Двигатель Rotax-912

ilyafly

Я люблю летать самолеты!:)
шатун оборвать на мой взгляд проще...он на вид потоньше чем шейка вала...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Может маслоканал чем забило? Масло грязное попалось или ещё чего. Как следствие масло не поступало, работа "на сухую", перегрев, "прихват", обрыв. Ы?
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
пилотажжжж... :eek:  обрыв и на холостых к земле ...вот и посинело...б...
это не я ..до меня
а срезало так там по срезу видно можжет и метал ;)
Версия про засорение  вероятна ...там все тонко после кр промывалось могло что то и попасть нехорошее...
 

Александр З.

Я люблю строить самолеты!
Подскажите , пожалуйста в чём может быть причина - после недели простоя двигатель очень плохо запускается или вообще может не запустится. Низкоплан, бак внизу, есть подкачивающий насос.
 
есть идея фикс шатун нормальный подобрать на случай ремонта. 



Хорошая идея, только как её реализовать. Шатун разборный в блок не поместится. Если вал разбирать собирать, то каким образом. При всём при том, что валу уже конец.
Попытки привести в норму крученные валы ни к чему хорошему не приводили, не говоря уже о замене оборванного шатуна.
 

Александр З.

Я люблю строить самолеты!
Включаю подкачивающий насос , когда давление поднялось выключаю, холодную прокрутку не делаю, вкл. контура, РУД чуть чуть вперёд и начинаю крутить при этом медленно начинаю вытягивать подсос, как только схватил подхватываю его РУДом и сразу убираю подсос.
 
Уборка руда с положения малого газа при запуске холодного двигателя снижает эффективность обогатителя.
Эл насос можно вкл а можно и нет, роли не играет на запуск, если только конечно год не запускался. Вкл и выкл его перед запуском Вы просто проверяете его работоспособность и работоспособность указателя давления, что правильно.
Прокрутка обеспечивает доступ масла к деталям ещё не работающего двигателя, что хорошо и главное правильно, а винт при прокрутке играет роль маховика. А как выключаете?
 

Александр З.

Я люблю строить самолеты!
При запуске НЕ МГ а чуть чуть большн. Режим МГ 2мин для охлаждения и контура поочереде.
 
А какое у вас состояние батареи?

Для старта 912-му нужно, чтобы коленвал крутился НЕ МЕНЬШЕ 225-250 об/мин. Если батарея слабая (разряжается за неделю) и крутит меньше, то он у вас не заведется.
 
Вверх