Двигатель Rotax-912

а вот и нашёл свою проблему и решил 7.20235.02.0 Pierburg Клапан топливного насоса (8мм) [замена 7.20234.52.0] на 0.15 бар или 2.18  :exclamationпси
 
Где посмотреть чертеж на фланец - присоединительные размеры посадочное под винт -пропеллер двигателя Ротакс 912 , или у кго есть выложите ,
Очень признателен,
 
Зайдите на сайт Авиагаммы. В руководстве по эксплуатации все найдете.
 
пожалуйста поделитесь инструкцией по установке 912uls на русском языке, на авиагамме только англ версия, заранее благодарю
 
1-http://www.jekabpilsflight.lv/doc/rotax/rukov_po_ekspl_Rotax%20912%20om912-2-1.pdf
2-http://rost-avia.ru/wp-content/uploads/2014/07/KiE-dvigatelia-Rotax.pdf
3-https://studfiles.net/preview/4372644/page:2/
 
1-http://www.jekabpilsflight.lv/doc/rotax/rukov_po_ekspl_Rotax 912 om912-2-1.pdf
2-http://rost-avia.ru/wp-content/uploads/2014/07/KiE-dvigatelia-Rotax.pdf
3-https://studfiles.net/preview/4372644/page:2/

благодарю, но меня интересует не эксплуатация и характеристики, а установка мотора
 
Уважаемые форумчане, здравствуйте.Может кто-то подскажет как изменить время и дату на FLYDAT?
 
sid.а самостоятельно нельзя? я ж с Украины...переслать сложновато..
 

Подскажите, зачем в отверстия для крепления винта вставлены хреновины металлические? не лучше будет если винт всей плоскостью будет прилегать к фланцу
 

Вложения

  • DSC02424-1.jpg
    DSC02424-1.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 166

Подскажите, зачем в отверстия для крепления винта вставлены хреновины металлические? не лучше будет если винт всей плоскостью будет прилегать к фланцу
в них резьба нарезана. По сути это гайки. В ступице винта, отверстия должны быть соответствующего диаметра, чтобы выступающая часть свободно в них входила.
Крутящий момент, на винт, передается за счет трения.
 
не важно, есть там резьба или нет - задача пальцев передавать крутящий момент. Передача крутящего момента за счет трения или работа болтов крепления винта на срез, особенно по резьбе - не самое лучшее решение.
 
Благодарю за ответы. теперь стало понятно как винт установить, до этого(на другом моторе) он крепился напрямую к втулке болтами , т.е. работало трение и срез болтов, а в этом варианте момент будет передаваться за счет вставки этих "пальцев" в  втулку винта.
 
Благодарю за ответы. теперь стало понятно как винт установить, до этого(на другом моторе) он крепился напрямую к втулке болтами , т.е. работало трение и срез болтов, а в этом варианте момент будет передаваться за счет вставки этих "пальцев" в  втулку винта.

Нет, вы не верно поняли, это просто гайки, чтоб ключом не держать.
только за счет трения момент передается.

для того, что бы передавался срезом должны быть спец болты посадочные.

измерите болт он 7,8мм а отверстие во втулке винта 8мм на срез ну ни как работать не будет. А есле начнет работать, то на изгиб, что плохо для болтов.

Это похоже для спец втулки винта, данные запрессоанные гайки должны проваливаться в него и плоскость втулки винта должна обязательно касаться фланца втулки двигателя.

По факту это не болты а винты, и резьбовая часть может быть хоть на всю высоту.
 
Назад
Вверх