюзии на масло и на ож.
Могу приоткрыть масл радиатора жалюзи естественно, просто интересует перекос температур какой не стоит превышать.
Вилка в температурах будет всегда, вы же по кругам летали. Между температурой ОЖ и масла связь не усматриваю, живут сами по себе. Температура масла выше температуры ОЖ. Я про то, что 100 градусов масло многовато для минус 8, а что будет летом в 20 тепла например.
 
Термостатов нет, жалюзии на масло и на ож.
Могу приоткрыть масл радиатора жалюзи естественно, просто интересует перекос температур какой не стоит превышать.
Вилка в температурах будет всегда, вы же по кругам летали. Между температурой ОЖ и масла связь не усматриваю, живут сами по себе. Температура масла выше температуры ОЖ. [highlight]Я про то, что 100 градусов масло многовато для минус 8[/highlight], а что будет летом в 20 тепла например.
А при чём тут температура наружного воздуха ?
Температура масла  100 С - нормальная температура, не зависимо какая температура наружного воздуха,будь то  + 30 С или - 25 С.
 
Подсказывайте пожалуйста, разница по температуре масла и ОЖ в полёте не должна превышать сколько?
[highlight]ОЖ 75-80, Масло 98-100[/highlight]. Это за бортом минус 8, жалюзи всего закрыты, по кругам летал.
Моё мнение , у вас всё в норме при таких параметрах.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
А при чём тут температура наружного воздуха ?
Температура масла  100 С - нормальная температура, не зависимо какая температура наружного воздуха,будь то  + 30 С или - 25 С.
Еще как, а как же тогда происходит терморегуляция, если термостата нет. В жару температура масла выше... хотя если
жалюзи всего закрыты
значит все нормально.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
А при чём тут температура наружного воздуха ?
Температура масла  100 С - нормальная температура, не зависимо какая температура наружного воздуха,будь то  + 30 С или - 25 С.
Еще как, а как же тогда происходит терморегуляция, если термостата нет. В жару температура масла выше... хотя если
жалюзи всего закрыты
значит все нормально.
А все очень просто - регулируется заслонками  жалюзи ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ sid
Вопрос по установке возвратного штуцера маслосистемы в картере. Для толкающего варианта (с-т типа А-20) руководством прописана поз.2, что совершенно понятно,особенно при стояночном угле 10 град.
Но моторама этого с-та не даёт установить этот штуцер без касания её. :(
Руководсво по монтажу не даёт угрожающих предупреждений по установке этого штуцера.
Так стоит ли бороться за поз.2 изготовлением спецштуцера, или можно поставить в поз.1 ?
 
А при чём тут температура наружного воздуха ?
Температура масла  100 С - нормальная температура, не зависимо какая температура наружного воздуха,будь то  + 30 С или - 25 С.
Еще как, а как же тогда происходит терморегуляция, если термостата нет. В жару температура масла выше... хотя если
жалюзи всего закрыты
значит все нормально.
А все очень просто - регулируется заслонками  жалюзи ;)
Да это то понятно, что жалюзями регулируется, вопрос то не в том, чем и как регулировать и большая температура или маленькая и какая она в каждом конкретном случае.
Вопрос в том какой максимальный разбег по температуре масла и ОЖ приемлем. Вот в чём вопрос.
 
Откуда
г.Тула
Максимальный разбег по температуре масла и ОЖ в руководстве не регламентируется. Регламентируется темп.масла норма 90-110гр.С. Предельная 50-140гр.С. ОЖ минимальная 60гр.С. Максимальная - по максимальной температуре головки цилиндра т.е. 150гр.С. Из этого следует что максимально допустимый  разбег  между темп.масла и ОЖ допускается нормальный до 50гр.С предельный до 100гр.С. В идеале конечно когда темп.масла =темп.ОЖ. Для этого и ставят  термостаты и не заморачиваются жалюзями.
 
Вверх