Техподдержка не отвечает, спрошу здесь. Ротакс 912 100л.с. В этом сезоне за 15 часов, подлил тосола 1 литр. На каждом предполетном обслуживании подливал по 50 грамм тосола. Два раза было сопротивление вращению винта руками, со звуком выдавливания жидкости ( гидрозамок). Первый раз значения не придал, на второй выяснил - свечи 2 и 4 цилиндров были в мелких каплях (тосола?), больше сырая была свеча 4 цилиндра. Сегодня вывернул все нижние свечи, свеча 2 цилиндра мокрая. Крутил винт, еще 5 капель тосола вынесло. Кто сталкивался? Летаю понемногу, очково, нашел б/у головку правую, оказалось надо еще левую. ТГЦ выше 100 градусов не поднимался, лью зеленый антифриз российский. Может головку перетянули при капремонте 1000 часов назад? Не верю, что это следствие перезатяжки. А может предыдущие годы заливали паленый дзержинский тосол? И головки проело кислотой?