Двигатель Rotax-912

gekin.

Я люблю строить самолеты!
а вот и нашёл свою проблему и решил 7.20235.02.0 Pierburg Клапан топливного насоса (8мм) [замена 7.20234.52.0] на 0.15 бар или 2.18  :exclamationпси
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Где посмотреть чертеж на фланец - присоединительные размеры посадочное под винт -пропеллер двигателя Ротакс 912 , или у кго есть выложите ,
Очень признателен,
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Зайдите на сайт Авиагаммы. В руководстве по эксплуатации все найдете.
 

wwwusov

Неба, Мира и Добра
Откуда
Саратов
пожалуйста поделитесь инструкцией по установке 912uls на русском языке, на авиагамме только англ версия, заранее благодарю
 

гном

Я люблю строить самолеты!
1-http://www.jekabpilsflight.lv/doc/rotax/rukov_po_ekspl_Rotax%20912%20om912-2-1.pdf
2-http://rost-avia.ru/wp-content/uploads/2014/07/KiE-dvigatelia-Rotax.pdf
3-https://studfiles.net/preview/4372644/page:2/
 

wwwusov

Неба, Мира и Добра
Откуда
Саратов
1-http://www.jekabpilsflight.lv/doc/rotax/rukov_po_ekspl_Rotax 912 om912-2-1.pdf
2-http://rost-avia.ru/wp-content/uploads/2014/07/KiE-dvigatelia-Rotax.pdf
3-https://studfiles.net/preview/4372644/page:2/
благодарю, но меня интересует не эксплуатация и характеристики, а установка мотора
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане, здравствуйте.Может кто-то подскажет как изменить время и дату на FLYDAT?
 

гном

Я люблю строить самолеты!
sid.а самостоятельно нельзя? я ж с Украины...переслать сложновато..
 

wwwusov

Неба, Мира и Добра
Откуда
Саратов

Подскажите, зачем в отверстия для крепления винта вставлены хреновины металлические? не лучше будет если винт всей плоскостью будет прилегать к фланцу
 

Вложения

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe

Подскажите, зачем в отверстия для крепления винта вставлены хреновины металлические? не лучше будет если винт всей плоскостью будет прилегать к фланцу
в них резьба нарезана. По сути это гайки. В ступице винта, отверстия должны быть соответствующего диаметра, чтобы выступающая часть свободно в них входила.
Крутящий момент, на винт, передается за счет трения.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
не важно, есть там резьба или нет - задача пальцев передавать крутящий момент. Передача крутящего момента за счет трения или работа болтов крепления винта на срез, особенно по резьбе - не самое лучшее решение.
 

wwwusov

Неба, Мира и Добра
Откуда
Саратов
Благодарю за ответы. теперь стало понятно как винт установить, до этого(на другом моторе) он крепился напрямую к втулке болтами , т.е. работало трение и срез болтов, а в этом варианте момент будет передаваться за счет вставки этих "пальцев" в  втулку винта.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Благодарю за ответы. теперь стало понятно как винт установить, до этого(на другом моторе) он крепился напрямую к втулке болтами , т.е. работало трение и срез болтов, а в этом варианте момент будет передаваться за счет вставки этих "пальцев" в  втулку винта.
Нет, вы не верно поняли, это просто гайки, чтоб ключом не держать.
только за счет трения момент передается.

для того, что бы передавался срезом должны быть спец болты посадочные.

измерите болт он 7,8мм а отверстие во втулке винта 8мм на срез ну ни как работать не будет. А есле начнет работать, то на изгиб, что плохо для болтов.

Это похоже для спец втулки винта, данные запрессоанные гайки должны проваливаться в него и плоскость втулки винта должна обязательно касаться фланца втулки двигателя.

По факту это не болты а винты, и резьбовая часть может быть хоть на всю высоту.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Так же как и двигатель крепиться к кольцевой мотораме, тоже за счет трения, там отверстия 11,а витники м10. ни какого среза.
 
Вверх