Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если у вас бак в лодке, а не в крыле, то электронасос нужен обязательно.реально нужен ли доп электронасос?
Для винта фиксированного (регулируемого) шага ставить датчик разряжения не имеет смысла ИМХО.кто ставил указатели ТВГ и разряжения перед карбюраторами каких фирм?
нет данных о соответствии требованиямМожно ли использовать масло aeroshell w15w50 для 912s?
дополнительный электрический топливный насос нужен всегдаЕсли у вас бак в лодке, а не в крыле, то электронасос нужен обязательно.реально нужен ли доп электронасос?
Это верно и не имхо 🙂Для винта фиксированного (регулируемого) шага ставить датчик разряжения не имеет смысла
По ТВГ я рекомендую установить вот такой прибор..http://www.rotax-owner.com/manuals/flydat_operators.pdf..контролирует все температуры и двигателя и всех цилиндров..
это наш первый мотор, поэтому много неясного
это датчик температуры РТ100 для головки, воды, масла.
Если Вы устанавливаете двигатель самостоятельно и первый раз его увидели, то не с того начали. Откройте раздел документации на нашем сайте (aviagamma.ru). Прочитайте учебное пособие - оно даст понимание двигателя и систем. Далее руководство по эксплуатации и руководство по обслуживанию. Потом Руководство по установке. Потом будет очень полезно и понятно сесть и прочитать эту ветку на форуме.
Устанавливать двигатель, постепенно задавая вопросы на форуме, несерьезно. Уже дали "полезный" совет про дополнительный насос.
это наш первый мотор, поэтому много неясного
Если утомительно "лопатить" всю эту ветку... Описываю установку и подключение датчиков и приборов контроля на примере одного самолётика...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1476614636/60
Здесь с #76 и далее по прибору контроля и датчикам. Как раз в процессе написания.
Следующей главой будет установка двигателя со всеми нюансами в картинках.
Реле-регулятор напряжения.