Двигатель Rotax-912

Перестал работать датчик давления топлива на 912. Есть альтернатива его замены на отечественный,или поставить манометр мех.,то какой и где его приобрести?
 
Передача крутящего момента за счет трения или работа болтов крепления винта на срез, особенно по резьбе - не самое лучшее решение. ---так за счет трения или другой вариант, что за противоречия
 
Производим подключение мотора , а именно его электрической части, так есть схема подключения с оф. сайта (рис). есть вопросы , прошу подскажите:

1. почему на выпрямителе(5) три разных выхода - R, B, C на странице 6 мануала 24-00-00 установки подписаны по разному, а по схеме соединяются в один .
2. какой емкости нужен конденсатор(22) для электрического топливного насоса(25)
3. в примечаниях 80-00-00 стр4 по подключению реле стартера(8)(9) написано что реле должно быть изолировано от массы самолета, в тоже время оно само крепится на массу что за бред?
4. конденсатор(14) емкостью 22000 мкФ можно использовать любой из магазина радиодеталей или какой то особенный???
 

Вложения

  • shema_014.jpg
    shema_014.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 195
1. почему на выпрямителе(5) три разных выхода - R, B, C на странице 6 мануала 24-00-00 установки подписаны по разному, а по схеме соединяются в один .
2. какой емкости нужен конденсатор(22) для электрического топливного насоса(25)
3. в примечаниях 80-00-00 стр4 по подключению реле стартера(8)(9) написано что реле должно быть изолировано от массы самолета, в тоже время оно само крепится на массу что за бред?
4. конденсатор(14) емкостью 22000 мкФ можно использовать любой из магазина радиодеталей или какой то особенный???
1. Потому что для данной схемы применения надо эти клеммы объеденить.
2. В инструкции к насосу.
3. для впрыскового двигателя.
4. Обычный, лучше с винтовыми клеммами.
 
выписка из инструкции к карбюраторному мотору (80-00-00 стр 4):

NWOATRICNEUNG
The starter relay must be isolated from the aircraft
ground.

хотя и для впрыскового тоже самое написано.
 
Руководство по установке издание 2, ревизия 1
https://rotax-docs.secure.force.com/DocumentsSearch/sfc/servlet.shepherd/version/download/06812000002WMJPAA4?asPdf=false

на сайте опубликовано 2-0, заменим на 2-1
 
По №1
Этот выпрямитель-регулятор может использоваться в различных электрических схемах подключения. Не только для двигателей Ротакс-912. Где-то в других установках, требуется разделить подключение этих клемм...

NWOATRICNEUNGThe starter relay must be isolated from the aircraftground

Это для реле, которые = контакторы. У них масса должна быть изолирована. Например:  http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/masterrelay.php
Они обычно используются для подключения (отключения) клеммы + от АКБ и для стартера, так же (что более правильно, но дороже...)

Реле стартера, которые обычно устанавливают на Ротаксы "912" -такие же, как и на "582" (PN 992819). Эти реле не требуют изоляции от массы, а как раз - наоборот.
Однако, для "912"-го в "Иллюстрированном Каталоге Запасных частей"* есть прямое указание на такое же реле (PN 992819). Так же, есть указание на конденсатор 22 000 мкФ (PN 966590).
*ETK_IPC_912_914  стр.9-2 ревизия 4. 01/2006

Схемы подключения электрических агрегатов двигателя - все правильные (их можно встретить несколько...) Выберете ту, которая наиболее соответствует Вашему набору комплектующих...*
*На картинке ниже, видно, что выводы R и +B используются для подключения ампрметра, при тестировании исправности выпрямителя-регулятора, как пример...

Можете заглянуть сюда...http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1476614636/60 с #77, а так же в главу про АКБ. ( с #13 )

С уважением, ко всем участникам...
 

Вложения

  • _____________________________________________.jpg
    _____________________________________________.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 212
Уважаемые Гуру форума подскажите пожалуйста ,какие коммутаторы мне установить на Ротакс 912 улс2 ? Двигатель восстанавливаю после пожара .Сгорела вся навеска. Купил почти всё ,осталось система зажигания, а именно коммутаторы. По номеру двигателя и году выпуска я могу узнать ,какие стояли коммутаторы ?
 
Подскажите пожалуйста ,кто знает .В двигателе который я собираюсь реанимировать(Ротакс-912) есть необходимость заменить подшипники в редукторе. Роликовый подшипник по каталогу 232-240 .По интернету продают 323-240 может опечатка :-[По коммутаторам вопрос решил.
 
Вроде как никасил не любит свинец в топливе, об этом много писали в начале 90ых когда еще у нас массово предлагался на автозаправках этилированный бензин
 
Вроде как никасил не любит свинец в топливе, об этом много писали в начале 90ых когда еще у нас массово предлагался на автозаправках этилированный бензин
Никасил не любит серу в топливе. К свинцу равнодушен.
 
to sid:
Расскажите ещё пожалуйста про обороты двигателя на стопе, какие они допускаются и что бывает, если на стопе обороты при даче полного газа не высокие.

(вы раньше что то по этому поводу писали, но не могу найти)
 
на стопе не регламентировано, особенно для фиксированного шага. Но есть фраза в документации, что экслпуатация двигателя на полном дросслее при обротах ниже 5200 не желательна.
Наземные режимы я бы не рассматривал. Т.е. на стопе, на разбеге 5100 можно - это коротко, а в наборе или полете - должно быть выше 5200.
 
Сервисное письмо SL-912-016
По-моему нет разницы на стопе или в движении - не ниже 5200 на макс.режиме.
 
в письме нет разницы, но с точки зрения режимов- разница есть. Самолетам, у которых скорсть выше 150 и винт фиксированного шага придется несоблюдать рекомендацию. У них на стопе ниже 5000, иначе раскрутка будет в полете. Опять же все должно исходить из разумности и понимания физики ограничения.
 
в письме нет разницы, но с точки зрения режимов- разница есть. Самолетам, у которых скорсть выше 150 и винт фиксированного шага придется несоблюдать рекомендацию. У них на стопе ниже 5000, иначе раскрутка будет в полете. Опять же все должно исходить из разумности и понимания физики ограничения.
Проверено на конкретном самолёте - на стопе 5100, на скорости 210 - 5400. Многое зависит от винта. И какая разница - на месте или в движении, если и там и там обороты и открытие дроссельной заслонки одинаковые и нагрузка на двигатель -тоже?? Поэтому в письме нет уточнения про "стоп".
 
Назад
Вверх