Даже интересно, что за винт такой с раскруткой на 300 оборотов на 200 км/ч.
Повторю, что двигателю одинаково плохо когда низкие обороты при полном дросселе независимо от скорости самолета. Для двигателя плохо высокая нагрузка при малых оборотах - переобогащенна смесь, неправильное смсеобразование, низкие скорости циркуляции масла и ОЖ, плохой обдув радиаторов. Но двигатель от этого из строя не выйдет, если не превышать ограничения.
Режим полного дросслея при нулевой скорости движения ЛА не является эксплуатационным. Теоретически он бывает при начале разгона. Но если в процессе полета таких режимов нет - все хорошо.
Винт настраивается так, чтобы в процессе полета на всех режимах не было превышения оборотов, но если при этом обороты на стопе будут ниже 5200 - не криминально. Есть и другие варианты - обороты на стопе выше 5200, чтобы улучшить характеристики, но при этом следить за оборотами в полете.
Есть эксплуатанты, которые специально настраивают винт так, чтобы обороты на полном дросселе были пониже, объясняя свое решение тем, что берегут двигатель - вот это большое заблуждение и пытается с ним бороться это Сервисное Письмо.
ВИШ позволяет на заморачиваться вопросом выбора настроек и использовать полную мощность двигателя.
Повторю, что двигателю одинаково плохо когда низкие обороты при полном дросселе независимо от скорости самолета. Для двигателя плохо высокая нагрузка при малых оборотах - переобогащенна смесь, неправильное смсеобразование, низкие скорости циркуляции масла и ОЖ, плохой обдув радиаторов. Но двигатель от этого из строя не выйдет, если не превышать ограничения.
Режим полного дросслея при нулевой скорости движения ЛА не является эксплуатационным. Теоретически он бывает при начале разгона. Но если в процессе полета таких режимов нет - все хорошо.
Винт настраивается так, чтобы в процессе полета на всех режимах не было превышения оборотов, но если при этом обороты на стопе будут ниже 5200 - не криминально. Есть и другие варианты - обороты на стопе выше 5200, чтобы улучшить характеристики, но при этом следить за оборотами в полете.
Есть эксплуатанты, которые специально настраивают винт так, чтобы обороты на полном дросселе были пониже, объясняя свое решение тем, что берегут двигатель - вот это большое заблуждение и пытается с ним бороться это Сервисное Письмо.
ВИШ позволяет на заморачиваться вопросом выбора настроек и использовать полную мощность двигателя.