soldier
Самодельная авиация.
А что им мешает изменить одну строчку в рук-ве или добавить.Какие аргументы приводятся?На эту тему мы регулярно общаемся и с Ротаксом, но что то им мешает поменять технологию запуска или добавить наш вариант,
А что им мешает изменить одну строчку в рук-ве или добавить.Какие аргументы приводятся?На эту тему мы регулярно общаемся и с Ротаксом, но что то им мешает поменять технологию запуска или добавить наш вариант,
Если честно - не знаю Могу только предполагать, что это связано с изменением документации, доказательства, испытания, обоснования и утверждения...., так как конструкция и документация едина и на сертифицированный и несертифицированный двигатели...А что им мешает изменить одну строчку в рук-ве или добавить.Какие аргументы приводятся?На эту тему мы регулярно общаемся и с Ротаксом, но что то им мешает поменять технологию запуска или добавить наш вариант,
Понятно,главное чтобы все рекомендации озвучивались не в формате контекстной подписи.Если честно - не знаюМогу только предполагать, что это связано с изменением документации, доказательства, испытания, обоснования и утверждения...., так как конструкция и документация едина и на сертифицированный и несертифицированный двигатели...
2. Нажимаем кнопку стартера. Ждем появления давления масла. Этот период раскрутки должен быть 4-5 сек.
3. Не отпуская кнопки стартера, включаем зажигание. Если двигатель горячий он запустится.
Ну, это только на тех самолетах, где есть отдельная кнопка стартера и можно включать при запуске контуры зажигания поотдельности. На многих самолетах стоит замок зажигания, в котором все это совмещено и такой возможности нет. Если самолет сертифицированый, то всякие переделки запрещены.по четным дням холодный запуск двигателя делайте с контура А, по нечетным - с контура В... или наоборот
а как проверять работу контуров ?Ну, это только на тех самолетах, где есть отдельная кнопка стартера и можно включать при запуске контуры зажигания поотдельности. На многих самолетах стоит замок зажигания, в котором все это совмещено и такой возможности нет. Если самолет сертифицированый, то всякие переделки запрещены.
У меня так сделано.2. Нажимаем кнопку стартера. Ждем появления давления масла. Этот период раскрутки должен быть 4-5 сек.
3. Не отпуская кнопки стартера, включаем зажигание. Если двигатель горячий он запустится.Ну, это только на тех самолетах, где есть отдельная кнопка стартера и можно включать при запуске контуры зажигания поотдельности. На многих самолетах стоит замок зажигания, в котором все это совмещено и такой возможности нет. Если самолет сертифицированый, то всякие переделки запрещены.по четным дням холодный запуск двигателя делайте с контура А, по нечетным - с контура В... или наоборот
Там положения ключа такие: Левое, правое, оба, стартер.а как проверять работу контуров ?Ну, это только на тех самолетах, где есть отдельная кнопка стартера и можно включать при запуске контуры зажигания поотдельности. На многих самолетах стоит замок зажигания, в котором все это совмещено и такой возможности нет. Если самолет сертифицированый, то всякие переделки запрещены.
Обычно делают (когда ключ делают) зажигание отдельно, а ключ всего лишь кнопка стартера...
+++++++++(!) Это я так поддерживаю )Мое мнение, что включение стартера должна выполнять кнопка, а размер ее должен быть побольше и крепление пожестче, дабы в стрессе не продавить.
В этом же "ключе"... : Только на самых крутых тачках, вместо ключа, установлена кнопка START !Запуск ключом - атавизм, имеющий сухопутные корни.
( "Как прикажешь понимать тебя, Саид!?..." )При обычном правильном запуске уровень топлива в пусковом колодце равен уровню топлива в поплавковой камере.
вроде договорились же масло мобил 1 5w50 каждые 25 часов. или чаще хочешь?вернусь к вопросу о масле.
масло мобил 1 5w50 стоит 2700руб.
Масло VISCO 5000 5W40 синт.4л BP 1300руб.
+ фильтр 700р.
итого первый вариант 3400
второй 2000
мотор стоит вообще очень дорого, но не суть.
вопрос такой, у нас полеты по кругу, постоянные взлет посадка конвеер,
набор на 5700..5800 1,5..2мин и так 25..30 раз за день.
зимой мотор прогреваем (есть электричество).
так вопрос как часто масло менять на таком режиме ?
и может взять масло подешевле и менять почаще ?
Я при сильной интенсивности делаю межсервисную замену через 50 часов без замены фильтра, ибо фильтр не понимает её интенсивность Но это чисто моя блаж, пришедшая из некоторых автомобилей, где при тяжёлых условиях эксплуатации укорачивают интервал вдвое. Хотя понимаю, что аналогию проводить не стОит. На другое масло не перехожу, ибо ну его нафиг.вернусь к вопросу о масле.
набор на 5700..5800 1,5..2мин и так 25..30 раз за день.
зимой мотор прогреваем (есть электричество).
так вопрос как часто масло менять на таком режиме ?
и может взять масло подешевле и менять почаще ?