soldier
Самодельная авиация.
А что им мешает изменить одну строчку в рук-ве или добавить.Какие аргументы приводятся?На эту тему мы регулярно общаемся и с Ротаксом, но что то им мешает поменять технологию запуска или добавить наш вариант,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что им мешает изменить одну строчку в рук-ве или добавить.Какие аргументы приводятся?На эту тему мы регулярно общаемся и с Ротаксом, но что то им мешает поменять технологию запуска или добавить наш вариант,
Если честно - не знаю 🙂 Могу только предполагать, что это связано с изменением документации, доказательства, испытания, обоснования и утверждения...., так как конструкция и документация едина и на сертифицированный и несертифицированный двигатели...А что им мешает изменить одну строчку в рук-ве или добавить.Какие аргументы приводятся?На эту тему мы регулярно общаемся и с Ротаксом, но что то им мешает поменять технологию запуска или добавить наш вариант,
Понятно,главное чтобы все рекомендации озвучивались не в формате контекстной подписи. 🙂Если честно - не знаюМогу только предполагать, что это связано с изменением документации, доказательства, испытания, обоснования и утверждения...., так как конструкция и документация едина и на сертифицированный и несертифицированный двигатели...
2. Нажимаем кнопку стартера. Ждем появления давления масла. Этот период раскрутки должен быть 4-5 сек.
3. Не отпуская кнопки стартера, включаем зажигание. Если двигатель горячий он запустится.
Ну, это только на тех самолетах, где есть отдельная кнопка стартера и можно включать при запуске контуры зажигания поотдельности. На многих самолетах стоит замок зажигания, в котором все это совмещено и такой возможности нет. Если самолет сертифицированый, то всякие переделки запрещены.по четным дням холодный запуск двигателя делайте с контура А, по нечетным - с контура В... или наоборот
Ну, это только на тех самолетах, где есть отдельная кнопка стартера и можно включать при запуске контуры зажигания поотдельности. На многих самолетах стоит замок зажигания, в котором все это совмещено и такой возможности нет. Если самолет сертифицированый, то всякие переделки запрещены.
У меня так сделано.2. Нажимаем кнопку стартера. Ждем появления давления масла. Этот период раскрутки должен быть 4-5 сек.
3. Не отпуская кнопки стартера, включаем зажигание. Если двигатель горячий он запустится.Ну, это только на тех самолетах, где есть отдельная кнопка стартера и можно включать при запуске контуры зажигания поотдельности. На многих самолетах стоит замок зажигания, в котором все это совмещено и такой возможности нет. Если самолет сертифицированый, то всякие переделки запрещены.по четным дням холодный запуск двигателя делайте с контура А, по нечетным - с контура В... или наоборот
Там положения ключа такие: Левое, правое, оба, стартер.Ну, это только на тех самолетах, где есть отдельная кнопка стартера и можно включать при запуске контуры зажигания поотдельности. На многих самолетах стоит замок зажигания, в котором все это совмещено и такой возможности нет. Если самолет сертифицированый, то всякие переделки запрещены.
а как проверять работу контуров ?
Обычно делают (когда ключ делают) зажигание отдельно, а ключ всего лишь кнопка стартера...
+++++++++(!) Это я так поддерживаю )Мое мнение, что включение стартера должна выполнять кнопка, а размер ее должен быть побольше и крепление пожестче, дабы в стрессе не продавить.
В этом же "ключе"... : 🙂 Только на самых крутых тачках, вместо ключа, установлена кнопка START ! 🙂Запуск ключом - атавизм, имеющий сухопутные корни.
( "Как прикажешь понимать тебя, Саид!?..." ) 🙂При обычном правильном запуске уровень топлива в пусковом колодце равен уровню топлива в поплавковой камере.
вернусь к вопросу о масле.
масло мобил 1 5w50 стоит 2700руб.
Масло VISCO 5000 5W40 синт.4л BP 1300руб.
+ фильтр 700р.
итого первый вариант 3400
второй 2000
мотор стоит вообще очень дорого, но не суть.
вопрос такой, у нас полеты по кругу, постоянные взлет посадка конвеер,
набор на 5700..5800 1,5..2мин и так 25..30 раз за день.
зимой мотор прогреваем (есть электричество).
так вопрос как часто масло менять на таком режиме ?
и может взять масло подешевле и менять почаще ?
вернусь к вопросу о масле.
набор на 5700..5800 1,5..2мин и так 25..30 раз за день.
зимой мотор прогреваем (есть электричество).
так вопрос как часто масло менять на таком режиме ?
и может взять масло подешевле и менять почаще ?