Добавлю свой взгляд, возможно и меня где подправят...
холодную прокрутку не делаю,
Полезно делать холодную прокрутку по трём причинам:
- немного разогнать масло по каналам и поверхностям, без нагрузки и повышенного трения как при запуске "на сухую";
- легче стартеру страгивать вал и меньше обгорают его щётки и соединения силовых проводов. ( Стартовый ток больше 80А. Чем больше сопротивление вращению, тем выше ток );
- выполняя холодную прокрутку руками, запоминается усилие страгивания, угловой люфт пропеллера, нормальные шумы, издаваемые двигателем... Любое ощутимое изменение этих привычных явлений будет заметно и станет сигналом для более внимательного наблюдения за мотором;
Лучше производить запуск мотора с раскрутки, когда есть уверенность ( приборные показания давления ) в достижении рабочего давления масла.
РУД чуть чуть вперёд и начинаю крутить
Возможно, это привычка от эксплуатации двухтактных моторов с дроссельными заслонками карбюраторов(?)
Как указал
Andrk, это снижает эффективность работы обогатителя и затрудняет запуск.
начинаю крутить, при этом медленно начинаю вытягивать подсос,
Обогатитель, на холодном моторе, правильнее сразу устанавливать в крайнее максимальное положение и тогда начинать крутить стартером.
Не бойтесь, - перезалива не должно происходить на исправных и отрегулированных карбюраторах. Обогатитель на этих карбюраторах - это не совсем аналог обогатителя карбюраторов двухтактного мотора, а "полуавтоматическая топливо-подающая
система холостого хода с ручным управлением".
как только схватил подхватываю его РУДом и сразу убираю подсос.
Не верная последовательность. Дайте мотору запуститься на максимальном обогатителе, не трогая РУД с положения хх. Затем,
в зависимости от температуры окружающего воздуха, через некоторое время, следует уменьшить обороты* "прибирая" обогатитель до 2.000 - 2.100. Прогревать 2 минуты.
*
( По мере вырабатывания топлива из колодцев обогатителя, обороты будут расти. Дальше, расход топлива через систему обогатителя будет определяться жиклёром в колодце обогатителя и обороты установятся. )
Плавно добавляя РУД и убирая обогатитель до минимума, выставить обороты и прогревать на 2.500, используя основную дозирующую систему.
При затруднённом запуске, возможно, следует проверить регулировку винта
качества смеси на хх.
*
( Добавлено ):
Последовательность и продолжительность действий при запуске, понятное дело, будет отличаться - первый запуск после долгой стоянки ( более 12 часов, например ) или запуск между полётами. Мы говорим о запуске после долгой стоянки, но, при этом пропускаем процедуру проверки уровня масла в баке,( после выполнения холодной прокрутки в ручную за пропеллер ).
*
( к сообщению ниже )
Летом, пожалуй, можно обогатитель открывать на 1/3 - 1/2 от максимального положения и, далее, по алгоритму...
У каждого поработавшего (
подизношенного ) мотора свои привычки
🙂 приходится подбирать режимы запуска... Либо, почаще выполнять регламенты и регулировки систем.
Чем веселее крутит пропеллером батарея, тем легче запуск. Прикинте по секундомеру, какие обороты развивает Ваш АКБ (?) Если они не достаточны, то ...