По №1
Этот выпрямитель-регулятор может использоваться в различных электрических схемах подключения.
Не только для двигателей Ротакс-912. Где-то в других установках, требуется разделить подключение этих клемм...
NWOATRICNEUNGThe starter relay must be isolated from the aircraftground
Это для реле, которые = контакторы. У них масса должна быть изолирована. Например: http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/masterrelay.php
Они обычно используются для подключения (отключения) клеммы + от АКБ
и для стартера, так же (что более правильно, но дороже...)
Реле стартера, которые обычно устанавливают на Ротаксы "912" -такие же, как и на "582" (PN 992819). Эти реле не требуют изоляции от массы, а как раз - наоборот.
Однако, для "912"-го в "Иллюстрированном Каталоге Запасных частей"* есть прямое указание на такое же реле (PN 992819). Так же, есть указание на конденсатор 22 000 мкФ (PN 966590).
*
ETK_IPC_912_914 стр.9-2 ревизия 4. 01/2006
Схемы подключения электрических агрегатов двигателя - все правильные (их можно встретить несколько...) Выберете ту, которая наиболее соответствует Вашему набору комплектующих...*
*На картинке ниже, видно, что выводы R и +B используются для
подключения ампрметра, при тестировании исправности выпрямителя-регулятора, как пример...
Можете заглянуть сюда...http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1476614636/60 с #77, а так же в главу про АКБ. ( с #13 )
С уважением, ко всем участникам...